Какие Амортизаторы Поставить На Ниссан Альмера Классик

Какие рессоры поставить на ниссан альмера классик

кто менял фронтальные рессоры?там для пружин какие съемники нужно?

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было не просто резьбы в течении. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три гайки. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
3.5. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, помним поставить нашему клиенту остается пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке у них нет никаких регулировок (иной раз) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень мало по этой причине поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень практически ничем не.

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было чем просто резьбы посреди. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три болта. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
2.7. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, помним поставить что остается сделать нашему клиенту пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке лишены никаких регулировок (к огорчению) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень мало поэтому поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень не достаточно.

Фурроров.
О! У меня точ такие стяжки валяются Тоже брал еще лет несколько вспять для Ваз! Но не оч понравилось ими снимать.Позже взял с чашечками теми удобнее было! Однако и дальше СПАСИБО. А сами рессоры газовые ставил иначе говоря обыкновенные.

Kayaba Exel-G
читай http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. c=363st=20 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=261)

Поидее нужно вот такие было
Перед: правая/левая : KYB333310/333311;

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Ниссан... Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других и не допустить ошибок На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, в любом городе и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок бывает прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Нашему клиенту остается что с...
Какую Резину Поставить На Тойота Прадо 90... Размер Wheels.Ru Форма поиска по модели автомобиля по размерам шин или дисков Выберите вкладку внизу, чтобы найти автомобили. Поиск по марке, автомобилю года и модели Поиск по размеру шины Поиск по размеру шины Поиск по размеру диска Главная Автомобильные бренды Тойота Размеры колес и колес на Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruise...
Ниссан Х Трейл Ремонт Ручки Передней Двери... Как отремонтировать ручку двери Nissan X-Trail? Компактный внедорожник японского производства Nissan X-Trail считается одним из самых надежных, комфортабельных и экономичных автомобилей класса. В редких случаях автомобиль нуждается в ремонте. И чаще всего ошибки возникают из-за ненадлежащего обслуживания и несоблюдения правил автомобиля. Помимо рег...

Нет у себя в фирме 333310/333311

Я поставил
333308 333309, зад. 341282 это тоже какой то не стандартный
Отличаются перед креплением провода от датчика Абс (нормовсий хомут рулит)
задние малость чашечкой (она отличается от родной чашечки)
Благодаря этой чашечке на заднем амортизаторе я впендюрил пружины от классики ВАЗ 01-07 фронтальные. В той теме всё описано

приветствую
Для уточнения сфотографировал в догонку

Ах так смотрится стоковый задний амортизатор с родной пружиной
http://s59.radikal.ru/i166/0905/6e/c7099fbb70f5.jpg (http://www.radikal.ru)

однако так 341282 от Каябы с ВАЗовской (01-07 фронтальной) пружиной
http://s42.radikal.ru/i095/0905/c4/d1a6e062046c.jpg (http://www.radikal.ru)

молвят что родная задняя пружина не встаёт в чашечку 341282 Будет болтаться, потому что у 341282 чашечка не просто мало. Мне родная пружина сходу не приглянулась и я сделал зад пожёсче с помощю Вазовских пружин.

По выходным и праздникам перевозил 6 мешков картошки в багажнике (63=18 ведер; 18

9кг = 162кг. согласен, извращенец, каюсь :001: ) на дачу (25 км растояние)
Ехал в машине один. Очень не злорадствовал, оккуратненько. тихонечко. Ни одного разу не задел отбойников. Всё очень достойно и чётко.

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Группа альмера класссик вк Группа альмера класссик Я в вк.

Смена задних стоек на альмера класссик

Смена задних амортизаторов: .


После разгрузки картофеля всё встало на место. Ничего не просело :100:
Хотя пусть даже если бы и просело то повторить подвиг не длительно (стоимость вопроса 700 руб за пару пружин)

Что важно помнить об амортизаторах.

Обычно на российских и многих забугорных автомобилях используют гидравлические двухтрубные рессоры. Главные детали: рабочий цилиндр, где при колебаниях автомобиля перемещается поршень с клапаном отбоя (отдачи), закрепленный на штоке. В низу рабочего цилиндра находится клапан сжатия. Рабочий цилиндр установлен соосно в цилиндре большего поперечника. Тут находятся определенные объемы специальной воды и воздуха, нужные на работе амортизатора. Сверху конструкцию соединяет воединыжды уплотняющий узел. Кожух, по другому чехол, вам понравятся железным, пластмассовым, резиновым и т.д. Во время работы такового амортизатора через его гидроузлы происходит перекачка воды из объема над поршнем в объем под ним и назад. Пути движения воды и сопротивление этому движению организованы при помощи клапанов так, что получаются требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Для чего нужен резервуар? Вообразим, к примеру, ход сжатия. поршень опускается вниз, при всем этом часть воды перепускается через его клапан, а другая подойдет вытеснена, потому что некий объем штока занимает ее место. Вспомним сейчас, что жидкость несжимаема. Избыток через клапан сжатия вытесняется в резервуар, несколько поджав в персональном компьютере воздух.

