Какие Амортизаторы Поставить На Ниссан Альмера Классик

Какие рессоры поставить на ниссан альмера классик

кто менял фронтальные рессоры?там для пружин какие съемники нужно?

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было не просто резьбы в течении. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три гайки. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
3.5. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, помним поставить нашему клиенту остается пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке у них нет никаких регулировок (иной раз) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень мало по этой причине поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень практически ничем не.

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было чем просто резьбы посреди. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три болта. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
2.7. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, помним поставить что остается сделать нашему клиенту пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке лишены никаких регулировок (к огорчению) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень мало поэтому поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень не достаточно.

Фурроров.
О! У меня точ такие стяжки валяются Тоже брал еще лет несколько вспять для Ваз! Но не оч понравилось ими снимать.Позже взял с чашечками теми удобнее было! Однако и дальше СПАСИБО. А сами рессоры газовые ставил иначе говоря обыкновенные.

Kayaba Exel-G
читай http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. c=363st=20 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=261)

Поидее нужно вот такие было
Перед: правая/левая : KYB333310/333311;

Читайте так же

Какой Ремень ГРМ Лучше Поставить На Приору... Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и даже не всегда зависят от пробега! ГРМ на Приоре представляет из себя механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе. Он состоит из распределительных валов, механических приводов в этот список, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, кл...
Как Поставить Таймер На Поло Замена Масла... Трудно привыкнуть после горячего лета для того, что машина прохладная, окна покрылись инеем, салон замерз. Решаются данную делему, установив дополнительное оборудование. Высочайшая цена установки Вебасто останавливает многих автолюбителей, мечтающих об экономии. В главном клиенты дилерских авто центров ограничиваются установкой сигнализации, приобр...
Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2106... Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106? Если вы введете ВАЗ-2106, вы знаете, что этот автомобиль имеет относительно небольшую мощность двигателя. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то момент решают или сталкиваются с необходимостью изменения двигателя. Какой двигатель можно поставит...

Нет у себя в фирме 333310/333311

Я поставил
333308 333309, зад. 341282 это тоже какой то не стандартный
Отличаются перед креплением провода от датчика Абс (нормовсий хомут рулит)
задние малость чашечкой (она отличается от родной чашечки)
Благодаря этой чашечке на заднем амортизаторе я впендюрил пружины от классики ВАЗ 01-07 фронтальные. В той теме всё описано

приветствую
Для уточнения сфотографировал в догонку

Ах так смотрится стоковый задний амортизатор с родной пружиной
http://s59.radikal.ru/i166/0905/6e/c7099fbb70f5.jpg (http://www.radikal.ru)

однако так 341282 от Каябы с ВАЗовской (01-07 фронтальной) пружиной
http://s42.radikal.ru/i095/0905/c4/d1a6e062046c.jpg (http://www.radikal.ru)

молвят что родная задняя пружина не встаёт в чашечку 341282 Будет болтаться, потому что у 341282 чашечка не просто мало. Мне родная пружина сходу не приглянулась и я сделал зад пожёсче с помощю Вазовских пружин.

По выходным и праздникам перевозил 6 мешков картошки в багажнике (63=18 ведер; 18

9кг = 162кг. согласен, извращенец, каюсь :001: ) на дачу (25 км растояние)
Ехал в машине один. Очень не злорадствовал, оккуратненько. тихонечко. Ни одного разу не задел отбойников. Всё очень достойно и чётко.

Замена передних стоек каяба на альмере класссик

Группа альмера класссик вк Группа альмера класссик Я в вк.

Смена задних стоек на альмера класссик

Смена задних амортизаторов: .


После разгрузки картофеля всё встало на место. Ничего не просело :100:
Хотя пусть даже если бы и просело то повторить подвиг не длительно (стоимость вопроса 700 руб за пару пружин)

Что важно помнить об амортизаторах.

Обычно на российских и многих забугорных автомобилях используют гидравлические двухтрубные рессоры. Главные детали: рабочий цилиндр, где при колебаниях автомобиля перемещается поршень с клапаном отбоя (отдачи), закрепленный на штоке. В низу рабочего цилиндра находится клапан сжатия. Рабочий цилиндр установлен соосно в цилиндре большего поперечника. Тут находятся определенные объемы специальной воды и воздуха, нужные на работе амортизатора. Сверху конструкцию соединяет воединыжды уплотняющий узел. Кожух, по другому чехол, вам понравятся железным, пластмассовым, резиновым и т.д. Во время работы такового амортизатора через его гидроузлы происходит перекачка воды из объема над поршнем в объем под ним и назад. Пути движения воды и сопротивление этому движению организованы при помощи клапанов так, что получаются требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Для чего нужен резервуар? Вообразим, к примеру, ход сжатия. поршень опускается вниз, при всем этом часть воды перепускается через его клапан, а другая подойдет вытеснена, потому что некий объем штока занимает ее место. Вспомним сейчас, что жидкость несжимаема. Избыток через клапан сжатия вытесняется в резервуар, несколько поджав в персональном компьютере воздух.

