Можно Ли Снимать Аккумулятор При Работающем Двигателе

Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда двигатель работает

Не так давно я написал статью — о проверка генератора на машине, здесь я отметил, что обычно существует один старый «дедушкин метод» проверки. Просто выбросьте терминал при работающем двигателе (любой, к сожалению, минус один удобнее), если машина не останавливается, это означает, что генератор жив. И они сразу же отправили мне, что это было невозможно сделать, что осталось нашему клиенту перегореть (в смысле проводки и других электриков). И хотя как это можно сделать? Также многих моих читателей интересует вопрос — можно ли вынуть аккумулятор на несколько лет, скажем, более одного месяца, например, зимой, если машина не используется? В конце концов, давайте посмотрим …

Можно ли извлечь аккумулятор при работающем двигателе

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем говорить о работающем двигателе, желательно начать с длительного снятия аккумулятора, например, зимой, так как некоторые начинающие водители зимой не двигаются, например, ставят машину на парковку. Прежде всего, вам нужно удалить батарею на всех

Зачем вынимать батарею на зиму

Ребята здесь очень простые — снимите, чтобы не «убить» батарею! Если машина не работает, но клеммы брошены на батарею, то микротоковый разряд безразличен, конечно, у кого-то утечка гораздо больше, чем простая, гораздо меньше, но так всегда есть (когда проверить здесь) Кроме того, не забывайте о токах саморазряда, даже самая идеальная батарея может разрядиться в течение длительного времени простоя. Да, грех скрывать, батареи не всегда чистые сверху, то есть грязь, влага (например, осадки, испарение и т. Д.), Антифриз и многое другое могут присутствовать на них. Все это может разрядить аккумулятор, хотя и медленно, но верно.

Можно ли извлечь аккумулятор при работающем двигателе

Можно ли снимать долго?

Допустим, через три-четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через шесть месяцев — около 50%. Если такой разряженный аккумулятор остается под капотом автомобиля на зиму, то это может действительно заморозить, и чтобы дело могло быть возбуждено.

Поэтому снимайте аккумулятор с автомобиля, даже если это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т. Д., С длительной парковкой — это желательно! Возьмите аккумулятор домой, оставьте его в прихожей, в кладовой, на балконе, наконец, и периодически, по крайней мере, раз в месяц или два, проверяйте его напряжение. Заряжайте по мере необходимости.

Конечно, если вы покидаете машину на две-три недели, то снимать ее не нужно можно сбросить терминал, этого будет достаточно

Читайте также

  • Как Настроить Карбюратор На Honda Dio 34
    Как установить последовательность на Honda Dio 27Всем доброго времени суток как установить карбюратор на honda dio, не как заводские 1,5 витка, качество согласованности, но способ, который индивидуален для двигателя. В интернете куча настроек карбоно...
  • Замена Грм Сандеро 1.6 16 Клапанов
    В журнале автомобилей семейства Логан говорится, что ремень ГРМ необходимо заменить на 60 000. Тем не менее, есть доказательства того, что время зубчатого ремня меняется Renault Логану 4 года. Вам просто нужно посмотреть, что именно около 30 лет. И в...
  • Где Находится Эбу Daewoo Матиз
    Рассматривал автомобили Daewoo Matiz 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2015.Где находится монтажный блок?Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, откройте крышку, ...
  • Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами
    Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг 15 лучших автомобилей с двухцветным кузовом. контрастная крыша предлагается для каждого из этих транспортных средствДжип компас ограниченДжипLiveCars.Ru предлагает вам 15 лучших рейтингов с двухцве...
  • Как Сложить Задние Сиденья На Паджеро 2
    Я не случайно наткнулся на ключи обогрева переднего сиденья Out XL с ключами. Познакомьтесь с мифом о заднем ряду сидений.Вместо родных кнопок было решено использовать кнопки Lancer и найти использованную с разъемом: Сначала разберите спинку, начнит...
  • BS6 TVS Apache RTR 180 2V запущен на Rs Lakh
    RTR 180. это последний мотоцикл серии Apache, который был модернизирован для соответствия последним нормам выбросов BS6.Мотоцикл по-прежнему приводится в движение одноцилиндровым 4-тактным 2-клапанным двигателем объемом 177,4 куб. См, но теперь он ос...

Что будет с машиной, если вы вытащите аккумулятор на долгое время? Существует такой миф — что все настройки будут потеряны, все будет сброшено до такой степени, что вам нужно будет загрузить практически новую прошивку!

Я могу вам сказать, ответственно, ребята, это МИФ и больше ничего. Все основные настройки вшиты в бортовой компьютер и ЭКЮ навеки веков! И они не зависят от энергии! О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ. Если вы будете следовать логике «таких пользователей», если вы снимете клеммы с аккумулятора (на длительное время, например — неделю), то вся информация с компьютера будет выброшена, включая пробег. Действительно, теперь он электронный и находится в электронном блоке управления. НО ОН НЕ ДАЕТ ЭТО, ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ, ЭТОЙ ЭНЕРГИИ НЕ ЗАВИСИТ!

