Nissan Leaf Сколько Живет Батарея

Электромобиль? Бр-рр Электрическая метла, электрический чайник, электрический насос. я понимаю! Но для четырехколесного электромобиля, если, конечно, это не какая-то тележка для гольфа или игрушка Многие из нас думали так же десять лет назад. И казалось: электромобили. это нечто из будущего, к которому мы никогда не придем более или менее массово. Особенно в Сибири, где из-за морозов не было никакой инфраструктуры для их эксплуатации. Однако вот и развал старого стереотипа. на площадке возле иркутской администрации несколько «поездов» от местного объединения Nissan Leaf club Baikal. Ничего из вышеперечисленного не изменилось за последнее десятилетие. Потепления не происходит, весь сервис в провинции ориентирован исключительно на обслуживание автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако, похоже, что мышление автовладельцев начало меняться.

Они и мы

На самом деле в клубе больше лифтов. менее трех десятков. Всего, по некоторым данным, в Иркутской области их более 60. А на даче? Кажется, по крайней мере, тысяча. Капля в море электрификации мира автомобилей! Действительно, с 2009 по сентябрь 2017 года 283 000 таких Nissan были проданы по всему миру. Если говорить об общем потреблении электромобилей, то оно увеличивается из года в год. Практически все крупные производители имеют похожие модели в своей линейке, другие. более одной подряд. И скоро, возможно, придется говорить о бензиновых и дизельных автомобилях. Ряд стран. Германия, Франция, Англия, Голландия, Норвегия, но что там есть, даже Индия. заявляют о своих намерениях к 2025-2040 годам. полностью отказаться от углеводородных двигателей. Есть также Китай, чьи компании в прошлом году произвели около полумиллиона автомобилей на чистой электроэнергии. И сейчас в разных странах есть районы, которым запрещен доступ «выхлопных газов».

Nissan Leaf Сколько Живет Батарея

Инфраструктура на Западе не только появляется, но и развивается фантастическими темпами. За последние пять лет были построены тысячи станций, как обычных, так и быстрых. В Европе и США уже есть «АЗС» для солнечных батарей и ветряных турбин. Планы включают в себя «беспроводные электрические дороги», которые позволяют заряжать на дороге. Или, скажем, дозаправка дронов, которые должны лететь в машину и «парковаться» на ее крыше. это был метод зарядки, предложенный ритейлером Amazon. Но теперь эксплуатация электромобиля в Старом Свете кажется не менее удобной, чем двигатель внутреннего сгорания. Осенью прошлого года шотландцы попали в Лист в рамках международной акции монголов в Иркутске. Они сказали, что на всей территории Великобритании строятся зарядные станции с шагом не более 70-80 км. Вам нужно попытаться «выключить питание». Мы живем в другом мире. Шотландцы добрались до Иркутска за два месяца. Это потому, что, по словам, скажем, этого ресурса, в стране насчитывается чуть более 200 АЗС (для сравнения, в США их более 50 тысяч). Более того, на востоке страны их всего несколько. И вы можете буквально посчитать быстрые зарядки, которые могут зарядить аккумулятор за 30 минут.

Итак, в отчетах властей территорий, городов, областей и организаций, которые были вынуждены двигаться к «экологическому будущему», все звучит оптимистично. Они говорят, что открыли зарядную станцию ​​или несколько. Но не упоминается, что это столбцы с обычным сокетом. «медленным», которые в несколько раз дешевле «быстрого». И еще один хитрый. Согласно постановлению правительства, к 1 ноября 2016 года каждая АЗС должна была приобрести зарядные станции для электромобилей. В столице этого говорить не будем, но есть. В провинциях, как правило, они идут на заправку, обеспечивая нормальный выход. И это не всегда так без боя. Мои собеседники говорили о недавней перевозке листьев из Иркутска в Улан-Удэ. В области заправку разрешили заряжать, в Бурятии. не везде.

Однако даже простой, доступный для всех бытовых ораторов очень хорош. Не хватает батареи. прыгнул, «залил энергию». Немного. достаточно, чтобы добраться туда. В Иркутске такого нет. Ребята бомбардируют соответствующие власти письмами, но они в гору, за Уралом. Посмотрим в другой стране.