Читайте так же

Как Поставить Камеру Заднего Вида В Машину... Подключение и установка камеры заднего вида Камера. разве это не отличный способ упростить вашу парковку в тесных местах? Установка камеры заднего вида своими руками не займет много времени. Попробуйте установить зеркало со встроенной камерой, а также подключить удаленное устройство к монитору мультимедийной системы. Параметры установки Существует ...
Как Поставить Турбину На Ваз 2106 Видео... Турбина на ВАЗ 2106 Сегодня многие владельцы автомобилей занимаются настройкой своих автомобилей. Одно из самых популярных решений в области тонкой настройки тюнинга двигателя, предназначенное для повышения его производительности. Существуют различные варианты обновления двигателя, одним из которых является установка турбины. Сегодня будут говорит...
Какой Ресурс Двигателя 1 2 Ниссан Ноут... Определите реальный срок службы двигателя Nissan Note engine объемом 1,4, 1,6 В 2006 году Nissan начал поставлять новый автомобиль в Европу, Nissan Note. «Raccoon», так прозвали компактный микрофон, который был в первую очередь ориентирован на поездки по городу. Модель в кратчайшие сроки нашла многомиллионную армию поклонников, вопреки ...

Те, кому в первый раз случается обслуживать либо чинить амортизатор, время от времени при сборке допускают суровую ошибку, пытаясь налить воды побольше. Если умелец исхитрится залить резервуар так, что там не остается воздуха как еще его называют его объем будет недостаточен, амортизатор уподобится жесткому телу. Сжать его будет нереально.

Недочет двухтрубной конструкции в это время и состоит в ассортиментном наборе резервуара: он обхватывает рабочий цилиндр и усложняет остывание последнего. Если подумать, гашение колебаний сводится для того, что их механическую энергию амортизатор конвертирует в тепло, при этом тепло необходимо куда-то отвести. Обычно, его растрачивают на обогрев воздуха (амортизатор охлаждается воздухом) и препятствовать этому процессу не нужно. чем выше температура воды в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. По причине этого понижаются усилия сжатия и отбоя. Если 1-ое, главным образом, суммируется с усилием пружин подвески, то 2-ое играет главную роль при гашении колебаний автомобиля. Маленькое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других. появлением сильных вертикальных колебаний подвески с отскакиванием колес от покрытия. В этом случае устойчивость, маневренность, тормозные характеристики автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетворительными.

В добавок в амортизаторах этого типа даже специально подобранная маловспенивающаяся жидкость (масло) при огромных скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) иногда вспенивается. Причина по поводу того, что жидкость проходит через узкости (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большенными скоростями и при пониженных давлениях, и в результате появляется кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому содействует и увеличение температуры амортизатора при насыщенной работе. Понятно, что кавитация разрушает детали разных машин, агрегатов, узлов. В представленном же случае будет другая неудача: миллионы микроскопичных пузырьков, сливаясь совместно, попадают в клапаны амортизатора, препятствуя его обычной работе. сопротивление пены на много меньше сопротивления неразрывного объема воды. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из обстоятельств того, что некие рессоры, полностью применимые для езды комфортно по обыденным дорогам, для автоспорта совсем неприменимы.

Бывают разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого заместо воздуха закачан газ (к примеру, азот) под неким лишним давлением. Это несколько расширяет спектр рабочих режимов амортизатора, потому что сжатый газ, выполняя роль аккума давления, поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Выяснить таковой амортизатор просто по поведению штока. последний под давлением изнутри упорно выдвигается наружу, стоит только его высвободить. Правда, это усилие невелико (до нескольких кг), потому сопротивление хода сжатия в главном создается клапаном нажатия в донышке рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненной штоком воды.

Зато таковой амортизатор имеет провалы при работе. Рвение конструкторов сделать амортизатор с очень размеренными чертами последний пример привело к возникновению однотрубного амортизатора с аккумом высочайшего давления (обычно, даже в нерабочем состоянии у прохладного амортизатора давление около 2,5 МПа. приблизительно 25 обычных атмосфер).

