Колко Масло Събира Двигателя На Форд Транзит

Течь масла из мотора авто: предпосылки возникновения неисправности и методы её устранения

Смазочная жидкость — один из главных компонент, обеспечивающих работоспособность автомобиля, потому за её уровнем и состоянием требуется пристально смотреть. Найдя признаки течи масла из мотора либо КПП (коробки), необходимо немедля выявить и убрать причину, вызвавшую возникновение задачи. Это дозволит избежать серьёзных проблем, связанных с отказом агрегата конкретно в свое время поездки и навечно отодвинет срок принужденного дорогостоящего ремонта.

Признаки течи масла

Течь масла из агрегата автомобиля — распространённое явление, отлично знакомое многим водителям. Появлению этой трудности содействует сама конструкция мотора — в нём употребляется много уплотняющих частей (прокладок как еще его называют сальников), через которые и протекает смазка. Признаки утечки воды, не считая снижения её уровня, которое определяются при помощи щупа, появляются типа маслянистых капель, разводов и пятен на деталях иначе говоря под днищем машины. О дилеммах в системе смазки также свидетельствует возникновение сизого (голубого) дыма из выхлопной трубы либо из-под капота авто.

Фотопримеры

Откуда течёт, капает или бежит смазка

Этим вопросом задаётся кто автовладелец, обнаруживший масляное пятно под днищем собственной машины. 1-ое, что приходит в голову — трудности с прокладками либо манжетами, однако вот с какими конкретно? Существует, что масло может вытекать из самого мотора по другому из коробки, где находится сальник первичного вала (МКПП) или гидромуфты (Коробка автомат). На каком уровне определяется источник утечки? Бывалые мастера отличают трансмиссионное масло по запаху, а всем остальным посоветуем более обычной метод: расположите частичку вытекшей смазки в сосуд с обыкновенной водой — моторная пойдёт на дно типа капли, а трансмиссионная «разбежится» по поверхности.

Внимание! Только определив, откуда конкретно течёт масло, есть вариант решать последующие деяния по решению этой задачи.

Причины появления неисправности и способы их устранения

Незамеченная впору течь масла приводит к серьёзным поломкам агрегата. Чтоб убрать делему и предупредить предстоящее возникновение протечек, принципиально знать предпосылки их появления. Что нужно, неисправность вам больше понравятся вызвана:

  1. Недостаточной вентиляцией картера агрегата. Неувязка свойственна для очень изношенных моторов и КПП. Каналы вентиляции таких узлов очень загрязнены — это создаёт завышенное давление в картере и приводит к вытеснению смазки через сальники, манжеты либо прокладки, масло может капать довольно обильно.
  2. Лишним количеством смазочной воды, залитой в агрегат. Повышению давления масла в системе содействует его излишнее количество. При всем этом сальники и прокладки не держат завышенного рабочего давления и «пробиваются» (начинают течь).
  3. Неверным выбором смазочной воды. Несколько лет службы сальников и прокладок обеспечивается тем типом смазки, который рекомендован производителем автомобиля. Применение другого, даже более высококачественного масла приводит к разрушению уплотняющих частей.
  4. Долгим (более месяца) простоем автомобиля. Прокладки и сальники быть выйти из строя, если движок не прогревается более четырёх недель — всё масло стекает в картер, а оставшиеся без смазки уплотнители высыхают и разрушаются.

Кроме этого, утечка смазочной жидкости возникает из-за дефектов:

  • поддона картера;
  • впускного коллектора;
  • масляного фильтра;
  • трамблёра;
  • датчика давления масла.

Внимание! В случае сработки индикатора недостаточного давления масла, расположенного на приборной панели, эксплуатация автомобиля запрещается.

Рассмотрим более подробно те узлы и агрегаты автомобиля, неисправность которых может вызвать появление течи масла.

Двигатель

Протечки смазочной жидкости представляют собой серьёзное испытание для любого, особенно начинающего водителя. Отметим, что самостоятельно устранить причины появления сизого дыма из глушителя довольно трудно. Не менее сложно ликвидировать вытекание масла из-за сильного износа вала или цилиндропоршневой группы двигателя — с такими проблемами лучше сразу обратиться на СТО, где опытные мастера быстро и качественно отремонтируют мотор. Сегодня поговорим только о тех дефектах, которые можно устранить своими руками.

