Какие АКПП Ставились На Е39

ZF-5HP-18. пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Очень популярное устройство, используемое специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (E-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730 iA (E-32, E-38). Говоря о надежности, он может уверенно прослужить 12 лет, а в бегах. 200 тысяч километров обслужит отлично.

Конечно, такое устройство не может обойтись без недостатков. Масло течет через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку к корпусу сцепления "F". Это кольцо должно вращаться вместе с ним, но несовершенство конструкции этого устройства не допускает его, поэтому нежелательным последствием является образование в области тефлонового кольца какого-либо абразива, который проникает в гильзу корпуса гильзы.

Снижение давления, в том числе поломка, является естественным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, но бывают случаи, когда поршневые кольца быстро изнашиваются и становятся непригодными для использования. Модернизированные устройства могут иметь некоторые другие препятствия, такие как скольжение или остановка автомобиля при переходе со 2-й на 3-ю передачу.

5-ступенчатая ZF-5HP19

Также предназначен для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Однако в наши дни такое устройство считается очень популярным и не лишено недостатков. Первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW. это повреждение системы блокировки преобразователя перегрузки. Повреждение можно диагностировать с помощью смоченного масла для автоматической коробки передач.

Следующие неисправности возникают в основном в Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождаются разрывом в корпусе сцепления D-G. Он может быть диагностирован в случае невозможности переключения на заднюю передачу и незначительных толчков при остановке автомобиля. В основном это было результатом добавления дополнительного пакета сцепления для улучшения тяги "D". Те, кто предпочитает автомобили Audi и VW с полноприводными автомобилями, могут быть поражены разрушением муфты свободного хода "D".

Таким образом, в автоматической системе может быть много таких повреждений. Кроме того, может быть следующее:

  1. неисправность поршней систем сцепления «D», «G»;
  2. прогиб корпуса сцепления, предназначенного для реверса;
  3. поломка гидравлического блока управления, которая сопровождается скольжением при переключении 2-й передачи на 3-ю.
Какие АКПП Ставились На Е39

5-ступенчатая ZF-5HP19

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF-5HP24 (-A)

Эта система изначально предназначалась для BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6 , A8, S8. Он отлично заменил 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Недостатки:

Читайте также

  • Замена аккумулятора в ключе нового A4, A5, Q7. Audi A4 2.0 NEW B9 Nobby 2015 Бортовой журнал на DRIVE2Некоторое время назад система автомобиля стала сигнализировать о необходимости замены аккумулятора в ключе. Я просто взял второй ключ для каждого по...
  • 1. Тесла мотоциклМногие поклонники Tesla хотели бы увидеть электрический мотоцикл от компании, но вы можете забыть об этом. По крайней мере, пока Элон Маск не ответит. Проверьте его последний твит об этом:Мы хотим вытащить его одновременно с грузовик...
  • Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (Код модели: 3B2) 1997.2001 Фольксваген Пассат Вариант В5 / Фольксваген Пассат Вариант В5 (Код модели: 3B5) 1997.2001Двигатели (Двигатели) Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание пробле...
  • Причины заменыПри замене антифриза на ВАЗ 2110 необходимо соблюдать несколько правил. Двигатель должен быть холодным, антифриз является токсичной жидкостью, избегать контакта с глазами, ртом и длительным контактом с кожей.Антифриз, охлаждающая жидкос...
  • Как снять накладки на дверях Renault Logan / Yakuza Abstract Scooter Technology |844 913 18 578 282 101 513 952 238 733 779 204 Как снять обшивку двери в соответствии с инструкциями Renault Logan / Картер дыма через клапаны картерный дым из-за кла...
  • Мы рекомендуем вам доверять профессиональному автомеханику для замены масла в двигателе автомобиля Opel Astra H, особенно если на ваш автомобиль распространяется гарантия или если этого требуют особые условия страхования. Тем не менее, даже для автом...
  • задняя система блокировки срабатывает один раз каждый раз из-за деформации поршня сцепления "F".
  • Многие модели 2001 года могут быть подвержены хрупкому корпусу переднего сцепления «А», что не позволит автомобилю нажимать педаль акселератора, чтобы установить режим трансмиссии. Даже следующие продвинутые модели сталкиваются с подобной проблемой.