Рестайлинг с техно-префиксом

Письмо не появилось вчера и было написано, вполне достаточно. Поэтому техника будет проходить ненадолго, ориентируясь на модернизацию модели.

Лист обновлялся дважды за восемь лет. И оба раза исключительно с точки зрения технической составляющей. К 2012 году в Японии и к 2013 году во всем мире хэтчбек получил внутренний индекс ZE0. После и до производства. несмотря на другие техно-обновления. AZE0. Все три версии разные. И снаружи, и в салоне это незаметно. Близко.

До первого обновления у Leaf был традиционный антифриз. AZE0 отказался от него в пользу электрического фена и кондиционированного теплового насоса. Только в нашем случае он производит холод и внешнее тепло. Появляется режим «B», который определяет более эффективное восстановление энергии. Электростанция была восстановлена.

Читайте также

  • Общая информацияСтоит начать с общей информации, которая раскроет некоторые детали и различия между двумя автомобилями, а также поможет вам сделать первый шаг в выборе между Niva или Niva Urban.В этом случае основное внимание будет уделено самой попу...
  • Владельцы автомобилей Renault Logan по истечении гарантийного срока сталкиваются с необходимостью самообслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулировка клапана. «Рено Логан» устроен довольно легко. Это означает, что в...
  • Где номер двигателя x20xev Omega B? Gentle_Man. штук>[/ b] Он находится на отливе возле коробки с левой стороны двигателя ближе к. Не используйте кожу: через год помещение будет съедено ржавчиной. Управление → Опель pel Астра (Opel Astra). Обознач...
  • 34 ВАЗ 2106 установка верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндраНа ВАЗ 2106 поршень 4-го цилиндра в положении VMT (верхняя мертвая точка) такта сжатия расположен таким образом, что фазы газораспределения не нарушаются во время работы, связанной с уд...
  • Honda гражданского SAMURAI ›Бортжурнал› Снятие передней панели абстрактноМногие спрашивали меня, как удалить панель, Я попытался уточнить это в некоторых словах, и это было совершенно неясно))) Когда я снимал его, по какой-то причине я не делал снимо...
  • Первый Cherie Tigot сошел с конвейера в 2005 году. Кроссоверы на российском рынке были сделаны в Китае, и мы были до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прототипом был внедорожник Toyota R...

В 2015 году Leaf получил батарею мощностью 30 кВт / ч (теперь обе батареи предлагались параллельно). И другие обновления, конечно же, не могли не повлиять на запас хода. Для ZE0 было объявлено 175 км, для AZE0. 199. Последние обновления в целом увеличили его до 250 км. Подобные пробеги были получены в европейском ездовом цикле NEDC. И, как вы знаете, все эти сертификационные испытания имеют мало общего с реальной работой. Особенно в Сибири, где мороз.

Зарядка и разрядка

Когда вы читаете тест электромобилей из какой-то «Франции-Испании», вы уже сомневаетесь. Там тепло, везде зарядные станции. Но другой журналист жалуется, что на горном маршруте интенсивное движение, а запас хода не такой, как было обещано. Чего ожидать от сибирской эксплуатации? Особенно используется Leaf. Да, мы можем официально продать автомобиль текущего поколения, 2017 модельного года. Однако предыдущий посетил нашу страну только в виде презентационных копий. Однако несколько машин все же поселились в Сколково. Ну, средний потребитель должен купить этот подержанный поезд. В основном в Японии, хотя Leaf также привезли немного из Европы. Денежные предложения также в изобилии. Много хэтчбеков на 2010-12. менее полумиллиона. Но если общий пробег минимальный и цена б / у по всей России, то они могут стоить менее 600 тысяч. Вы можете купить машины на целых 2013-14. Обычно они дороже. на 600 и менее 700 тысяч. Есть даже машины 2015-16 гг. от 850 тысяч и за миллион. Интересно, что, не имея «кубиков» объема как такового, они проходят таможню по ставке 20% от стоимости (ОСАГО и транспортный налог рассчитываются, как обычно, с мощностью. 80 кВт или 109 л.с.).