Система вентиляции картера

Современные автомобильные двигатели оснащены «сдвоенной» вентиляцией картерных газов: первая часть системы работает при больших оборотах коленчатого вала, вторая — на холостом ходу. В состав этого оборудования входят:

  • Клапан-маслоотражатель, предотвращающий проникновение масляного пара в камеру сгорания двигателя. Если устройство забьётся нагаром, его нормальная работа будет нарушена — масло проникнет в воздушный фильтр и далее во впускной коллектор. Мотор автомобиля начнёт сильно «дымить».
  • Клапан вентиляции, регулирующий давление газов, которые поступают в коллектор. В режиме холостого хода устройство находится в открытом состоянии, плавно закрываясь с увеличением оборотов. Неправильная работа детали приводит к обеднению смеси, вызывающему перебои в двигателе.
  • Плотные резиновые трубки, отводящие избыток газов, которые поступают в картер. Эти элементы являются каналами вентиляции; забиваясь шлаками и гарью, они нарушают нормальную работу системы. Выхлопные газы создают избыточное давление, которое приводит к тому, что большинство уплотняющих прокладок, не выдерживая таких нагрузок, разрушаются и начинают пропускать паромасляную смесь.

Вентиляцию картера следует проверить в первую очередь, обратив особое внимание на состояние клапана-маслоотражателя, установленного в клапанной крышке. Убедиться в работоспособности системы можно следующим образом:

  1. Снять крышку маслоналивной горловины.
  2. Закрыть горловину куском плотного картона.
  3. Запустить двигатель автомобиля.
  4. Довести число оборотов коленчатого вала до 1000 об/мин.

Внимание! Система вентиляции работает нормально, если картон плотно прижимается к горловине за счёт разрежения, которое образуется в картере двигателя. В противном случае все резиновые трубки, входящие в состав узла, следует очистить от внутреннего нагара или заменить новыми.

Масло в системе охлаждения Форд Транзит

Масло попадает в тосол через Тепло-обменник.

Форд транзит.масло в антифризе,что делать? менять теплообменник

Заметил масло в расширительном бачке-меняй теплообменник.

Клапанная крышка

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Ауди 80 Б4... Смена опорного подшипника на Audi 80 Б4/В4 Б3/В3 самостоятельно На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске нашему клиенту остается узлы стандартны, не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднег...
Зачем Менять Масло В Гур, Признаки, Последствия, Т... Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей Создатель: Denis МЕХАНИК Размещено: 5 нояб. 2017 г. Просмотрено: 444 158 Мне понравилось: 17 638 Мне не понравилось: 361 Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Мой 2й КАНАЛ Теги youtube: #механик #гур #авто #автосервис #ремонт #руль #усилительруля #масла #oil #kixx #zic #vmpavto #avto #gur #машинкатр...
Как Подтянуть Ручник На Форд Мондео 3... Замена ремня безопасности Ford Mondeo 3 07/27/2012 2 115 Здравствуйте! Сегодня мы продолжим тему тормозов, поручней и кабелей. И расскажи об этом, как заменить ручной тормоз на Ford Mondeo своими руками. В прошлый раз мы говорили о том, как заменить кабель ручного тормоза на Ford Fiesta, и как заменить ручной тормоз Ford Fusion, на этот раз такж...

Если масло подтекает из-под клапанной крышки, её снимают и тщательно очищают от внутреннего нагара или отложений.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла из-под клапанной крышки устраняется посредством очищения от отложений

Кроме этого потребуется:

  1. Отмыть маслоотделительный клапан системы вентиляции картера и находящуюся в нём сетку.
  2. Заменить резиновую уплотняющую прокладку, предварительно смазав её герметиком с обеих сторон.
  3. Смазать герметиком резиновые шайбы, которые устанавливаются под болты, крепящие крышку.
  4. Установить клапанную крышку на место и затянуть крепёжные болты.
Колко масло събира двигателя на форд транзит

Схема протяжки болтов крепления

Внимание! Затягивая крепёжные болты, следует проявлять осторожность — чрезмерное усилие может повредить поверхность крышки или сорвать резьбу.

Масляный фильтр

Обнаружив что жидкость бежит из-под масляного фильтра, деталь следует потуже затянуть. Обычно течь масла в этом месте может возникнуть только при установке бракованного устройства, поэтому правильным решением будет его полная замена.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла из-под корпуса фильтра можно устранить только его заменой

Внимание! Фильтр разборной конструкции следует менять при первых признаках неисправности — в большинстве случаев даже незначительная протечка может повлечь за собой полное разрушение корпуса детали.

Датчик давления

Протечка из-под датчика давления масла устраняется единственным способом — немедленной заменой устройства. Срочная необходимость выполнения этих действий вызвана тем, что причиной неисправности здесь является износ и нарушение целостности резиновой диафрагмы, расположенной внутри детали. Элемент может в любой момент прорваться — тогда масляный насос через датчик выгонит всю смазку из двигателя за несколько минут.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Проблема течи масла из-под датчика давления решается неотложной заменой устройства

Внимание! Большинство датчиков давления масла, выпущенных одним производителем, отличаются только конструкцией разъёма и могут взаимозаменяться.

