Как Выставить Вмт На Ваз 2106

34
ВАЗ 2106 установка верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндра

На ВАЗ 2106 поршень 4-го цилиндра в положении VMT (верхняя мертвая точка) такта сжатия расположен таким образом, что фазы газораспределения не нарушаются во время работы, связанной с удалением цепи приводного распределительного вала. Если синхронизация клапана нарушена, устройство не будет работать положительно. Установите ВМТ в соответствии с меткой на звездочке распределительного вала (если установлен в соответствии с метками на шкиве коленчатого вала и передней крышке приводного вала цепи, в этом положении может находиться поршень 1-го или 4-го цилиндров).

Как поставить ВМТ на ВАЗ 2106

Затем убедитесь, что метки на шкиве коленчатого вала и крышке совпадают. Если все эти опасности не совпадают с шахтой, это означает, что установка фаз газораспределения нарушена (поршень 4-го цилиндра не находится в ВМТ). В этом случае снимите приводной распределительный вал со звездочки распределительного вала и вращайте коленчатый вал до совмещения изображений (см. «Проверка и установка фаз газораспределения в соответствии с маркировкой»). рекомендуемая рекомендация


Вы можете провернуть коленвал Ваз.2106 следующими способами. 1. Приобретите специальный ключ для снятия коленчатого вала с помощью болта (храповика), чтобы закрепить шкив. С помощью этого ключа вы можете провернуть коленчатый вал в верхней части моторного отсека. Вы можете использовать «36» головку, но это несколько обескураживает из-за ограниченного пространства между радиатором и двигателем, что заставляет вас разбирать картер и провернуть коленвал снизу от ВАЗ 2106. 2 Включите 4-ую передачу и осторожно нажмите автомобиль с соответствующей стороны до совпадения опасности на звездочке распределительного вала, отмеченной на корпусе подшипника распределительного вала. 3. Включите 4-ую передачу и повесьте одно из задних колес. Затем вращайте колесо в соответствующем направлении, пока опасность на звездочке распределительного вала не совпадет с отметкой на корпусе подшипника распределительного вала.

Опасности находятся на звездочке распределительного вала (отверстие a) и на корпусе подшипника распределительного вала (выступ b).
Оставить комментарий
Крышка головки блока цилиндров снята. Кроме того, опасность вызвана выталкиванием крышки приводной цепи распределительного вала (высокий риск a) и шкива коленчатого вала (треугольное углубление b на границе шкива). Для наглядности фотография была сделана снизу автомобиля ВАЗ 2106 со снятым грязным экраном, но с определенного угла обзора они также видны из верхнего моторного отсека.

Оставить комментарий
Углубление b было продублировано выступом на передней части листа шкива, но выступ не был виден на двигателе, установленном на ВАЗ 2106.

You may also like