Колко Масло Събира Двигателя На Форд Транзит

Течь масла из мотора авто: предпосылки возникновения неисправности и методы её устранения

Смазочная жидкость — один из главных компонент, обеспечивающих работоспособность автомобиля, потому за её уровнем и состоянием требуется пристально смотреть. Найдя признаки течи масла из мотора либо КПП (коробки), необходимо немедля выявить и убрать причину, вызвавшую возникновение задачи. Это дозволит избежать серьёзных проблем, связанных с отказом агрегата конкретно в свое время поездки и навечно отодвинет срок принужденного дорогостоящего ремонта.

Признаки течи масла

Течь масла из агрегата автомобиля — распространённое явление, отлично знакомое многим водителям. Появлению этой трудности содействует сама конструкция мотора — в нём употребляется много уплотняющих частей (прокладок как еще его называют сальников), через которые и протекает смазка. Признаки утечки воды, не считая снижения её уровня, которое определяются при помощи щупа, появляются типа маслянистых капель, разводов и пятен на деталях иначе говоря под днищем машины. О дилеммах в системе смазки также свидетельствует возникновение сизого (голубого) дыма из выхлопной трубы либо из-под капота авто.

Фотопримеры

Откуда течёт, капает или бежит смазка

Этим вопросом задаётся кто автовладелец, обнаруживший масляное пятно под днищем собственной машины. 1-ое, что приходит в голову — трудности с прокладками либо манжетами, однако вот с какими конкретно? Существует, что масло может вытекать из самого мотора по другому из коробки, где находится сальник первичного вала (МКПП) или гидромуфты (Коробка автомат). На каком уровне определяется источник утечки? Бывалые мастера отличают трансмиссионное масло по запаху, а всем остальным посоветуем более обычной метод: расположите частичку вытекшей смазки в сосуд с обыкновенной водой — моторная пойдёт на дно типа капли, а трансмиссионная «разбежится» по поверхности.

Внимание! Только определив, откуда конкретно течёт масло, есть вариант решать последующие деяния по решению этой задачи.

Причины появления неисправности и способы их устранения

Незамеченная впору течь масла приводит к серьёзным поломкам агрегата. Чтоб убрать делему и предупредить предстоящее возникновение протечек, принципиально знать предпосылки их появления. Что нужно, неисправность вам больше понравятся вызвана:

  1. Недостаточной вентиляцией картера агрегата. Неувязка свойственна для очень изношенных моторов и КПП. Каналы вентиляции таких узлов очень загрязнены — это создаёт завышенное давление в картере и приводит к вытеснению смазки через сальники, манжеты либо прокладки, масло может капать довольно обильно.
  2. Лишним количеством смазочной воды, залитой в агрегат. Повышению давления масла в системе содействует его излишнее количество. При всем этом сальники и прокладки не держат завышенного рабочего давления и «пробиваются» (начинают течь).
  3. Неверным выбором смазочной воды. Несколько лет службы сальников и прокладок обеспечивается тем типом смазки, который рекомендован производителем автомобиля. Применение другого, даже более высококачественного масла приводит к разрушению уплотняющих частей.
  4. Долгим (более месяца) простоем автомобиля. Прокладки и сальники быть выйти из строя, если движок не прогревается более четырёх недель — всё масло стекает в картер, а оставшиеся без смазки уплотнители высыхают и разрушаются.

Кроме этого, утечка смазочной жидкости возникает из-за дефектов:

  • поддона картера;
  • впускного коллектора;
  • масляного фильтра;
  • трамблёра;
  • датчика давления масла.

Внимание! В случае сработки индикатора недостаточного давления масла, расположенного на приборной панели, эксплуатация автомобиля запрещается.

Рассмотрим более подробно те узлы и агрегаты автомобиля, неисправность которых может вызвать появление течи масла.

Двигатель

Протечки смазочной жидкости представляют собой серьёзное испытание для любого, особенно начинающего водителя. Отметим, что самостоятельно устранить причины появления сизого дыма из глушителя довольно трудно. Не менее сложно ликвидировать вытекание масла из-за сильного износа вала или цилиндропоршневой группы двигателя — с такими проблемами лучше сразу обратиться на СТО, где опытные мастера быстро и качественно отремонтируют мотор. Сегодня поговорим только о тех дефектах, которые можно устранить своими руками.

