Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра H

Получится так, как выяснилось, о детской болячке и, по сути, недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

Проблема в обрыве провода в жгуте, идущем к двери. Теперь я разобрал заднюю левую.

Что вам нужно — симптомы —
1. самое неприятное — перестанет работать центральный замок — дверь открыть нельзя ((для водителя хорошо, что ключ открыт).

Задние двери Opel Astra H не открываются

3.2. электрические стеклоподъемники

3. одна дверь не закрывается и не открывается.

4. Не работает подсветка кнопок, не работает звук динамика или что-то еще, связанное с дверью.

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на цепочке для ключей, машина снимается с сигнализации, к сожалению, дверь не открывается. Я нажимаю другой брелок — ноль чувств. отлично, извилистый. доехал до дома, заглянул в мануал — перед центральным замком — номер 38 в блоке в заднем левом крыле. Добраться туда было невозможно, ни задняя дверь, ни крышка багажника не открылись. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает дверь)) Днем снимаю обшивку задней двери, выключаю замок (что-то с ним было продумано), результат нулевой. прочь рожь Я узнал, что в большинстве случаев это разрыв в гофре между корпусом и дверью.

Этим утром я беру еду в гараже и понимаю: убираю гофру задней левой двери с корпуса и вытаскиваю провода — выпадает первая красноватая сила:

проверка здоровья — замки работают — открывай и закрывай)) это уже занимательно. Потому что часто люди сжигают моторы в замках и открытых дверях, тогда, конечно, только хирургическим путем.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Поднимаюсь дальше — отсоединяю пачку от двери (там плохая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода — еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки к кабине, освобождая тем самым зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивая провода с кусочками того, что происходит в гараже, изолируй.

Еще один обрыв провода — изоляция уже треснула:

В конце концов, я соединяю, изолирую, отталкиваю и все соединяю. работает.

на будущее поменяю провода в этом случае на более подходящее место (лучше силикон) и прочее гофра.

Задние двери Opel Astra H не открываются

на мой взгляд, это не является недостатком дизайна.

Во-первых, не принимается во внимание, что проводка Европы со временем дублируется, становится хрупкой, а затем крошится.

Второе — посмотрите, как работает гофра при открытии застежки — сложно согнуть, растянуть и сжать лишнее! как будут вести себя провода внутри? Правда это перерыв! Поскольку провода не знакомы с дверцами, они надежно закреплены в гнезде, и, кроме того, они упираются в угол гофра, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

что такое заболевание в какой-то момент будет более вероятно подождать, пока наш клиент останется астрой. кто-то может поменять замок (4-5 шт.), кто-то сжег блок управления (18 шт.). Но оно может быть коротким и полностью сгореть.

есть только одно решение — заменить провода на обычные и заменить гофру на долгое время, чтобы она только изгибалась и не растягивалась.

Как снять жгут проводов с задней двери OPEL ASTRA H

поэтому всем рекомендую проверить состояние проводов в гофрах, особенно на большой мощности. завтра я посмотрю на заднюю правую дверь.

You may also like