Видео: Nissan Leaf Сколько Живет Батарея


Основная проблема с покупкой. диагностика остаточной емкости аккумулятора. Японские аукционы не всегда могут получить информацию об этом. Однако некоторые организаторы аукциона уже начали указывать количество единиц в листе аукциона, в то время как другие делают хорошие фотографии салона, которые легко видят желаемую метрику. Когда вы покупаете Leaf после личной встречи, вы можете столкнуться с батареей, которая серьезно потеряла емкость или умерла.

Однако мы не будем драматизировать. Клубные автомобили 2012–14 годов были приобретены в Японии и прибыли в Иркутск со средней остаточной вместимостью 90%. Однако есть один случай, когда батарея нуждалась в замене.

Это было единое событие в иркутской общине, поэтому мои собеседники излучают оптимизм. На Nissan дает гарантию на аккумулятор на восемь лет или 160 тыс. Км. Кроме того, компания однажды заявила, что с 2010 по 2015 год по причинам «внешнего характера» было заменено менее 0,01% батарей. А там уже более 200 тыс. Км. Опять же в условиях, близких к теплице. Как это происходит здесь?

Однажды команда из Иркутска даже достигла острова Ольхон (почти 300 км). днем, конечно, с промежуточными затратами. А максимальный зафиксированный в Иркутске на одной зарядке составляет около 150 км, что при остаточной мощности около 90%, в общем, неплохо. Есть и другие записи. Скажем, 6–7 км / 1 кВтч или 14,3–16,7 кВт · 100 км. Упомянув батарею емкостью 24 кВт / ч (минус 10 или 15%), подумайте сами, какой будет запас хода.

Холодное время года прекрасно регулирует потребление энергии. В умеренные морозы вы можете получить 4 км / 1 кВтч или 25 кВтч / 100 км. При минус 30. 3 км / 1 кВт · ч или 33,3 кВт · ч / 100 км. То есть в последнем случае. опять же, 90% остаточной полосы пропускания составляет где-то около 65 км.

Они ищут различные варианты улучшения зимнего комфорта без потери киловатт. И они, кажется, находят это. Например, что-то может спасти режим рециркуляции. впуск воздуха из салона. Окна только туман. Они ставят вебасто. На ZE0 «автономность» может быть встроена в схему стандартного нагревателя. Из-за отсутствия жидкого хладагента на AZE0 может быть установлен только сухой вентилятор. В любом случае, помимо установки основного блока, вам потребуется установить небольшой топливный бак (оба расположены за усилителем переднего бампера) и кнопку, чтобы выключить стандартный нагреватель. Таким образом, серьезный потребитель отрезан от основного аккумулятора. Недостатком здесь является дополнительная нагрузка на 12-вольтовую батарею.

Еще одним вариантом «тюнинга» для комфорта является использование газокерамических обогревателей, которые работают на цилиндрах. Никаких шуток, но что вы можете сделать, чтобы сохранить запас энергии зимой ближе к лету? Кроме того, грамотная реализация предполагает использование теплообменника для контроля влажности и выпуска «выхлопа» наружу.

Жизнь на проводе

Придумайте радикальные методы генерации тепла, не изобретайте. они не исключают необходимость зарядки. Они только уменьшают частоту необходимости. Кроме того, не все владельцы готовы тратить деньги на обогреватели или «колхозы» в салоне летних туристических объектов. И они любят тепло (кстати, «фен» на AZE0 сразу после длительного периода парковки нагревает кабину и размораживает лобовое стекло. антифриз не требуется).

Идеально подходит для хранения / зарядки. частный дом (а также с теплым гаражом, как правило, великолепен) в недавно построенной сельской деревне. Новая линия электропередач, небольшое количество потребителей энергии, минимальная нагрузка на сеть (время зарядки зависит, в частности, от колебаний напряжения). Лиф чаще всего живет в городе, живет на морозе. Затем они вытаскивают провода из жилого дома, договариваются с управляющими компаниями о том, чтобы установить в доме отдельную розетку с счетчиком и установить розетку на парковке. До этого, как правило, стандартное зарядное устройство модифицируется, и вместе с ним приобретается китайский аналог.