ZF-5HP24 (-A) автоматическая коробка передач

  • Автомобильные гиганты BMW X5 и Range Rover, которые имеют автоматическую коробку передач, часто склонны к скольжению при переключении со второго на третье. Для этого типа мощного транспортного средства основной проблемой является нехватка смазки для систем сцепления A и B, что приводит к разрушению самого подшипника и, как следствие, к разрыву уплотнительного кольца между этими корпусами. Кроме того, слабый гидротрансформатор только усугубляет ситуацию в целом. Самый длинный срок службы у BMW X-5 составляет 140-160 тыс. Км, а у Range Rover. 90-110 тыс. Км.

Видео: Какие АКПП Ставились На Е39


Пятиступенчатая коробка передач ZF-5HP30

Эта последняя разработка была предназначена для таких брендов, как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая большая проблема. невозможность вернуть передачу по следующим причинам:

  1. Повреждение системы заднего сцепления "A-C"
  2. Носить пластиковый шарик в гидравлическом блоке.

В целом можно утверждать, что это автоматическое передающее устройство очень надежно.

Пятиступенчатая коробка передач ZF-5HP30

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 (-A)

Устройство сделано для автомобилей: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70 ), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; Фаэтон В.В.

Это первая автоматическая коробка передач, построенная на основе планетарных передач. Его разработчик. инженер М. Лепелетир. Эта система позволяет получить 8 передач, предназначенных для ускоренной перемотки вперед и одну заднюю. Внутри коробки передач находится мехатроник, представляющий собой комбинацию электронного блока управления с гидравлическим двигателем. К нему подключены специальные датчики, которые регистрируют информацию о частоте движения входного и выходного валов, времени введения масла в фрикционные муфты и давлении масла для организации свободной работы без перерывов.

Система переключения передач разработана по принципу перекрытия: когда одно сцепление отключается, другое постепенно подключается. Разработчики постарались снизить расход топлива, установив высокопроизводительный гидравлический насос для перекачки масла.

Проблемы этой автоматической коробки передач в основном возникают из-за:

  • электромагнитные клапаны и рычаги для контроля давления в блоке.
  • поршневые кольца между корпусом муфты BC
  • гидравлическая система блокировки трансформатора.

Во многих моделях Audi мехатроника имеет специальный код для иммобилайзера ключа автомобиля. Когда стираются, этот код удаляется, в результате чего автоматическая блокировка немедленно блокируется. Максимальная скорость, с которой автомобиль может двигаться, составляет 15 км / ч. Это повреждение можно исправить, только если установлены новые мехатроники. Что касается очевидных конструктивных недостатков, то это свист при переключении передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP19 (-A)

Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 / 32 (-A.X)

Это устройство используется для следующих моделей автомобилей: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760 , A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2 ,

Следует отметить, что это устройство идеально подходит для автомобилей с мощными двигателями, но гидротрансформатор является «слабым звеном» всей системы. Вы можете отследить отклонения в своей работе при незначительных колебаниях стрелы тахометра при движении со скоростью 50-70 км / ч. Именно в это время происходит усиленный контроль крутящего момента. Что касается структурных дефектов, возникают следующие проблемы: из-за непродуманной частоты обработки внутренней части корпуса муфты C-D наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и становится непригодным для использования.

Таким образом, со временем система автоматической трансмиссии улучшилась как конструктивно, так и функционально. По сути, надежность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Дизайнеры трансмиссии стараются не отставать от последних марок автомобилей, но никто так и не смог создать идеальное устройство во всех отношениях.

Шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP26 / 32 (-A.X)