Не Работает Электроусилитель Руля Ford Focus 2

  • 9798 просмотров

Автомобили Ford Focus 3 оснащены рулевой коробкой передач. Рулевое колесо автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, гидроусилителя руля и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рулевыми колесами передней оси.

Рулевое колесо с водительской подушкой. Зуммер установлен в центре рулевого колеса, блок управления звуком расположен на правом руле и слева. дорожный компьютер. Рулевое колесо прикручено к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка безопасна, регулируется по высоте и вылету, оснащена противоугонным устройством зажигания, которое блокирует рулевой вал. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом конца рулевого соединения. Рулевая колонка также содержит элементы управления для фар, указателей поворота, омывателя и стеклоочистителя.

В рулевом управлении с электрическим приводом электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Это снижает расход топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем руля, в котором насос постоянно работает. Все элементы гидроусилителя руля расположены на картере 5 рулевого механизма.

Рулевой механизм состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 рулевых ручек.
Электрический усилитель контролирует все воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо, в соответствии с определенным алгоритмом, специально выбранным для автомобиля, в зависимости от скорости автомобиля.

Видео: Не Работает Электроусилитель Руля Ford Focus 2


Электропривод активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активная саморегулировка» колес. Благодаря его действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, а также облегчает прямое движение при воздействии различных внешних сил.

Если транспортное средство приводится в движение прямым ветром или боковой силой, вызванной наклоном проезжей части, усилитель создает постоянный крутящий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные силы на рулевом колесе.

В случае отказа усилителя руля способность управлять автомобилем сохраняется, но усилие рулевого управления увеличивается.

Не Работает Электроусилитель Руля Ford Focus 2

Рулевая колонка: 1. встречный вал; 2. карданный шарнир; 3. корпус рулевой колонки; 4. вал рулевой колонки; 5. замок зажигания (замок); 6. рычаг рулевой колонки; 7. механизм регулировки рулевой колонки; 8. Кронштейн рулевой колонки

Электроусилитель руля: 1.10. концы стержня; 2.9. рулевые тяги; 3,8. защитные чехлы; 4- мотор усилителя; 5. корпус рулевого механизма; 6. прокладка; 7. вал рулевого механизма; 11,12. кронштейны рулевого механизма