Land Rover Discovery 2 Проблемы

Land Rover Discovery 2 Проблемы

История модели

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически напоминает внедорожник своего предшественника, различия видны невооруженным глазом. Такие элементы, как асимметричное заднее стекло и выступающая крыша, использовались в первом поколении Discovery. Однако в третьем воплощении все выглядит серьезнее.

Discovery 3 основан на опорном теле с встроенной рамой и полностью независимой подвеской. Эта конструкция получила обозначение IBF (интегрированная рама кузова). В 2008 году британцы решили провести рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота были заменены прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил элементам, окрашенным в цвет кузова. Аудиосистема Harman / Kardon является стандартной.

После обновления внедорожник продержался всего один год на рынке. В 2009 году был представлен Land Rover Discovery IV. Но по сути, это просто продвинутый рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.)

Ассортимент предлагаемых двигателей очень узок. 2.7-литровый турбодизель был разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, двигатель с двойным турбонаддувом рассчитан на 220 л.с. 190 «лошадей». слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л / 100 км. очень хороший результат для этого размера и веса. Тем не менее, двигатель очень капризный.

Самая большая проблема. система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Примечательно, что двухмассовый маховик не так распространен, как в других моделях с этим двигателем. К недостаткам можно отнести сажевый фильтр ФАП. Если внедорожник в основном эксплуатируется в городе, то проблем с ним вряд ли можно избежать. Иногда возникают случаи повреждения коленвала. Кроме того, клапан EGR забит сажей. Стоимость нового составляет около 150-250 долларов.

Одной из серьезных проблем являются свечи зажигания, которые трудно открутить. Другой это условия. Один ремень расположен в передней части двигателя, а другой. для топливного насоса высокого давления сзади. со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Бензиновые двигатели намного стабильнее. Оба были разработаны Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 потребляет не менее 20 л / 100 км в городе.

Читайте также

  • ВАЗ-2114 Лямбда-зонд: симптомы и изменения датчикаДля обеспечения измеренных характеристик двигателя современного автомобиля используется большое количество различных датчиков для сбора информации о работе конкретной системы учета. На основании получ...
  • Форд Фокус 2, где доступно блок абсТормозная система Ford Focus 2:1. Главный тормозной цилиндр;2. гидравлический бак;3. датчик уровня тормозной жидкости;4. вакуумный усилитель;5. кронштейн педали в сборе;7. трубки главного тормозного цилиндра;8. труб...
  • Двигатель любого автомобиля, включая Lada Priora, представляет собой довольно сложный агрегат, состоящий из различных устройств и систем. На измеренную производительность двигателя влияет множество причин, в том числе температура.Если тепловой режим ...
  • На современных автомобилях Lada (Vesta, Grant или Kalina 2) в качестве габаритов и дневных ходовых огней (DRL) используется лампа с двумя нитями накала (W21 / 5W). Небольшая регулировка оптики заключается в том, чтобы избавиться от желтизны обычных л...
  • Ваша "девятка" увеличила потребление бензина и масла? Темный дым выходит из выхлопной трубы? Это симптомы износа поршня. В этом случае поршневые кольца заменяются. Замена колец ВАЗ 2109. это простой процесс. Новые устройства могут быть уста...
  • Opel Astra J вращается и закрывается на холостыхНекоторые владельцы сталкиваются с нестабильным холостым ходом. Есть несколько обстоятельств, которые простаивают Opel Астра Дж.Что, если плавать холостой опель астра ж? Ответ на этот вопрос зависит от ...

Характеристики

Как и настоящий Land Rover, Discovery оснащен фирменной системой полного привода с межосевым дифференциалом. Также установлен замок заднего дифференциала, и электронные помощники. ETC, ESP и HDC. пригодятся в трудных условиях. Система реагирования на ландшафт позволяет выбрать один из режимов, который позволит вам легко преодолевать песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема. маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Видео: Land Rover Discovery 2 Проблемы


Discovery III был оснащен одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической. Спереди и сзади установлена ​​независимая подвеска. Для более требовательных предлагается пневматическая подвеска. Это позволяет увеличить зазор до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник сделал это, но заработал 4 звезды.

Сбои

Автомобили Land Rover никогда не были надежными. К счастью, Discovery 3 лучше, чем его предшественник в этом отношении. Но это все еще далеко от совершенства. Элементы подвески сайлентблоков и шаровых опор довольно быстро изнашиваются. Полная замена требует вложения около 1000 долларов. В богатых уровнях отделки, подушки безопасности изнашиваются до 150-200 тыс. Км. Замена дороги. Кроме того, воздушный компрессор может работать со сбоями и в системе могут возникать утечки. Есть проблемы с публикацией. на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневматические цилиндры, как правило, не имеют хорошей репутации, но в этой модели они достаточно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость. около 300 долларов за штуку. Компрессор выйдет из строя гораздо быстрее. около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо проверить рулевую рейку. Он склонен к утечкам и внешнему виду игры. Рулевые тяги. Еще одна слабость этого автомобиля. Со временем активатор тормоза может громко ворчать.

Владельцы британского внедорожника жалуются на происхождение коробки передач. Это довольно редко, но есть случаи повреждения приводного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Неосторожное обслуживание (неправильный тип масла или задержка замены) может привести к износу подшипников редуктора. Стоимость использованного раздаточного материала составляет около 300 долларов США, в любом случае замены.

Еще одна неприятная проблема. треснувший люк. Практически невозможно купить использованный вариант.

Land Rover Discovery 3. Автомобиль не только очень сложный, но и полон необычных решений, благодаря которым можно обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример С пневматической подвеской невозможно отрегулировать углы колеса без специального компьютера после замены рулевых тяг.

Иногда на раме обнаруживается коррозия, которая не возникает на корпусе. Перед покупкой внимательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах намного долговечнее.

Вывод

Land Rover Discovery III. это внедорожник с надежной системой полного привода. Машина относительно крепкая, практичная и очень вместительная. Несомненно, одним из главных его преимуществ является оригинальный дизайн. Эту машину не следует путать ни с какой другой.

При перечислении преимуществ не стоит забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может позволить себе поддержку Land Rover Discovery. Цены на некоторые запчасти очень высокие, а ремонт сложный и дорогой. Кроме того, вам нужно много работать, чтобы найти компетентного специалиста, который разбирается в Land Rover.

Если вы меняете масло в автоматической коробке передач чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендовано производителем), то есть шанс на долгую и хорошую работу машины. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром составляет около 500 долларов.