Система вентиляции картера

Современные автомобильные двигатели оснащены «сдвоенной» вентиляцией картерных газов: первая часть системы работает при больших оборотах коленчатого вала, вторая — на холостом ходу. В состав этого оборудования входят:

  • Клапан-маслоотражатель, предотвращающий проникновение масляного пара в камеру сгорания двигателя. Если устройство забьётся нагаром, его нормальная работа будет нарушена — масло проникнет в воздушный фильтр и далее во впускной коллектор. Мотор автомобиля начнёт сильно «дымить».
  • Клапан вентиляции, регулирующий давление газов, которые поступают в коллектор. В режиме холостого хода устройство находится в открытом состоянии, плавно закрываясь с увеличением оборотов. Неправильная работа детали приводит к обеднению смеси, вызывающему перебои в двигателе.
  • Плотные резиновые трубки, отводящие избыток газов, которые поступают в картер. Эти элементы являются каналами вентиляции; забиваясь шлаками и гарью, они нарушают нормальную работу системы. Выхлопные газы создают избыточное давление, которое приводит к тому, что большинство уплотняющих прокладок, не выдерживая таких нагрузок, разрушаются и начинают пропускать паромасляную смесь.

Вентиляцию картера следует проверить в первую очередь, обратив особое внимание на состояние клапана-маслоотражателя, установленного в клапанной крышке. Убедиться в работоспособности системы можно следующим образом:

  1. Снять крышку маслоналивной горловины.
  2. Закрыть горловину куском плотного картона.
  3. Запустить двигатель автомобиля.
  4. Довести число оборотов коленчатого вала до 1000 об/мин.

Внимание! Система вентиляции работает нормально, если картон плотно прижимается к горловине за счёт разрежения, которое образуется в картере двигателя. В противном случае все резиновые трубки, входящие в состав узла, следует очистить от внутреннего нагара или заменить новыми.

Масло в системе охлаждения Форд Транзит

Масло попадает в тосол через Тепло-обменник.

Форд транзит.масло в антифризе,что делать? менять теплообменник

Заметил масло в расширительном бачке-меняй теплообменник.

Клапанная крышка

Читайте так же

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2... Диагностика Форд Фокус 3.2 – это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Обязательно, если вы ухаживаете за собственной машиной, то никаких изъянов может не оказаться, но как правило бывают куда направить внимание. Поначалу необходимо произмести осмотр Форд Фокус 2.4 снаружи, потом проверить: Мотор. Ходовую часть. Тормозную систему. Коробку. ...
Какое Моторное Масло Лучше Для Шевроле Нива... Моторное масло это хим смесь различных марок смазок с присадками. Это связывающая прослойка во крутящихся железных сочленениях и предназначено уменьшать трение у них. Не смотря на это оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии. Делает также функции остывания крутящихся трущихся узлов. Исправной, действен...
Продольный Рычаг Задней Подвески Форд Фокус 2... Смена продольного рычага задней подвески Форд фокус 3.5 и 2.4 рестайлинг Для вас потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»). 3.2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. «Снятие и установка за...

Если масло подтекает из-под клапанной крышки, её снимают и тщательно очищают от внутреннего нагара или отложений.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла из-под клапанной крышки устраняется посредством очищения от отложений

Кроме этого потребуется:

  1. Отмыть маслоотделительный клапан системы вентиляции картера и находящуюся в нём сетку.
  2. Заменить резиновую уплотняющую прокладку, предварительно смазав её герметиком с обеих сторон.
  3. Смазать герметиком резиновые шайбы, которые устанавливаются под болты, крепящие крышку.
  4. Установить клапанную крышку на место и затянуть крепёжные болты.
Колко масло събира двигателя на форд транзит

Схема протяжки болтов крепления

Внимание! Затягивая крепёжные болты, следует проявлять осторожность — чрезмерное усилие может повредить поверхность крышки или сорвать резьбу.

Масляный фильтр

Обнаружив что жидкость бежит из-под масляного фильтра, деталь следует потуже затянуть. Обычно течь масла в этом месте может возникнуть только при установке бракованного устройства, поэтому правильным решением будет его полная замена.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла из-под корпуса фильтра можно устранить только его заменой

Внимание! Фильтр разборной конструкции следует менять при первых признаках неисправности — в большинстве случаев даже незначительная протечка может повлечь за собой полное разрушение корпуса детали.

Датчик давления

Протечка из-под датчика давления масла устраняется единственным способом — немедленной заменой устройства. Срочная необходимость выполнения этих действий вызвана тем, что причиной неисправности здесь является износ и нарушение целостности резиновой диафрагмы, расположенной внутри детали. Элемент может в любой момент прорваться — тогда масляный насос через датчик выгонит всю смазку из двигателя за несколько минут.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Проблема течи масла из-под датчика давления решается неотложной заменой устройства

Внимание! Большинство датчиков давления масла, выпущенных одним производителем, отличаются только конструкцией разъёма и могут взаимозаменяться.