Почему бы не снять клеммы аккумулятора во время работы двигателя

Вы можете заводить соседскую машину, если нет провода прикуривателя !!


Если вы извлечете аккумулятор из рулонной машины, автомобиль не будет задерживаться

Для намотки пробега.

Можно ли извлечь аккумулятор при работающем двигателе

Конечно, вы сбросите настройки радио, время, дату, настройки звука, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для автомобиля. Адаптация от современных автоматических автомобилей также будет свергнута, но через 50-100 км после старта АКП снова запомнит ваш стиль вождения, это так называемые адаптивные автоматические коробки передач.

Поэтому длительное извлечение аккумулятора из машины абсолютно НЕ причинит никакого вреда этому факту. Не верьте сказкам горя профессионалам.

Честно говоря, стоит отметить — Быть дорогим, дорогим (часто представительными автомобильными марками, такими как Infinity, Lexus и др.), имея аккумулятор, сложно, и не всегда рекомендуется брать его в течение длительного времени. Это потому, что они могут иметь до нескольких блоков управления в машине, и если основной является энергонезависимым, остальные имеют встроенные небольшие батареи, которые должны питаться от основного. Если вы вынимаете аккумулятор в течение длительного времени, от 2 до 6 месяцев, этих маленьких аккумуляторов может быть недостаточно. После запуска машины могут не работать различные функции, такие как автоматическая регулировка задние сиденья И так далее. Конечно, это тоже не критично, НО СКЛАД!

Такие машины составляют не столько общую массу (буквально несколько процентов), но НЕСКОЛЬКО ИНСТРУКЦИЙ ПО УДАЛЕНИЮ БАТАРЕИ! Это стоит помнить. НО в оставшихся 95 — 98% случаев можно стрелять без страха.

Могу ли я стрелять при работающем двигателе?

Здесь есть два лагеря — одни говорят, что это возможно, и ничего плохого не случится, другие — все, что можно сжечь!

Лично я считаю, что можно вынуть аккумулятор за короткое время, например, запустить машину соседа «на корточки» (но проводов для освещения нет), а затем быстро снять и поставить обратно.

Можно ли извлечь аккумулятор при работающем двигателе

Кстати, таким образом вы можете проверить работоспособность генератора, посмотреть мое видео (если вы не хотите ждать, включите его в 14:21 минут).

НО стоит делать ВСЕ тщательно, давайте отметим:

  • Короткое замыкание. Фактически, когда двигатель работает, генератор генерирует электрический ток, и плюс идет к клемме плюс, минус к клемме минус. ЕСЛИ ВЫ УДАЛЯЕТЕ БАТАРЕЮ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ ТОРГОВОГО ТРАНСПОРТА, ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЛИННУЮ КОРОТКУЮ СТРУКТУРУ, КОГДА ЭТО ЕЩЕ ПРИНЦ! Ведь генератор может производить довольно сильные токи. То есть положительный конец должен быть изолирован от металлических частей тела, потому что именно через него проходит масса, то есть отрицательная часть соединяется.
  • Падение напряжения.Многие писали мне, что — «когда терминал снят, все электричество может сгореть (и это даже не короткое замыкание), а просто от перенапряжения». Я считаю это наименее «неправдой». Почему? Я оправдываю это — смотри, генератор — это «не глупая» динамо-машина, по сути, это очень умное устройство, у него есть особый »реле регулятора напряжения«То, что он делает, он уравновешивает напряжение, то есть это не позволяет ему превышать диапазон 14,5 вольт. Действительно, на самом деле, генератор на высоких скоростях может выдавать 15 или даже 17 вольт, такое напряжение будет вредным для большинства устройств, и поэтому этот стабилизатор «стабилизируется», отключая избыточное напряжение сверху, поэтому, если вы извлечете аккумулятор, то опять ничего плохого не произойдет, напряжение по сети составило от 13,8 до 14,5 В. ЧЕРТОВОЕ ХОРОШО ЧТО СКАЧАТЬ ДЛЯ? Если вы хотите немного поиграть в безопасность, вы можете поместить нагрузку в виде фары, печки, на окна и сиденья, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 — 14 В. Вот и все! И на самом деле, аккумулятор ничем не отличается от текущего потребителя (нагрузки), если он заряжен — он заряжается от генератора, если он заряжается — он ничего не получает! ПОЧЕМУ ВСЕ БУДЕТ, ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

Можно ли извлечь аккумулятор при работающем двигателе

  • Электропроводка. С проводкой тоже «бред», она не растает, ничего этого не произойдет. Опять же, стабилизатор напряжения стабилизирует все. Если вы следуете этой логике, то, если клеммы батареи окисляются и заряд не идет в батарею, то есть кажется, что он отключен (все ваше электрическое устройство перегорает, а все провода тают) хорошо, не так ли? бред какой то?

Вот почему с вашим генератором ничего не случится, если вы вытащите аккумулятор из работающего двигателя. ОСНОВНОЕ ПОМНИТЕ О ПЛЮС ТЕРМИНАЛЕ.

Вот и все, я думаю, что информация была для вас полезной, читайте наш AUTOBlog, подписывайтесь на канал на YOUTUBE.

You may also like