Мэтт Приор Внедорожник не причуда. только пока мы не исправим наши спины

Я думал, что это просто тенденция. Длинный, достаточно сильный тренд, но все же тренд. Но сейчас я не уверен. Нравится или нет. но мне нравятся некоторые Внедорожники, внедорожники, кроссоверы, 4×4, что угодно, возможно, здесь, чтобы остаться. Конечно, пока нет признаков того, что рост внедорожников остановился. Может быть, «после внедорожника» не будет работать в конце.

Только недавно у нас появился первый двигатель Peugeot 2008, включая e-2008 и полный тест MG ZS EV. На следующей неделе. хорошо, дорожный тест на следующей неделе. Рождество особенное, поэтому это совсем другой вид внедорожника. Тем не менее, будет еще через несколько недель. Но машины с высоким пиком? Мы, конечно, не за это.

И все же, всего 18 месяцев назад генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал нам, что Peugeot «пытается изобрести внедорожник после». Теперь, выпустив внедорожник в 2008 году, он сказал, что думает иначе. Возможно, это было потому, что он в последний раз говорил на старте 508. Прагматичный семейный седан и универсал, который вы никогда не увидите. и на этой неделе это был запуск компактного кроссовера, но я так не думаю.

«Я думаю, что [спрос] останется на этом уровне». говорит Импарато. Но как насчет кроссоверов, которые тяжелее и имеют большую лобовую площадь, что означает, что они менее эффективны, чем автомобили с более низким уровнем комфорта, и имеют более жесткие ограничения по CO2? Это не имеет значения, «потому что мы электрифицируем сегмент [так как мы создаем больше внедорожников] одновременно. Таким образом, вам не придется иметь дело с избиением внедорожников».

Найдите Автомобильный Обзор Автомобиля

На этой неделе

Внедорожник Matt Prior не причуда. только пока мы не закроем наши спины

Вполне возможно, что одобрение потребителем электрификации изменилось быстрее, чем ожидалось Peugeot. Да, физика все еще рассматривается, и для того же размера батареи электрический супермини 208 пойдет на 15 миль дальше, чем кроссовер 2008 года, но когда оба имеют нулевую эмиссию выхлопной трубы, какое это имеет значение?

«Если вы сделаете свою работу правильно, EV-версия вашего автомобиля даст внедорожнику оружие, которое станет одним из самых важных сегментов в Европе в будущем. Я не знаю. Но в Европе это будет важно». говорит Импарато.

Очевидно, это не только Европа. В прошлом месяце Международное энергетическое агентство сообщило, что в мире насчитывается более 200 миллионов внедорожников по сравнению с 35 миллионами в 2010 году. На их долю приходится 40% всех проданных на данный момент автомобилей, тогда как этот показатель составляет менее 20%. Десять лет назад внедорожники были ответственны за увеличение спроса на автомобили за последние восемь лет на 3,3 миллиона баррелей в день.

Привлекательность для автопроизводителя очевидна: внедорожники получают больше прибыли, потому что их дороже покупать, но клиенты могут себе это позволить, потому что им лучше поддерживать свою стоимость, потому что они ежемесячно стоят немного дороже.

Привлекательность для клиента также очевидна: более высокие автомобили с более высокими шинами, такие как некоторые внедорожники и кроссоверы, легче управлять на плохих дорогах, а более высокая посадка облегчает выскользнуть из больного тела и чувствовать себя в безопасности. И скоро многие из них не выпустят свои выхлопные газы, и им не будет стыдно. Так что, возможно, мы не достигнем пика внедорожника, пока не исправим несколько выбоин и не станем хиропрактиками.

You may also like