Трамблёр

Устранение протечки, возникшей из-под крышки трамблёра, не составляет особого труда. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять защитную крышку и заметить, куда «смотрит» бегунок. Помните, что ориентиром следует выбрать метку на двигателе, а не на корпусе детали.
  2. Отвернуть крепёжные болты и вынуть трамблёр.
  3. Нанести герметик на наружную поверхность торика (резинового уплотнителя).
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Резиновое кольцо можно снять, поддев тонкой отвёрткой

  4. Монтировать устройство на место.

Внимание! Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы бегунок занял то же положение, что и до процедуры демонтажа.

Поддон

Из картера двигателя масло вытекает только после удара поддоном о неровности дорожного покрытия.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Протекающий поддон картера двигателя подлежит рихтовке

В случае критического повреждения деталь подлежит замене, если же поддон просто «потянулся» на крепёжных болтах, то можно его выпрямить (рихтовать). Для этого потребуется:

  1. Слить масло с двигателя.
  2. Отвернуть крепёжные болты и отсоединить деталь от картера.
  3. Тщательно очистить и промыть поддон от всевозможных отложений и грязи.
  4. Отрихтовать (выпрямить) поверхность.
  5. Нанести герметик по контуру детали и установить её на место, затянув крепёжные болты.

Внимание! Затягивать болты во время установки поддона требуется равномерно и с особой осторожностью — можно легко сорвать резьбу и обломать один или несколько элементов крепления.

Сальники

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 2110... которое лучше всего заливать в двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов Каков реальный ресурс отечественных автомобильных двигателей? Есть ли у них чудесные добавки? По каким причинам наши двигатели терпят неудачу? С этими вопросами мы обратились к автолюбителю сервисного центра «Тюмень-АВТОВАЗ» Дмитрию Кошелеву, который уже 10 лет специализируе...
Форд Коннект 1.8 Замена Ремня ГРМ... Форд Transit Connect › Бортжурнал › Подмена ремня и кассеты ГРМ Пробег 101000км. Вроде как пришла пора поменять ремни ГРМ. Вот на выходных весь спектр дело провернул.Поменял Ремень ГРМ с роликом, кассету привода ТНВД, помпу. По состоянию старенькых ремней могу сказать, что они еще могли прогуляться, было можно еще поездить тыщ 10-15. ...
Сколько Масла В МКПП Форд Фокус 2... Как заменить масло вручную в коробке передач Ford Focus 2 Традиционно механическая трансмиссия имеет высокую надежность конструкции и не требует регулярного технического обслуживания. В то же время различные источники указывают на периодически выполняемую замену масла в MKPP Ford Focus 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические...

Любая модификация автомобильного двигателя оснащена двумя уплотнительными прокладками — сальниками коленчатого вала, обрамляющими механизм спереди и сзади. Выработка рабочего ресурса деталей или избыток давления картерных газов может вызвать течь масла через эти элементы. Отметим, что устранение данной неисправности осуществляется только путём замены уплотнителей.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла через сальники валов

В зависимости от конструкции мотора, передний «лобовой» сальник монтируется в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Чтобы заменить его, потребуется:

  1. Снять ремень привода генератора.
  2. Открутить гайку шкива и снять устройство с вала.
  3. Открутить болты крепления крышки картера с сальником.
  4. Демонтировать корпус масляного насоса (при необходимости).
  5. Аккуратно извлечь пробитый уплотнитель.
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Аккуратно извлекаем пробитый сальник из посадочного места

  6. Оправкой нужного диаметра запрессовать новый сальник, предварительно смазав его литолом.
  7. Установить снятые элементы (крышку или корпус насоса) на место.

Для устранения течи масла через задний «коренной» сальник коленчатого вала потребуется демонтировать карданный привод, отсоединить коробку передач и кожух сцепления. Обойму, в которой установлен уплотнительный элемент, снимают следующим образом:

  1. Отсоединяют корзину сцепления.
  2. Снимают маховик и защитный кожух, который находится за ним.
  3. Откручивают болты крепления крышки, удерживающей сальник.
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Нужно открутить болты крепления крышки

  4. Заменяют уплотнительный элемент с помощью оправки.

