Как Заправить Кондиционер В Машине Своими Руками

Магазин LEMANS RU › Блог › Как заправить кондюк автомобиля в кустарных условиях

Как заправить кондиционер в машине своими руками

LEMANS RU
#128249; Полезные видео по устройству и ремонту авто ты найдёшь только здесь

Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля данный локальный климат. Кондюк авто, так же так же как и хоть какое другое оборудование, просит своевременного обслуживания. Именно по такой причине, чтоб поддерживать его в исправности, требуется повторяющаяся дозаправка кондюка автомобиля, очистка бухгалтерской системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя. Те автолюбители, которые нередко пользуются кондюком, вероятнее всего, уже многократно посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму средств (стоимость заправки кондюка авто стартует от 1000 руб.). Но на этой процедуре выгодаете, что, как делается самостоятельная заправка автокондиционера и поведаем в нашей статье.

Механизм работы автокондиционера

Пока приступать заправке кондюка в машине на дому, чтобы процедура была удачной, лучше разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три главные части:

— компрессор;
— конденсатор;
— испаритель.

Процесс кондиционирования происходит примерно так:

Фреон, циркулирует по замкнутому контуру, проходя нашему клиенту остается 3 части.
Компрессор кондюка сжимает газ и увеличивает его температуру.
Дальше хладагент (уже жаркий и под давлением) поступает в конденсатор, где он охлаждается и конденсируется (становится водянистым).
Далее фреон идет в контур с высочайшим давлением и подводится к расширительному клапану, где распыляется и попадает в испаритель.
Конкретно в испарителе и происходит процесс остывания, так как там хладагент подвергается испарению, естественно из воздуха отводится тепло, а он охлаждается.
В замыкание кругооборота фреон опять поступает в компрессор (в облике прохладного газа) по стороне низкого давления, а там процесс назад повторяется.

Читайте так же
Машина Заводится И Глохнет Через Несколько Минут... Машина заводится и сходу глохнет: предпосылки и методы решения трудности Обладатели ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, ну и других автомобилей, бывают вариации столкнуться с неувязкой — автомобиль заводится и сходу глохнет. Движок запускается, однако через совсем немного обороты падают и движок глохнет. Разглядим вероятные предпосылки неисправности пуска,...
Ремонт Рулевой Рейки Тойота Камри Своими Руками... Ремонт рулевого колеса для гольфа 3 практического видео На нашем уже не очень новом Volkswagen Golf рулевая рейка была совершенно бесполезна. Проблема стала заметной в течение длительного времени, и теперь настало время ее решить. Мы проводим журнал дымовой трубы собственными руками в почти домашних условиях. Теперь прямо на рулевом механизме. вниз...

Как нередко заправлять кондюк в машине?

При работе автокондиционера происходит маленькая утечка фреона. Норма таковой утраты газа за В течении года иной раз достигает до 15%. Так что, раз в три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондюк. А в этом случае, когда автомобиль уже достаточно старенький, естественная утечка еще более, потому заправка потребуется на год почаще, однако способ заправки будет аналогичным.

Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондюк автомобиля не целесообразно, необходимо поначалу найти покоробленный участок и убрать (это сделают лишь на спец сервисе с применением ультрафиолета).

Когда утечка фреона чем просто нормы, то, вероятнее всего:

— или трубки комплекса бухгалтерских программ кондюка через механическое/коррозийное повреждение утратили плотность;
— или снутри конденсатора появились коррозийные процессы.

Какой фреон в авто кондюке?

Ранее для заправки кондюка использовали фторосодержащий фреон R-12, хоть он и поболее продуктивный, однако по причине, что очень вредный, в 1992 г. его применение воспретили, и поменяли на хладагент R-134а. Потому обладателям автомобилей с кондюком выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится или без помощи других заправлять, или перебегать тоже на новый вид фреона. Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена. Так что что остается сделать нашему клиенту новые модели машин с авто кондюком заправлены фреоном R-134а. Когда, какой фреон в авто кондюке определенной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), попадаются на табличке, подняв капот. Хотя спутать трудно, ведь даже заправочные штуцеры различные (в трубке под R-134а он выше и с огромным поперечником). На наклейке под капотом также встречаем и норму заправки фреона в автокондиционере.

Количество фреона в кондюке автомобиля

До того как заправлять кондюк на дому, лучше точно обусловится, какое количество фреона в кондюке автомобиля, чтоб высчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Поглядеть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже узнали, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.

