Нормы выхлопа Mercedes-AMG станут тише благодаря правилам ЕС

Усиление ограничений означает меньше потрескивания и треск

Согласно новому отчету из Австралии, европейские правила шума выхлопных газов заставят Mercedes-AMG строить более тихие автомобили автомобилизм. Бастиан Богеншутц, специалист по планированию продукции Mercedes-AMG, сказал им, что автомобили AMG на каждом рынке будут соответствовать новым европейским нормам в области звука.

«Это происходит из европейского законодательства», — говорит Богехшуц. «Мы можем [спроектировать конкретные выхлопы], но это слишком дорого для каждого рынка, это довольно сложно».

Это где все фальшивые, пронзенные шумы вступают в игру. «Правила становились довольно трудными для звука, исходящего только из выхлопной системы», — говорит Богеншуц. «Поэтому мы добавили чистый звук исполнения AMG. Там мы берем настоящий звук из выхлопной системы, пульсацию настоящего звука и перемещаем его в машину. Он работает вместе с выхлопной системой ».

Когда мы посмотрим на звуковые нормы ЕС, Богеншутц явно не шутит. Производители подвергаются все более строгим правилам по шуму с тех пор, как в 2016 году вступило в силу новое законодательство. Каждые несколько лет оно снижается до 68 дБ к 2026 году. В 2016 году этот предел был намного выше и составил 74 дБ. Это гораздо тише, чем изменяющиеся нормативные акты штата здесь, в США. Мы обратились к Mercedes, чтобы выяснить, сможем ли мы получить какую-то специфическую для Америки информацию о том, какими будут выхлопы AMG в будущем, и обновим, если мы ответим.

Новые Mercedes CLA 45 S и A 45 S выглядят так, как будто они могут быть одними из первых автомобилей AMG, которые будут соответствовать требованиям законодательства о выхлопе, по крайней мере, в других странах. Из этих двух мы должны получить CLA, но Мерседес пока только показал non-S для Америки. Может ли Mercedes воспользоваться преимуществами правил США с более громким выхлопом? Все прекрасно рассерженные на дорогах сегодня говорят «да». Это просто стоит денег.

Нормы выхлопа Mercedes-AMG станут тише благодаря правилам ЕС

Многие производители (включая Mercedes) в наши дни используют регулируемые выпускные клапаны с клапанами, которые открываются и закрываются в зависимости от того, в каком режиме находятся автомобили. Это помогает пройти испытания на предельные уровни шума, но не в том случае, если правила требуют проведения испытаний в самых агрессивных условиях выпуска. , Великобритания берет дело в свои руки и тестирует новые шумовые камеры, которые теоретически могут измерять шум выхлопа вашего автомобиля и автоматически выставлять вам билеты, как это делает быстрая камера. Они пока не используются повсеместно, как средство принуждения, но это страшная штука для тех, кто громко исчерпывает себя.

Читайте так же
Mercedes-AMG GLE 53 добавляет множество функций EQ... 48-вольтовая электрическая архитектура обеспечивает новую функцию активной стабилизации крена. Работая вместе с 4Matic и адаптивным демпфированием, электромеханические двигатели на передней и задней осях помогают придавать крутящий момент, где бы он ни находился, удерживая корпус в поворотах и ​​изменяя нагрузку. К пяти ожидаемым режимам вождени...
Related Posts

Mercedes-AMG GLE 53 добавляет множество функций EQ Boost

Комментарии к записи Mercedes-AMG GLE 53 добавляет множество функций EQ Boost отключены

Create Account



Log In Your Account