В автомобильном двигателе есть и другие уплотнители, которые могут потечь – сальники газораспределительного вала или вала масляного насоса. Замена этих элементов выполняется таким же образом: их смазывают литолом и устанавливают пружиной внутрь.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Перед заменой сальники смызываются литолом

Внимание! Избегайте приобретения подозрительно дешёвых или самодельных уплотнителей. Важно использовать качественные сальники — только они могут обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию агрегатов.

Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит

Если источником течи масла является коробка переключения передач, в первую очередь нужно проверить герметичность:

  • сливной пробки;
  • места установки измерительного щупа (при наличии);
  • точек монтажа датчиков.

Продолжающаяся утечка трансмиссионного масла говорит о необходимости более сложного, трудоёмкого и дорогостоящего ремонта агрегата.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Утечка масла из КПП требует проведения срочного ремонта

Демонтаж КПП может потребоваться в случае:

  1. Нарушения герметичности уплотнительных элементов (манжет, прокладок, сальников).
  2. Износа «коренного» сальника и сальника первичного вала.
  3. Нарушения геометрии поверхности поддона, приводящего к разрушению прокладки.
  4. Загрязнения системы вентиляции картера.
  5. Износа валов или приводов, связывающих коробку с двигателем и колёсами.
  6. Неисправности гидротрансформатора или масляного насоса (АКПП).
  7. Люфта первичного вала.

Отметим, что ремонт коробки переключения передач требует наличия некоторых навыков и применения сложного инструмента. По установлению причин неисправности рекомендуем проконсультироваться с опытным мастером и определить возможность её устранения или необходимость полной замены агрегата.

Видео: Коробка передач в масле. Что делать?

Помните — не стоит откладывать замену прокладок или сальников, если они начали течь. Дело не только в понижении уровня жидкости и падении давления масла в системе. Смазка может загрязнить внутренние детали агрегата, увеличивая вероятность их проскальзывания и приводя к критической поломке узла. И последний совет — если потёк один из уплотнительных элементов, замените сразу все, так будет намного надёжней.

Читайте так же

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Уаз... Какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Перечень Охотники с рыболовами часто подбирают варианты: какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели отлично зарекомендовали себя в борьбе с реальным бездорожьем, по большей части обгоняя современных забугорных соперников. Но тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребат...
Тойота Венза Какое Масло Заливать В Двигатель... Тойота венза какое масло заливать в движок где находится VIN и номер двигателя V6 2GR-FE R4 1AR-FE сброс контрольной лампы maint req'd здесь какое масло заливать, регламент обслуживания 5w30 для движков 3.5, объем 6.1л. 5w20 как еще его называют 0w20 для движков 4.5.7, объем 4.4л см. owner's manual в этом разделе 4-3, стр.449.. 0w20 1л 08880-10...
Какие Кпп Ставят На Форд Фокус 3... Ремонт PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6 с двумя муфтами. Ford Focus 3, Kuga, Mondeo 4, EcoSport. Коробка Ford Focus 3 с двумя муфтами (6DCT250 - с сухой муфтой, 6DCT450 - с мокрой муфтой) сочетает в себе все преимущества машины и механики, используя наилучшие результаты. Box PowerShift Обладает высокой эффективностью, «скоростью переключения...

Brightgrove

Related Posts

Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис

Комментарии к записи Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис отключены

Какие Кпп Ставят На Форд Фокус 3

Комментарии к записи Какие Кпп Ставят На Форд Фокус 3 отключены

Паровой Двигатель Своими Руками В Домашних Условиях

Комментарии к записи Паровой Двигатель Своими Руками В Домашних Условиях отключены

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 3110

Комментарии к записи Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 3110 отключены

Какое Масло Заливать В Авео 1.2

Комментарии к записи Какое Масло Заливать В Авео 1.2 отключены

Подтянуть Рулевую Рейку На Форд Фокус 2

Комментарии к записи Подтянуть Рулевую Рейку На Форд Фокус 2 отключены

Какое Масло Залить В Калину На Зиму

Комментарии к записи Какое Масло Залить В Калину На Зиму отключены

Форд Мондео 3 Не Работает Подогрев Сидений

Комментарии к записи Форд Мондео 3 Не Работает Подогрев Сидений отключены

Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 2

Комментарии к записи Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 2 отключены

Какое Масло Заливать В Коробку Ваз 2106

Комментарии к записи Какое Масло Заливать В Коробку Ваз 2106 отключены

Замена Левой Подушки Двигателя Шкода Октавия Тур

Комментарии к записи Замена Левой Подушки Двигателя Шкода Октавия Тур отключены

Какое Масло В Двигатель Солярис 1.4

Комментарии к записи Какое Масло В Двигатель Солярис 1.4 отключены

Create Account



Log In Your Account