Ежедневное использование, особенно зимой, требует ночной зарядки. При сильных морозах приходится «ловить» днем. Вот пример. Аккумулятор полностью заряжен, 33 км от дома до работы. Кажется, достаточно путешествовать в обратном направлении, но после работы бортовой компьютер занимает только 40% своей остаточной емкости. Теоретически, вы можете добраться туда, вырубив тарелку. Но как это сделать, если за бортом нет Webasto и минус 30? Как получить оплату! Почти все левши оснащены рабочими розетками. Они заряжаются через день, а затем, не рискуя «высохнуть», отправляются домой. Они ставят его ночью (дневной курс в Иркутске. 1 руб. 05 коп., Ночной. 70 коп.), А затем снова.

Был опыт зарядки на «галстуке». неожиданный. Они подключились к «бензину» и протянули около 20 км в режиме «B» джойстика подъемника. Попутно они отметили, что автомобиль с 2,0-литровым двигателем как-то на скорости не более 30-40 км / ч тянет за собой "велнес" и полторы тонны Nissan. И в комбинации приборов они увидели появившиеся полосы.

Есть еще одно наблюдение. При уличных температурах выше нуля Leaf простоял две с половиной недели, и аккумулятор за это время не потерял заряд. Возможно, вам придется больше беспокоиться о 12-вольтовой батарее. После полной посадки, а затем зарядки или замены на новую, машина начинает «проверять». Помогает та же программа Leaf Spy.

Следует отметить, что аккумулятор по-прежнему рассчитан на работу в определенном температурном диапазоне. Он может перегреться (в комбинации приборов, только что слева показывают температуру). например, при зарядке после интенсивного использования в жару. Но вы можете заморозить. Охладившись ниже минус 17, Leaf переходит в спящий режим. ECU блокирует запуск двигателя (чтобы это произошло, машину нужно оставить в приличной морозной погоде на пару дней). Игнорируйте подключение к сети. вам нужно разогреть машину. Чтобы исключить это, аккумулятор нагревается для лучшей зарядки в холодную погоду. Снаружи или внутри установлены силиконовые нагреватели для 3D-принтеров, «теплых полов» или «Emeli». Иркутск еще не понял, насколько он оживит процесс зарядки (подъемники из Владивостока указывают, что он заряжается быстрее). В целом, несмотря на минимальную официальную информацию и отсутствие обширного опыта эксплуатации в зимних условиях, любой владелец Leaf походит на первооткрывателя. Это, кажется, не беспокоит владельцев. Напротив, в использовании «электропоездов» они находят в основном позитивное и философское отношение к «сетевым коммуникациям».

Привыкли к другому. четко спланируйте поездку с сезонным запасом энергии. Кроме того, были выведены два правила. Прежде всего, что вы можете придерживаться в течение всего года: если есть место для зарядки, обязательно зарядите. Вторая характеристика холодной погоды: вставай быстрее. Обходя пробки и сокращая срок службы обогревателя, откачивая энергию от аккумулятора. Например, я делаю объезд на пустых дорогах. Оказывается, он длиннее в километрах, но более экономичен при температуре ниже 25 и скорости не выше 60-70 км / ч (крейсерская скорость по шоссе). Если температура не ниже 15, лучше стоять в трубе, поскольку тепловой насос помогает сушилке, которая потребляет меньше энергии.

В текущем режиме Leaf практически рентабелен. Не считайте 15-20 рублей за 100 км как таковые. Подвеска на авто из Японии в хорошем состоянии, тормоза, благодаря восстановлению, изнашиваются очень медленно. Все процедуры технического обслуживания должны заменить масло в коробке передач и антифриз в контуре охлаждения двигателя и инвертора. Остается вопрос о сроке службы и стоимости батареи. Для меня возможно не очень актуально. Мой годовой пробег составляет 25 тыс. Км. Только за пять лет я сэкономил почти полмиллиона рублей на топливе по сравнению с бензиновым автомобилем с пробегом 10 л / 100 км. Добавьте стоимость ленты, фильтры и другие материалы здесь. Я считаю, что если батарея не полностью испортилась за последние пять лет, и Leaf продолжает экономить деньги, тогда я могу купить следующий Leaf или другой электромобиль для них.

Ну, вполне оптимистичный прогноз. при таком годовом пробеге это возможно, вполне реально. Если пробег меньше, то нужны следующие вопросы: каков срок службы батареи, как она изменится в холодную погоду, сколько будут стоить использованные батареи и новые? Итак, продолжим тему. И мы не сомневаемся, что опыт будет накапливаться и систематизироваться в стране и появятся новые «поезда».