Читайте так же

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Санни... Всякую вещь есть вариант сделать, если крутить на ладони довольно долго… Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в течении недели, и ездил так примерно год. Позже терпение лопнуло, собрался с силами и средствами и решил таки перебрать рейку. Длительно колебался, без помощи других перебирать рейку, как еще его называют на 100 дать. Для справки...
Замена Масла В Коробке Ниссан Теана J32... Смена масла в вариаторе Nissan Teana J32 Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходит...
Замена Лампы Стоп Сигнала Ниссан Альмера Классик... Форум Nissan Almera G15 Снятие задних фонарей, замена ламп Admin Добавлено: 15 Ноя 2015 14:31 Работу проводим при подмене ламп в задних фонарях как еще его называют подмене самих фонарей. Операции показаны на левых фонарях, для правых фонарей они подобны. Для смены ламп в фонаре на крыле открываем крышку багажника. . отверткой поддеваем штифт п...

Те, кому в первый раз случается обслуживать либо чинить амортизатор, время от времени при сборке допускают суровую ошибку, пытаясь налить воды побольше. Если умелец исхитрится залить резервуар так, что там не остается воздуха как еще его называют его объем будет недостаточен, амортизатор уподобится жесткому телу. Сжать его будет нереально.

Недочет двухтрубной конструкции в это время и состоит в ассортиментном наборе резервуара: он обхватывает рабочий цилиндр и усложняет остывание последнего. Если подумать, гашение колебаний сводится для того, что их механическую энергию амортизатор конвертирует в тепло, при этом тепло необходимо куда-то отвести. Обычно, его растрачивают на обогрев воздуха (амортизатор охлаждается воздухом) и препятствовать этому процессу не нужно. чем выше температура воды в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. По причине этого понижаются усилия сжатия и отбоя. Если 1-ое, главным образом, суммируется с усилием пружин подвески, то 2-ое играет главную роль при гашении колебаний автомобиля. Маленькое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других. появлением сильных вертикальных колебаний подвески с отскакиванием колес от покрытия. В этом случае устойчивость, маневренность, тормозные характеристики автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетворительными.

В добавок в амортизаторах этого типа даже специально подобранная маловспенивающаяся жидкость (масло) при огромных скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) иногда вспенивается. Причина по поводу того, что жидкость проходит через узкости (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большенными скоростями и при пониженных давлениях, и в результате появляется кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому содействует и увеличение температуры амортизатора при насыщенной работе. Понятно, что кавитация разрушает детали разных машин, агрегатов, узлов. В представленном же случае будет другая неудача: миллионы микроскопичных пузырьков, сливаясь совместно, попадают в клапаны амортизатора, препятствуя его обычной работе. сопротивление пены на много меньше сопротивления неразрывного объема воды. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из обстоятельств того, что некие рессоры, полностью применимые для езды комфортно по обыденным дорогам, для автоспорта совсем неприменимы.

Бывают разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого заместо воздуха закачан газ (к примеру, азот) под неким лишним давлением. Это несколько расширяет спектр рабочих режимов амортизатора, потому что сжатый газ, выполняя роль аккума давления, поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Выяснить таковой амортизатор просто по поведению штока. последний под давлением изнутри упорно выдвигается наружу, стоит только его высвободить. Правда, это усилие невелико (до нескольких кг), потому сопротивление хода сжатия в главном создается клапаном нажатия в донышке рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненной штоком воды.

Зато таковой амортизатор имеет провалы при работе. Рвение конструкторов сделать амортизатор с очень размеренными чертами последний пример привело к возникновению однотрубного амортизатора с аккумом высочайшего давления (обычно, даже в нерабочем состоянии у прохладного амортизатора давление около 2,5 МПа. приблизительно 25 обычных атмосфер).

Во многих амортизаторах тоже есть рабочий цилиндр, в каком передвигаются поршень с положенным гидравлическим набором из клапанов, шайб, пружин и т.д. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. Увы куда девается жидкость, при ходе поршня вытесняемая из одной полости в другую? При сжатии амортизатора, к примеру, к ее объему добавляется объем части штока, задвигаемой вовнутрь.