Читайте так же
Киа Рио Стартер Крутит Машина Не Заводится... Нереально завести Рио: устранение дефектов Многим обладателям автомобилей известна эта ситуация, когда нужно срочно выехать, а движок никак не желает запускаться. При этом это случается не только лишь в прохладную пору года. От схожей задачи не застрахована любая машина. Понятно огромное количество обстоятельств, по которым движок Киа Рио не заводи...
Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1... Уровень комфорта Форда Фокус вырастает от поколения к поколению. Невзирая на невысокую цена автомобиля, настолько животрепещущую и симпатичную в русских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит соперников в собственном классе. Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондюк Форд...

Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то выяснить, сколько необходимо хладагента возможно и у автодилера как еще его называют поглядеть в мануале. Для русских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, по большому счету, точность по сути и даже не нужна, ведь, обычно, в кустарных условиях делается дозаправка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а не полное наполнение кондюка. Заправка автокондиционера делается или еще на заводе, либо после ремонта, когда газ вполне вышел, а при плановом обслуживании, наша фирма может только дозаправить фреоном до нормы, когда он сумеет работать на полную мощность. Но при таковой частичной заправке авто кондюка мы не умеем знать, сколько граммов фреона осталось. Потому заправка кондюка в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре. Если вы не смогли выяснить четких цифр и найти количество фреона в кондюке автомобиля, то смотрите за стрелкой устройства.

Заправка автокондиционера своими руками

Дозаправку производят только если в системе остался фреон, в том случае система пустая, следует обратитс.

Заправка авто кондиционера своими руками

Для заправки кондиционера в собственном автомобиле Необходимо набор из 4 компонент Фреон R134 (боль.

Потому что в гаражных критериях нет способности выяснить четкое количество хладагента, то еще проще найти сколько необходимо фреона для заправки машинного кондюка по свидетельствам манометра.
Долив масла при заправке кондюка
В таблице количества фреона в машинном кондюке всегда встречаются числа и заправочных норм масла, однако не всякий знает, как его долить, ну и для чего. Некие водители, при заправке автокондиционера, рекомендуют всегда доливать масло. Однако ведь излишек смазки нередко приводит к поломке поршневого компрессора, так как масло, проходя через агрегат совместно с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Потому что же быть в данном случае?

Ответ достаточно прост — для заправки авто кондюка лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), так как оно там уже дозировано. Если, не смотря на это, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине). Масло заливается в компрессор через картер (обозначено стрелкой на фото справа).

Вакуумирование кондюка на дому

Не все это учитывают, однако чем двух принципиальной процедурой, не считая норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондюка!

Когда в системе автокондиционера осталось наименее чем 50% хладогента, то завоздушивание и попадание вовнутрь воды — безизбежно. Чем, агрегат сумеет работать, хотя и даже не на всю возможность, однако, вероятнее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках комплекса бухгалтерских программ появляется коррозия, в этом случае ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондюка атмосферного воздуха и паров воды будет нужно вакуумный насос.

Чтоб вакуумировать автокондиционер без помощи других для вас будет нужно:

Включить отопитель и прогреть авто, чтоб влага конденсировалась в испарителе;
Подключить вакуумный насос к штуцеру компрессора, и после, выкрутив ниппель, повернуть под ним краник (против часовой стрелки);
Включить насос на 15 минут, потом перекрыть вентили и выключить его. Функцию повторить пару раз.
После процедуры необходимо подождать часа 2-3, и только позже производят заправку кондюка автомобиля.

Оборудование для заправки кондюка авто

Самостоятельная заправка автокондиционера просит как базисных способностей, так и определенного комплекта оборудования. Для проверки давление в системе и следующей заправки авто кондюка, необходимо приобрести:

— метрологическую станцию;
— шланги;
— переходник с краном, позволяющий подключится к системе;
— баллон хладагента соответственного типа (R-12 или R-134а).

Нашему клиенту остается нужное оборудование для заправки кондюка автомобилей на дому всегда можно купить в каждом автомагазине.

Стандартный магазинный набор для заправки подключается так:

Баллон с фреоном, у него имеется резьба и плоскость, которая прокалывается иглой в свое время подсоединении переходника (когда таковой переходник с краником отсутствует, то необходимо докупить раздельно).
Соединительная муфта предоставляет подключить через тройник, манометр и шланг.
Другой конец шланга подключается к метрологической станции (приобретается раздельно) к какой занимается подсоединяется дополнительный шланг.

На каком уровне заправляется и как отличить, где какой штуцер?
Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красноватой стрелкой) и высочайшего давления (на ее поверхность показывает голубая стрелка).

Читайте так же
Замена Грм Форд Фокус 2 Своими Руками... Семейство автомобилей Форд Фокус 3.5 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью из их числа был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ н...
Как Завести Машину На Газу 4 Поколения... Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен! Группа: Активные юзеры Сообщений: 60 Регистрация: 6.2.7.2009 Из: Киев Мой автомобиль:lacetti sx sedan Группа: Активные юзеры Сообщений: 86 Регистрация: 26.6.2008 Из: Киев. Реальное имя: Владимир Продать есть вариант.В настройках компьтера есть аварийный режим когда машина заводитьса ...