Трамблёр

Устранение протечки, возникшей из-под крышки трамблёра, не составляет особого труда. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять защитную крышку и заметить, куда «смотрит» бегунок. Помните, что ориентиром следует выбрать метку на двигателе, а не на корпусе детали.
  2. Отвернуть крепёжные болты и вынуть трамблёр.
  3. Нанести герметик на наружную поверхность торика (резинового уплотнителя).
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Резиновое кольцо можно снять, поддев тонкой отвёрткой

  4. Монтировать устройство на место.

Внимание! Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы бегунок занял то же положение, что и до процедуры демонтажа.

Поддон

Из картера двигателя масло вытекает только после удара поддоном о неровности дорожного покрытия.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Протекающий поддон картера двигателя подлежит рихтовке

В случае критического повреждения деталь подлежит замене, если же поддон просто «потянулся» на крепёжных болтах, то можно его выпрямить (рихтовать). Для этого потребуется:

  1. Слить масло с двигателя.
  2. Отвернуть крепёжные болты и отсоединить деталь от картера.
  3. Тщательно очистить и промыть поддон от всевозможных отложений и грязи.
  4. Отрихтовать (выпрямить) поверхность.
  5. Нанести герметик по контуру детали и установить её на место, затянув крепёжные болты.

Внимание! Затягивать болты во время установки поддона требуется равномерно и с особой осторожностью — можно легко сорвать резьбу и обломать один или несколько элементов крепления.

Сальники

Читайте так же

Как Правильно Снять Аккумулятор Форд Фокус 2... Мы снимаем аккумулятор от Ford Focus 2 вместе Что, ваш автомобиль Ford Focus 2 внезапно прекратился? Или стартер перестал скручиваться. Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (фф2). В самом деле? Бывает! Может быть, все дело в том, что «диск» вашей машины мертв? 💡 Да? Скорее всего, ❗ ➡ Итак, заменив аккумулятор на Ford Focus 2...
Как Поменять Ремни На Форд Фокус 2... Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 5 и 3? Генераторное устройство — один из главных узлов во всяком современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление что, как делается подмена ремня генератора Форд Фокус, можно найти ниже. В каки...
Где Открывается Капот На Форд Фокус 2... Как открывается капот на Ford Focus 2 Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одна из этих функций можно назвать открытием капота, что происходит необычным образом. На радиаторной решетке корпоративный значок, который в других автомобилях только инфор...

Любая модификация автомобильного двигателя оснащена двумя уплотнительными прокладками — сальниками коленчатого вала, обрамляющими механизм спереди и сзади. Выработка рабочего ресурса деталей или избыток давления картерных газов может вызвать течь масла через эти элементы. Отметим, что устранение данной неисправности осуществляется только путём замены уплотнителей.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Течь масла через сальники валов

В зависимости от конструкции мотора, передний «лобовой» сальник монтируется в крышке блока цилиндров или корпусе масляного насоса. Чтобы заменить его, потребуется:

  1. Снять ремень привода генератора.
  2. Открутить гайку шкива и снять устройство с вала.
  3. Открутить болты крепления крышки картера с сальником.
  4. Демонтировать корпус масляного насоса (при необходимости).
  5. Аккуратно извлечь пробитый уплотнитель.
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Аккуратно извлекаем пробитый сальник из посадочного места

  6. Оправкой нужного диаметра запрессовать новый сальник, предварительно смазав его литолом.
  7. Установить снятые элементы (крышку или корпус насоса) на место.

Для устранения течи масла через задний «коренной» сальник коленчатого вала потребуется демонтировать карданный привод, отсоединить коробку передач и кожух сцепления. Обойму, в которой установлен уплотнительный элемент, снимают следующим образом:

  1. Отсоединяют корзину сцепления.
  2. Снимают маховик и защитный кожух, который находится за ним.
  3. Откручивают болты крепления крышки, удерживающей сальник.
    Колко масло събира двигателя на форд транзит

    Нужно открутить болты крепления крышки

  4. Заменяют уплотнительный элемент с помощью оправки.

В автомобильном двигателе есть и другие уплотнители, которые могут потечь – сальники газораспределительного вала или вала масляного насоса. Замена этих элементов выполняется таким же образом: их смазывают литолом и устанавливают пружиной внутрь.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Перед заменой сальники смызываются литолом

Внимание! Избегайте приобретения подозрительно дешёвых или самодельных уплотнителей. Важно использовать качественные сальники — только они могут обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию агрегатов.

