Не Работает Замок Зажигания Ваз 2110

Не Работает Замок Зажигания Ваз 2110

ВАЗ 2110 замок зажигания По сути, электронный переключатель замыкает и размыкает контакты электронных цепей. Основное назначение выключателя зажигания. запустить двигатель. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно замечательно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без «родного» ключа с кодом.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110 который расположен на нашем изображении ниже, вполне традиционен для современных автомобилей. Смотрим на эскиз эскиза.

Специальный 8-контактный разъем вставляется в замок зажигания с правой стороны цепи блокировки. Каждый контакт используется в своих целях. Почему это, смотрите ниже.

  • 1. поставляется (12 Вт) для вставки микровыключателя
  • 2. приходит масса (ноль) при открытии двери водителя
  • 3. выход (12 Вт) на стартер (схема 50)
  • 4. отключается (12 Вт) после включения зажигания (на рисунке 15)
  • 5. листья (12 Вт), когда ключ застрял в замке на 5 с контактом БСК
  • 6. входная (12 Вт) на подсветку замка цилиндра
  • 7. исходит (12 Вт) от аккумулятора (схема 30)
  • 8. не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа в схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении «0» зажигание выключено (клеммы 30 под напряжением). В положении «I» зажигание включается, когда ключ находится в этом положении, вы можете включить фары, габариты, указатели поворота, стеклоочистители и омыватели, панель приборов, прикуриватель, электрообогреватель отопителя салона, подогрев заднего стекла (напряжение 30 Вт) 15 контактов))) Возврат ключа в положение «II» является нормальным положением ключа во время зажигания при работающем двигателе. Но для того, чтобы стартер заработал и двигатель запустился, ключ должен быть слегка сдвинут, пока он не коснется клеммы 50. Затем ток пойдет на стартер, он, в свою очередь, запустит двигатель, затем вам нужно отпустить ключ и нажать кнопку. при включенном зажигании он вернется в положение «II», стартер выключится и двигатель продолжит работу. Возможно, самая распространенная неисправность выключателя зажигания. это когда ключ автоматически не переходит в положение «II», стартер продолжает работать одновременно с двигателем и выходит из строя.


Далее предлагаем видео на эту тему, ремонтирующий зажигание "десятка". Для наглядности предлагаем Видео замена замка зажигания ВАЗ-2110.

Для того, чтобы снять выключатель зажигания ВАЗ-2110, Обязательно отсоединяйте отрицательную клемму от аккумулятора. Это гарантия того, что вы не повредите электрические цепи вашего автомобиля. Затем откручиваем пластиковые крышки рулевой колонки снизу, отсоединяем выключатели рулевой колонки. Пожалуй, самое сложное. это снять сам замок зажигания. Ведь когда его крепят на крепежные болты, края обрезаются, это было сделано для того, чтобы усложнить жизнь угонщикам. Зубило придет на помощь. Смотрим на фото (для наглядности колесо было сделано на фото).

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 Очень важным фактором, который следует учитывать, является зажигание замка рулевого вала. Поэтому при установке нового выключателя зажигания необходимо вставить ключ и вернуть его в положение «I». При повороте вала рулевого управления убедитесь, что замок зафиксирован на месте. То есть, если вы вытащите ключи и немного поверните рулевое колесо, оно должно в какой-то момент заблокироваться. И когда мы вставляем ключ обратно в замок зажигания и возвращаем его в положение «I», рулевая колонка должна быть разблокирована и свободно вращаться. Эта операция обязательна при установке нового замка!

Помните также, что при установке замка на рулевой колонке вам необходимо обрезать края болтов, как это было. Как правило, в комплекте с новым замком зажигания, есть съемные болты, которые падают с достаточной силой. Это должно быть сделано для безопасности вашего автомобиля.

Добавить комментарий отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.