Какой Двигатель Стоит На Chery Tiggo

Первый Cherie Tigot сошел с конвейера в 2005 году. Кроссоверы на российском рынке были сделаны в Китае, и мы были до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прототипом был внедорожник Toyota RAV4 второго поколения. Лицензированные силовые агрегаты Mitsubishi были размещены под капотом.

Какой Двигатель Стоит На Chery Tiggo

Chery Tiggo пользуется хорошим спросом в своем классе из-за своей низкой цены. Поведение кроссовера с точки зрения надежности в будущем, безусловно, будет зависеть от условий эксплуатации и грамотности обслуживания. Но есть один, но Помимо всего прочего, небольшую роль играет случайность. Помимо «родословной» заболевания есть непредвиденные обстоятельства. внезапно появляется. В результате, при одинаковых условиях эксплуатации, кто-то едет и не знает проблем, а кто-то мучает себя, устраняя бесконечные плавающие неисправности. Поэтому мнение автовладельцев неоднозначно. Также следует добавить, что родная китайская коллекция лучше российской.

Двигатели

Кроссовер Chery Tigot был оснащен бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1,8 л / 132 ч. 1.6L / 119bhp появился чуть позже и 2.0 л / 136 л.с.

У некоторых владельцев Tiggo на 2,4 литра возникла неприятная поломка клапана и повреждение шатуна. Двигатель склонен «выпускать» охлаждающую жидкость через нижнюю трубку радиатора, соединение насоса с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда заглушки в блоке цилиндров «протекают».

1.8-литровый двигатель характеризуется трудностями с холодным запуском в сильные морозы. ниже 15 градусов. Виновником является датчик температуры охлаждающей жидкости. Менее распространенной причиной являются «уставшие» катушки зажигания. Снижение тяги и рывков на низких скоростях часто вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра не страдают от номинальных болячек. Но они не без общих проблем, присущих Cherry Tigo.

Многие жалуются на низкое качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российского производства может со временем осесть, что часто приводит к застреванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает останавливаться и останавливается с первого запуска, а затем полностью отказывается запускаться, когда остаточное топливо в баке составляет менее половины или 1/3. Чтобы не быть застигнутым врасплох, особенно умным для переноски "NZ" в количестве 5 литров. После небольшой порции топлива двигатель легко запускается. Такое поведение можно наблюдать ближе к 100 000 км. Предшественник. Медленный отклик стрелки скорости на педаль акселератора. Оригинальный регулятор давления топлива редко длится долго, его надежность очень низкая. «Мастерс» посоветовал установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервиса не рекомендуют чистить решетку топливного насоса, так как в 90% случаев после этого происходит сбой RDT.

Читайте также

  • Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию масляного насоса ВАЗ 2106Смазка редукторного двигателя необходима для покрытия всех соединенных частей силовой установки масляным слоем, чтобы уменьшить силу трения взаимодействующих частей устройства...
  • Конечно, кому принадлежит автомобиль хотя бы один раз, но он думал, что он действительно зарядит аккумулятор, не вынимая его из автомобиля. Есть причина отключить клеммы аккумулятора. Большинство продолжают следовать традиционным советам «что бы ни с...
  • Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках. Инструкция Ford Focus 3.5 тоже на это претендует масло, наливаемое на конвейер, будет полностью в течение срока службы автомобиля. Однако...
  • Honda хочет восстановить свой рекорд круга на Нюрбургринге с этим легким Civic Type R. Стоит также упомянуть, что он прибудет в США с классическим лаком Phoenix Yellow.Каждый Limited Edition Type R будет окрашен в желтый феникс.Когда-то Honda Civic T...
  • Пикап от ВАЗ 2102. Авто / Мото. СнежкиКак ты думаешь, обычай "Два". это просто хотрод на основе Ford 1932 года? «Двойки» также есть в марке ВАЗ. Несмотря на то, что по внешнему виду они уступают старомодному Ford, суровые сибирские мастера ...
  • Вопрос о том, как заменить радиатор на Chevrolet Aveo, может возникнуть у владельцев автомобилей, которые обнаружили проблемы с системой охлаждения своего автомобиля. Вы можете заменить радиатор в сервисной службе или выполнить процедуру самостоятель...

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «заказать долгий срок службы» в 30–50 тыс. Км. Часто водители замечают рывки при разгоне на 2-й передаче. Поиск решения связан с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но это не всегда заканчивается положительным результатом.

