Вы скучаете по гонкам Формулы 1 сейчас, когда сезон 2018 года?—который закончился чемпионатом мира Льюиса Хэмилтона—кончено? И мы тоже. На последнем Гран При США в Формуле 1 Rolex пригласили нас в качестве своего гостя, в качестве бренда служил как официальный хронометрист чемпионата мира Формулы 1 с 2013 года. Вы’мы, вероятно, видели часы Rolex, украшающие переднюю часть прямо на гонках Формулы 1, что означает это партнерство.
Пока мы были там, Rolex расположены время с Бернд Мэйлänder, водитель для машины безопасности, развернутой, когда вещи становятся волосатыми из-за погоды, как проливной дождь, который мы видели в Остине в прошлом году, или потому что там’Это был несчастный случай или другое опасное событие на трассе. MayläNDER предоставлена понимание его обязанностей, когда он’с пилотированием и как он получил такую работу в первую очередь. Читать дальше узнать больше о мире водителя безопасного автомобиля F1.
Автомобильный журнал: Какой опыт необходим для того, чтобы стать гонщиком Формулы 1??
Бернд МэйлäNDER: Мой опыт в гонках. Я гонялся за Mercedes на туристических автомобилях и спортивных автомобилях из ’90-х до 2005 года. Сейчас я участвую в исторических гонках DTM. я’был заключен контракт с Mercedes на 29 лет.
Был ли это Mercedes-Benz или Формула 1, которые наняли вас стать официальным водителем безопасности автомобиля?
Это была Формула 1. Они спросили меня в 1999 году, я гонялся за Porsche, потому что в ’99 мерседес’У меня не было большой программы, они только у Ле-Мана. Поэтому я решил покататься в другой компании, тогда это было еще возможно. Итак, в 1999 году я провел 30 гонок за Porsche, а затем на Гран-при Сан-Марино, [директор гонки Формулы 1] Чарли Уайтинг сказал, “Бернд, нам нужно поговорить с тобой.” я думал “Ах это’не очень хорошие новости от директора гонки.” Но он просто сказал мне, что они ищут нового водителя машины безопасности и знал, что я ездил на Mercedes много лет. Он попросил меня присоединиться к этой команде, и это был шаг к другой работе, но я’я все еще часть семьи.
Какой процент от машины’производительность ты бы сказал’повторное использование на треке, как правило,?
Для этого вы должны оставаться на безопасной стороне. Я могу’выиграть гонку или получить трофей, я’только для того, чтобы сделать гонку более безопасной в очень трудные моменты, поэтому вы должны остаться на 100 процентов от машины, но все равно вы’близок к пределу. В гонке ты пытаешься быть на 99,9%, в машине безопасности ты’от 95 до 98 процентов. В сухих условиях это’проще, так как ты надеешь’не иметь стоячей воды.
В гоночной машине ты’Вы пытаетесь выиграть гонку, вы’действительно борется за что-то. В машине безопасности я’я не борюсь ни за что—Я просто борюсь, чтобы остаться на трассе и сделать вещи безопаснее.
Что является самой большой проблемой в управлении автомобилем безопасности AMG GT R?
Самое сложное — это знать, что ты’работает на. Вы должны обязательно предоставить нужную информацию нужным людям в нужное время. Чтобы дать людям правильную информацию [об условиях дорожки], чтобы они могли принимать правильные решения. Это’Это вызов наверняка. Чтобы сразу найти свой лимит и дать нужную информацию.
Кроме того, вы должны выключить себя! Вы должны быть очень осторожны, когда вы’ре уход гонка, и вы прыгаете в свой личный автомобиль и едете по шоссе, чтобы ехать домой—тот’самый опасный момент, потому что вы’все еще в режиме гоночной машины.
Какие еще события вы проводите с Mercedes-Benz??
Забавная история, я сделал Mille Miglia в этом году в машине с 1929 года—. я сделал 1000 миль и в субботу вечером после финиша я сел в свою личную машину, которая была Mercedes E-класса. Я выезжал с парковки в отеле, коснулся тормоза и ударил головой о руль! Я думал, я думаю, что эти тормоза работают. Тормоза на старой машине были такими мягкими и длинными [в пути]!
У вас дома есть AMG GT R??
Не GT R, у меня был GT S пару лет назад—Это’Это действительно хорошая машина, но у меня небольшая семья с собакой, двумя кошками, близнецами и женой, поэтому машина’слишком маленький! Я решил пойти в Е-класс—также AMG. Мой E-класс еще сильнее с двигателем!