Заправка автокондционера делается в магистраль низкого давления, потому, сперва необходимо отыскать подходящий штуцер. Чтоб исключить заправку не знакомых высочайшего давления, размеры входных отверстий различны. У неких моделей колпачки штуцеров обозначаются знаками «H» и «L» либо имеют различный цвет.

При откручивании краника магистрали низкого давления, кропотливо протирайте сам колпачок и участок трубки тряпкой, чтоб вовнутрь не попала пыль либо мусор.

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

Независимо от модели авто и вида узлов, общая аннотация по заправке кондюка автомобиля будет подобна.

Что нужно, чтоб заправить фреон в систему автокондиционера, делаем последующее:

Очищаем от грязищи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, потом открываем его.
На заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования.
Аннотацией по заправке автокондиционеров предусмотрен пуск мотора и поддержка 1500 оборотов. Держать их необходимо если вы поставили цель компрессор прокачивал фреон по магистралям. Потому в данный момент или нужна помощь, или конечно поместить чего-нибудть под педаль акселератора.
Включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум.
Открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом ввысь дном, и потихоньку открываем вентиль. Кондюк начинает заправляться (на работающем движке).
Заправка кондюка автомобиля сопровождается неизменным контролем показаний манометра.
Давление в магистрали низкого давления не должно превосходить 285 кПа и по хорошему должно составлять на 10 единиц меньше. Превышение очень допустимого давления приводит к износу компрессора.
Чтоб осознать верно ли заправляется система, поищите в окошко фильтра-осушителя — если там не наблюдается пузырьков и видна прозрачная жидкость, означает, вы нашему клиенту остается делаете верно.
Как в салон пойдет холодный воздух (около 5-8 C°), а шланг около штуцера низкого давления будет прохладным, как лед, функцию заправки кондюка машины конечно окончить.

Как продлить строк службы кондюка на автомобиле?

Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать обыкновенные советы по самостоятельному обслуживанию:

— временами мыть радиатор автокондиционера (конденсер);
— в период холодов заезжать в теплое помещение и давать поработать кондюку минут 10-15, хотя бы раз за месяц.

Видите ли, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, в случае ненужно находить утечку фреона иначе говоря чинить систему кондиционирования, то можно управится которые работают на дому. Хотя, чем, чтоб была выгода от самостоятельных действий, необходимо иметь на месте весь нужный набор для заправки хладагента, ведь его цена обойдется для вас в ту же стоимость, что и заправка кондюка на 100. Потому данную функцию прибыльно делать при постоянном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.

Читайте так же
После Замены Ремня ГРМ Машина Не Заводится... После подмены ГРМ машина не заводится? Несколько обстоятельств почему При бывает так, что после подмены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на различных моделях. Предпосылки всегда будут приблизительно схожими. Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать что о...
Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками... Техническое сервис заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 Техническое сервис заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его подмене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Временами прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте чт...
Related Posts

Портативное Пусковое Устройство Для Автомобиля Своими Руками

Комментарии к записи Портативное Пусковое Устройство Для Автомобиля Своими Руками отключены

Как Завести Машину Если Стартер Не Крутит

Комментарии к записи Как Завести Машину Если Стартер Не Крутит отключены

Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками

Комментарии к записи Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками отключены

Тюнинг Уаз 469 Своими Руками Для Охоты

Комментарии к записи Тюнинг Уаз 469 Своими Руками Для Охоты отключены

Ремонт Компрессора Кондиционера V5 На Ланос, Авео, Лачетти.

Комментарии к записи Ремонт Компрессора Кондиционера V5 На Ланос, Авео, Лачетти. отключены

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Комментарии к записи Как Завести Машину На Газу 4 Поколения отключены

Рено Меган Замена Ремня Грм Своими Руками

Комментарии к записи Рено Меган Замена Ремня Грм Своими Руками отключены

После Замены Ремня Грм Машина Не Тянет

Комментарии к записи После Замены Ремня Грм Машина Не Тянет отключены

Замена Радиатора Печки Лада Калина С Кондиционером

Комментарии к записи Замена Радиатора Печки Лада Калина С Кондиционером отключены

Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1

Комментарии к записи Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1 отключены

Как Поставить Камеру Заднего Вида В Машину

Комментарии к записи Как Поставить Камеру Заднего Вида В Машину отключены

Машина Крутит Но Не Заводится Ваз 2114

Комментарии к записи Машина Крутит Но Не Заводится Ваз 2114 отключены

Create Account



Log In Your Account