Видео: Какой Двигатель Стоит На Chery Tiggo


Указатель уровня топлива вскоре начинает «жульничать», а затем полностью переводит стрелку-указатель в ноль. Причина. износ ламелей

Перечислить

Механическая коробка передач не очень надежна. Жизненный цикл коробки сопровождается шумом, хрустом и ревом. Проблемы переключения обнаруживаются до 40-80 тыс. Км. Известны случаи разрушения подвески и вторичных валов.

На коробках с тросовым приводом рычаг переключения передач может «торчать» через фюзеляж корпуса троса, который находится слишком близко к выпускному коллектору. Проблема заключается в Tigo с двигателями 1,8 и 2,0 литра. Для Tiggo с 2,4-литровым двигателем переключение передач может происходить зимой. из-за попадания влаги в кабельную рубашку или под рычаг переключения передач.

Сцепление часто «кончается» через 70–90 тыс. Км, но есть и «счастливчики», которые проехали 150–160 тыс. Км до первой смены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тысяч рублей, за стороннее обслуживание вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей.

С автоматической коробкой передач DP0 Tigo, полученной в подарок от Renault, дела идут не так гладко. Так, при пробеге более 30-40 тыс. Км на приборной панели изображена шестеренка с восклицательным знаком. В этом случае возможны легкие толчки. Причина. клапаны с модуляцией давления. Клапаны либо придется заменить, либо они смогут выйти, промыв корпус клапана. Стоимость клапана составляет 2-2,5 тысячи рублей, а работы по замене 4-6 тысяч рублей. «Чиновники» просят на ремонт 80–90 тысяч рублей.

На машинах старше 3 лет коробка не может перейти в режим «P» (парковки) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего трос и селектор передач. Со временем контакты разъема коробки гребня будут разъедать.

Полноприводные версии Chery Tigot, выпущенные до мая 2008 года, подвергались значительным вибрациям в диапазоне скоростей 60-100 км / ч. Причина. Неправильная балансировка карданного вала. Производитель смог справиться с вибрацией, перенеся электро-фьюжнную муфту на заднюю коробку передач и установив подшипник ступицы. ШРУСы, внутренние и внешние, часто нуждаются в заменах с пробегом более 70-90 тыс. Км.

Бегать

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Роликовые опоры и втулки требуют замены на 40-60 тыс. Км. Передние и задние амортизаторы начинают течь или стучать через 60-100 тыс. Км. На этот раз приближаются бесшумные рычаги. При пробеге более 100 тыс. Км задние пружины ослабевают.

Муфты простираются на 40-70 тыс. Км. Рулевая рейка может сделать или пробить 60-90 тыс. Км. Есть проблемы с насосом гидроусилителя руля. дает утечку в области датчика.

Проехав 60-90 тыс. Км, часто работают направляющие заднего тормоза. Возникают вопросы к АБС, которая начинает выходить из строя. Новый агрегат стоит около 30 тысяч рублей, но его ремонт стоит недешево. Причиной «отказов» блока ABS также может быть влага, попавшая в клеммный блок модуля.

Другие проблемы и неисправности

Краска кузова терпимая. Металл на месте бритья вскоре начинает «цвести». Проблемные места. капот, подоконники, пол багажника. Дверные замки часто слышны при движении неровностей. Заболевание лечат, обмотав скобки изолентой.

Сверчки в салоне населены целыми колониями. Передние сиденья вскоре начали скрипеть. Вы можете избавиться от сценария, приклеив крепеж. Со временем краска на руле стирается.

Основной блок также часто вызывает проблемы. Он не воспроизводит диски, не задерживает волну, затем задерживается, осмысленно давая надпись «СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ». перегреве. Следует отметить, что в гарантийной книжке указано, что на аудиосистему гарантия не распространяется.

Со временем вентилятор свистит. После смазки кустов свист исчезает. Если зимой в салоне воздушные потоки распределяются неравномерно (водитель холодный, а передний пассажир горячий), то необходимо заменить забитый радиатор печи.

В сырую погоду или после мытья многие сталкиваются с полной «тишиной» приборной панели. Причина. проникновение влаги. После нескольких дней «сушки» производительность панели восстанавливается.

Проблемы с генератором появляются через 50-70 тыс. Км. Новый генератор будет стоить 5-6 тысяч рублей.

Вывод

Многие владельцы сравнивают покупку Chery Tiggo в лотерее. Вы никогда не знаете, как будет работать ваша машина. Стоит также отметить, что цены на оригинальные запчасти намного выше, и они значительно ниже тех, которые были изначально установлены на момент сборки. Ресурс аналогов не меньше оригинальных запчастей.