Во многих амортизаторах тоже есть рабочий цилиндр, в каком передвигаются поршень с положенным гидравлическим набором из клапанов, шайб, пружин и т.д. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. Увы куда девается жидкость, при ходе поршня вытесняемая из одной полости в другую? При сжатии амортизатора, к примеру, к ее объему добавляется объем части штока, задвигаемой вовнутрь.

Неувязка решена применением дополнительного разделительного поршня, ниже него. жидкость, выше. сжатый газ (реальный амортизатор этого типа работоспособен во всяком положении). При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный, перемещаясь ровно так, чтоб восполнить воздействие штока. А это означает, и давление, и температура сжатого газа тоже не неизменные, они испытывают колебания, определяемые нравом работы основного поршня. Проще говоря, дорогой, из-за чего вы едете.

В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, увы с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Смена обыденных стоек газовыми приподнимает кузов приблизительно на 20 мм, в особенности когда рессоры на-

греты, другими словами давление здесь еще выше. Это уменьшает ход отбоя. (Представте, что его вообщем нет: автомобиль уподобится жесткой тележке.) Тому, кто желает сохранить комфортабельный уровень передаваемых на кузов вибраций, в покупке газовых амортизаторов стоит потратиться на более мягенькие пружины подвески. Тогда свойства подвески. в часности соотношение сил сжатия и отбоя. останутся в применимых границах. Правда, если автомобиль уже основательно послужил и подвеска осязаемо просела, то дополнительная упругость сжатого газа может быть ей на пользу.

Высочайшее давление газа в амортизаторе фактически освободило его от вспенивания воды. К примеру, при продолжительном движении с высочайшей скоростью по самым отвратительным проселкам вы не заметите ухудшения стойкости или маневренности.

На данный момент некоторые конторы выпускают улучшенные рессоры, где использован поджим при помощи газа, находящегося под огромным как еще его называют наименьшим давлением. В часности такие гранды, как Жеребцы, Сакс, Монро. Собственные, русские газонаполненные рессоры тоже есть. Их производит компания Плаза в Санкт-Петербурге.

Есть разные конструкции газовых амортизаторов, к примеру такие, в каких основной объем газа сосредоточен в отдельной емкости (аккуме давления). миф резервуар сообщается с рабочим объемом амортизатора особым шлангом как еще его называют трубкой. Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

Читайте так же

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву... Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором не один год не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком. Однако пробы сделать джип с дизельным движком были. Одни...
Где Найти Код Разблокировки Магнитолы Ниссан Тиида... Разблокируйте радио от Nissan Производители защищают радио от разбойников специальным кодом. Где найти код магнитолы форд фокус 2 и как применить, как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Это четыре цифры. Найти код на видео — разблокировка магнитолы ниссан тиида: поэтому он где-то. При покупке автомобиля у авторизованных дилеров владельцу предостав...
Как Поставить Турбину На Ваз 2106 Видео... Турбина на ВАЗ 2106 Сегодня многие владельцы автомобилей занимаются настройкой своих автомобилей. Одно из самых популярных решений в области тонкой настройки тюнинга двигателя, предназначенное для повышения его производительности. Существуют различные варианты обновления двигателя, одним из которых является установка турбины. Сегодня будут говорит...

Shaktitilar

Related Posts

Как Поставить Электронное Зажигание На Ваз 2101

Комментарии к записи Как Поставить Электронное Зажигание На Ваз 2101 отключены

ТОП-10 японских иномарок российского рынка: в лидерах бизнес-седан

Комментарии к записи ТОП-10 японских иномарок российского рынка: в лидерах бизнес-седан отключены

Как Поставить Рычаг Кпп На Ваз 2106

Комментарии к записи Как Поставить Рычаг Кпп На Ваз 2106 отключены

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Примера Р12

Комментарии к записи Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Примера Р12 отключены

Реле Стартера На Ниссан Мурано Где Находится

Комментарии к записи Реле Стартера На Ниссан Мурано Где Находится отключены

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор

Комментарии к записи Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор отключены

Как Поставить Боковые Зеркала На Ваз 2106

Комментарии к записи Как Поставить Боковые Зеркала На Ваз 2106 отключены

Какую Резину Поставить На Тойота Прадо 90

Комментарии к записи Какую Резину Поставить На Тойота Прадо 90 отключены

Как Поставить Ремень ГРМ На Ваз 2109

Комментарии к записи Как Поставить Ремень ГРМ На Ваз 2109 отключены

Замена Масла Акпп Nissan X Trail T30

Комментарии к записи Замена Масла Акпп Nissan X Trail T30 отключены

Какой Двигатель Можно Поставить На Ховер Н3

Комментарии к записи Какой Двигатель Можно Поставить На Ховер Н3 отключены

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Комментарии к записи Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте отключены

Create Account



Log In Your Account