Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

ТНВД двигателя Д-245

МТЗ-92П ТНВД-773 устанавливается на двигатель Д-245 МТЗ-892. Топливный насос высокого давления (ТНВД) D-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе с приводом плунжерного кулачка и циклической катушкой подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распредвал топливного насоса D-245 приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы. Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 … 50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в единый блок с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки. Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части топливного насоса высокого давления D-245 смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Как снять топливный насос с двигателя D 245

Рис. 1 — Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизель Д-245

Читайте также

  • Лямбда Зонд Логан 1.6 8 Клапанов
    Привет, Логан! Я хотел бы спросить и рекомендовать)1. Ранее я писал, что при торможении двигателем при 2000 об / мин. Www.drive2.ru/cars/renaul...3861/journal/709269/#postРешение оказалось обычным - между двигателем и картером проходит паутинка, двиг...
  • Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т32
    Заменить салонный фильтр Nissan X-trail T32Замена фильтра салона на Nissan X-trail T32 выполняется при каждом плановом обслуживании или 15 000 километров. Имейте в виду, что чем больше вы меняете фильтр, тем чище будет воздух в вашем автомобиле. Кром...
  • Как Почистить Катализатор Не Снимая С Машины
    в качестве очистить катализатор на машине? Несколько проверенных методов Поиск подходящего метода очистки каталитического нейтрализатора на машине - это автомобилист, который немного флегматичен в отношении состояния воздуха и чистоты окружающей сред...
  • Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007
    Замена колодок и регулировок ручного тормоза Kia Cerato (KIA Cerato 2007).Граффити видел регулировку ручного тормоза Kia cerate, а также замену задних тормозных колодок, которые нам понадобились бы для замены задних колодок, и рекомендовал бы сначала...
  • Опель Астра J Замена Прокладки Под Головкой
    содержаниеЗамена прокладки головки блока цилиндрыЕсли в соединении между головкой цилиндров и блоком цилиндров есть утечка моторного масла или охлаждающей жидкости, снимите и замените прокладку.Утечки также могут возникать из-за деформации головки ус...
  • Не Работает Датчик Уровня Топлива Шевроле Круз
    датчик уровень топлива на шевроле крузЧтобы сообщить водителю о количестве топлива в топливном баке, это датчик уровня топлива.Когда он выходит из строя, владелец автомобиля больше не сосредотачивается на том, сколько миль потребуется для заправки и ...

1. секция топливного насоса; 5. тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Для уменьшения износа прецизионных деталей запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента, как это называется узким топливным фильтром с засорением. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления и форсунок D 240. Почему дизель содержится в масле?

Снятие и установка форсунок и Топливный насос(после транспортировки для осмотра и ремонта топлива) Откуда вы можете.


Вывоз топливной аппаратуры с доставкой на ремонт!

Как установить зажигание на двигатель | D245 E2, закончить сборку двигателя # дальнего действия # грузовик # мазь # зуб.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. Км пробега, необходимо снимать топливный насос с дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П и проверять топливный насос на стенде на соответствие параметрам управления. в качестве угла установки впрыска топлива в дизельный двигатель. Отрегулируйте по мере необходимости.

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления 773 для подачи топлива на двигателе Д-245

Если запуск дизельного двигателя, дымоудаления или при замене затруднен, установка топливного насоса после испытания на стенде каждые 120 000 км или ремонт дизельного двигателя МТЗ-892, МТЗ-92П, обязательно проверьте угол впрыска топлива. дизельного двигателя. Угол установки предварительного впрыска топлива, вращения коленчатого вала для ТНВД 773.1111005-20.05 топливного насоса высокого давления (двигатель Д-245). 2,5 ± 0,5

Проверьте установочный угол слива топлива впрыскивающего насоса 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;
— установите рычаг управления в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
— отсоедините трубу высокого давления от соединения первой секции топливного насоса высокого давления D-245 и вместо этого подсоедините приспособление, представляющее собой кусок трубы высокого давления длиной 100 мм. 170 ° по чертежу 24;
— заполните топливный насос TNVD D-245 топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление с помощью ручного насоса до тех пор, пока из трубки блока управления не появится непрерывный поток топлива;
— Медленно вращайте коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (заправочный насос), следя за тем, чтобы топливо вытекало из контрольного инструмента. Остановите коленчатый вал, когда прекращается вытекание топлива (допускается падение до 1 капли за 10 секунд);
— согласно фиг.2, откручиваем фиксатор от резьбового отверстия заднего листа и вставляем его назад в то же отверстие для маховика, замок должен совпадать с отверстием на маховике (что означает, что поршень первого цилиндра установлен в положении, соответствующем моменту установки угла впрыска топлива.

Как снять топливный насос с двигателя D 245

Рис. 2. Установите защелку в отверстие на заднем листе и маховик D-245

Если защелка не подходит к отверстию маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, выполнив следующие действия:

— снимите люк в соответствии с рисунком 3;
— совместите замок с отверстием в маховике, повернув коленчатый вал в одну или другую сторону;
— отпустите до 1.5 1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
— С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса по часовой стрелке до упора шпилек на краю канавки привода шестеренного насоса;
— создавать избыточное давление в головке топливного насоса D-245 до тех пор, пока из трубки регулятора не начнет поступать непрерывный поток топлива;
— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, убедитесь, что топливо покидает блок управления;
— во время остановки вытекания топлива прекратите вращать вал и зафиксируйте его, затянув гайки, которые крепят приводную муфту на полпути к коробке передач.

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и замените люк высокого давления и крышку люка.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Как снять топливный насос с двигателя D 245

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД Д-245

1 — крышка люка; 2 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

Проверка форсунок двигателя D-245 на пусковое давление и качество распыления топлива

Как снять топливный насос с двигателя D 245

Рис. 4 — форсунка Д-245

1 — корпус насадки; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте сопла D-245 через каждые 120 000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на подставке. Форсунка топливного насоса дизельного двигателя TNVD 773 D-245 считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана из всех пяти отсеков распылителя без капель, капель и конденсации по отдельности. Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество распыления с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла D-245, изменив общую толщину регулировочных шайб 2 (рис. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2 МПа. Установить дизельные форсунки. Равномерно затянуть крепежные болты форсунки D-245 на 2-3 приема. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

You may also like