Неувязка решена применением дополнительного разделительного поршня, ниже него. жидкость, выше. сжатый газ (реальный амортизатор этого типа работоспособен во всяком положении). При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный, перемещаясь ровно так, чтоб восполнить воздействие штока. А это означает, и давление, и температура сжатого газа тоже не неизменные, они испытывают колебания, определяемые нравом работы основного поршня. Проще говоря, дорогой, из-за чего вы едете.

В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, увы с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Смена обыденных стоек газовыми приподнимает кузов приблизительно на 20 мм, в особенности когда рессоры на-

греты, другими словами давление здесь еще выше. Это уменьшает ход отбоя. (Представте, что его вообщем нет: автомобиль уподобится жесткой тележке.) Тому, кто желает сохранить комфортабельный уровень передаваемых на кузов вибраций, в покупке газовых амортизаторов стоит потратиться на более мягенькие пружины подвески. Тогда свойства подвески. в часности соотношение сил сжатия и отбоя. останутся в применимых границах. Правда, если автомобиль уже основательно послужил и подвеска осязаемо просела, то дополнительная упругость сжатого газа может быть ей на пользу.

Высочайшее давление газа в амортизаторе фактически освободило его от вспенивания воды. К примеру, при продолжительном движении с высочайшей скоростью по самым отвратительным проселкам вы не заметите ухудшения стойкости или маневренности.

На данный момент некоторые конторы выпускают улучшенные рессоры, где использован поджим при помощи газа, находящегося под огромным как еще его называют наименьшим давлением. В часности такие гранды, как Жеребцы, Сакс, Монро. Собственные, русские газонаполненные рессоры тоже есть. Их производит компания Плаза в Санкт-Петербурге.

Есть разные конструкции газовых амортизаторов, к примеру такие, в каких основной объем газа сосредоточен в отдельной емкости (аккуме давления). миф резервуар сообщается с рабочим объемом амортизатора особым шлангом как еще его называют трубкой. Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

Читайте так же

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2109... Некие водители интересуются, какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая идея посещает автовладельцев, ищущих методы провести тюнинг собственной машины. Что остается сделать нашему клиенту существует, что моторы, устанавливаемые на этих моделях, созданы еще в 70-х годах прошедшего века, и на данный момент они несколько устарели...
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 3110... Скажите двигателю на ГАЗ 3110 с минимальными изменениями Приветствую всех оленеводов!Интересует такая тема, какой двигатель легче надеть на десятку Волги с минимальными изменениями. Я хочу изменить свой 402-й. Я думал, что поставлю 406-карбюратор, чтобы не страдать, но все же есть желание внедрить японское или немецкое сердце. Скажите, что легче с ...
Как Поменять Задние Амортизаторы На Ваз 2101... Заходите! Авто амортизатор – это очень принципиальная вещь в каждом авто, потому что если б не произошло амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы ввысь и вниз. Чтоб такового не происходило, были выдуманы рессоры позволяющие задерживать автомобиль ровно на земле гася что остается сделать нашему клиенту колебания от которых машина раскачивается. ...

Shaktitilar

Related Posts

Замена Масла В Коробке Ниссан Теана J32

Комментарии к записи Замена Масла В Коробке Ниссан Теана J32 отключены

Как Снять Ручку АКПП На Ниссан Кашкай

Комментарии к записи Как Снять Ручку АКПП На Ниссан Кашкай отключены

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2103

Комментарии к записи Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2103 отключены

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Санни

Комментарии к записи Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Санни отключены

Можно Ли Поставить Дизельный Двигатель Вместо Бензинового

Комментарии к записи Можно Ли Поставить Дизельный Двигатель Вместо Бензинового отключены

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз Хантер

Комментарии к записи Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз Хантер отключены

Какие Стойки Стабилизатора Лучше Поставить На Весту

Комментарии к записи Какие Стойки Стабилизатора Лучше Поставить На Весту отключены

Замена Масла В АКПП Ниссан Санни Видео

Комментарии к записи Замена Масла В АКПП Ниссан Санни Видео отключены

Как Поставить Таймер На Поло Замена Масла

Комментарии к записи Как Поставить Таймер На Поло Замена Масла отключены

Можно Ли Поставить На Ниссан Х Трейл

Комментарии к записи Можно Ли Поставить На Ниссан Х Трейл отключены

Nissan LEAF и Jaguar I-PACE получили награду «Канадский автомобиль года»

Комментарии к записи Nissan LEAF и Jaguar I-PACE получили награду «Канадский автомобиль года» отключены

Ниссан Х Трейл Т31 Какой Бензин Заливать

Комментарии к записи Ниссан Х Трейл Т31 Какой Бензин Заливать отключены

Create Account



Log In Your Account