Компьютерное моделирование ускоряет непрерывное развитие ID. р

• Самые современные методы расчета, используемые при оптимизации идентификатора. R, электрический гоночный автомобиль, для рекордного покушения на Нюрбургринг-Нордшляйфе

• Моделирование динамики движения, управления энергопотреблением, аэродинамики и структуры

Вольфсбург (Германия) — Непрерывное развитие ID. R в полном разгаре. Прототип, работающий от двух электродвигателей с мощностью системы 500 кВт (680 л.с.), летом 2019 года соберет рекорд круга для электромобилей на Нюрбургринг-Нордшляйфе с Романом Дюма за рулем. Помимо обширных тест-драйвов и работы в аэродинамической трубе, Volkswagen Motorsport также сильно полагается на компьютерное моделирование на этапе подготовки. Эти цифровые инструменты не только предоставляют необходимую поддержку инженерам, но и экономят время и средства.

«В то время как Romain Dumas практикует трассу или тестирует различные настройки шасси на симуляторе вождения, технология симуляции также играет важную роль для инженеров», — объясняет доктор Бенджамин Аренхольц, руководитель отдела расчетов / моделирования в Volkswagen Motorsport. «Что касается Нюрбургринг-Нордшляйфе, у нас есть удачное положение, поскольку мы располагаем обширными данными о планировке и дорожном покрытии. Это позволяет нам адаптировать идентификатор. R практически настолько эффективно, насколько это возможно, несмотря на тот факт, что он никогда ранее не проезжал колени Нордшляйфе ».

Все, что Romain Dumas вводит через виртуальную кабину — технически известную как «Driver in the Loop», — компьютер затем использует автономную динамику вождения, которая теоретически завершает бесконечное количество кругов с сохраненным профилем. Таким образом, моделирование может определить, как различные выходные мощности двигателей или сдвиги в центре тяжести транспортного средства влияют на конечное время круга. Это все с целью оптимизации управления автомобилем и отзывчивости двигателей.

Компьютерное моделирование ускоряет непрерывное развитие ID. р

При моделировании потока аэродинамический отдел Volkswagen Motorsport использует технологию CFD (Computational Fluid Dynamics) для изучения того, как воздушный поток направляется вокруг ID. R а также через системы охлаждения наиболее эффективно. Требуется идеальный компромисс между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением. При моделировании батареи сравниваются стратегии управления питанием и восстановления, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование электрической энергии, которая накапливается в батареях и восстанавливается во время торможения.

3D-печать для особо сложных деталей

Детали сложной формы, такие как, например, кабельные крепежи или аэродинамические компоненты, могут быть изготовлены только когда-либо трудоемким и дорогостоящим образом. «Когда это необходимо, мы производим эти компоненты как отдельные детали из специальных пластиков на 3D-принтерах. Обычно это касается относительно небольших деталей, которые не подвергаются высоким механическим нагрузкам », — говорит Аренхольц.

3D печать играет лишь незначительную роль в производстве серийных автомобилей. Но компьютерные симуляции, используемые Volkswagen Motorsport, такие же, как и Volkswagen при разработке идентификатора. спектр. Эти повторяющиеся параллели между автоспортом и серийными автомобилями не являются совпадением: идентификация. Гоночный автомобиль R является предвестником гонок на личность. семейство продуктов, с которым Volkswagen начнет масштабное наступление на электромобиль с 2020 года.


dakus

Create Account



Log In Your Account