Видео: Устраняем утечку смазки из двигателя Форд Транзит

Если источником течи масла является коробка переключения передач, в первую очередь нужно проверить герметичность:

  • сливной пробки;
  • места установки измерительного щупа (при наличии);
  • точек монтажа датчиков.

Продолжающаяся утечка трансмиссионного масла говорит о необходимости более сложного, трудоёмкого и дорогостоящего ремонта агрегата.

Колко масло събира двигателя на форд транзит

Утечка масла из КПП требует проведения срочного ремонта

Демонтаж КПП может потребоваться в случае:

  1. Нарушения герметичности уплотнительных элементов (манжет, прокладок, сальников).
  2. Износа «коренного» сальника и сальника первичного вала.
  3. Нарушения геометрии поверхности поддона, приводящего к разрушению прокладки.
  4. Загрязнения системы вентиляции картера.
  5. Износа валов или приводов, связывающих коробку с двигателем и колёсами.
  6. Неисправности гидротрансформатора или масляного насоса (АКПП).
  7. Люфта первичного вала.

Отметим, что ремонт коробки переключения передач требует наличия некоторых навыков и применения сложного инструмента. По установлению причин неисправности рекомендуем проконсультироваться с опытным мастером и определить возможность её устранения или необходимость полной замены агрегата.

Видео: Коробка передач в масле. Что делать?

Помните — не стоит откладывать замену прокладок или сальников, если они начали течь. Дело не только в понижении уровня жидкости и падении давления масла в системе. Смазка может загрязнить внутренние детали агрегата, увеличивая вероятность их проскальзывания и приводя к критической поломке узла. И последний совет — если потёк один из уплотнительных элементов, замените сразу все, так будет намного надёжней.

Читайте так же

Когда Менять Масло В Акпп Хендай Солярис... Смена масла была не то что в планах, а необходимость, потому что был большой толчок при переходе с P на R. И наименее приметные, при переводе селектора в другие положения, ну и как автомат щелкает передачи тоже было приметно. У ОД по регламенту смена идет на 60 тыс.км., но вернее поменять масло по моточасам, увы в книжке по эксплуатации этого почем...
Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Приора... Измените моторное масло на Lada Priora Замена фильтра и масла в двигателе двигателя рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега. Когда Lada Priora используется в городских условиях, смазочная жидкость меняется в 7-10 тысяч. Замена обычно выполняется независимо. Сколько масла выливают в двигатель Priora, вы можете узнать, посетив веб-сайт произво...
Замена Масла В Редукторе Х Трейл Т31... Смена масла на Х-Трейл — процедура, которая не просит особых принадлежностей и способностей; сменять масло в движке Ниссан Икстрейл сумеет самый ленивый автолюбитель. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, вдобавок то без нее сможете обойтись, необходимо будет только незначительно приподнять передок автомобиля, чтоб подле...

Brightgrove

Related Posts

Какое Масло Залить В Кашкай 1.6

Комментарии к записи Какое Масло Залить В Кашкай 1.6 отключены

Как Снять Магнитолу На Форд Мондео 3

Комментарии к записи Как Снять Магнитолу На Форд Мондео 3 отключены

Как Снять Стартер Тойота Спринтер Двигатель 5а

Комментарии к записи Как Снять Стартер Тойота Спринтер Двигатель 5а отключены

Какое Масло Заливать В Киа Соренто Дизель

Комментарии к записи Какое Масло Заливать В Киа Соренто Дизель отключены

Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2109

Комментарии к записи Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2109 отключены

Замена Масла В Мкпп Ауди А6 С5

Комментарии к записи Замена Масла В Мкпп Ауди А6 С5 отключены

Набор Для Замены ГРМ Форд Фокус 2

Комментарии к записи Набор Для Замены ГРМ Форд Фокус 2 отключены

Как Разобрать Заднюю Дверь Форд Фокус 2

Комментарии к записи Как Разобрать Заднюю Дверь Форд Фокус 2 отключены

Замена Масла Мкпп Форд Фокус 1.6

Комментарии к записи Замена Масла Мкпп Форд Фокус 1.6 отключены

Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2 Седан

Комментарии к записи Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2 Седан отключены

Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Комментарии к записи Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2 отключены

Какое Масло Заливать В Двигатель Тойота Камри

Комментарии к записи Какое Масло Заливать В Двигатель Тойота Камри отключены

Create Account



Log In Your Account