Как Снять Фару На Чери Фора

Как взять фару на член

Самый популярный двигатель, двухлитровый SQR484F, установлен на экспериментальной машине. Для замены свечей необходимо снять пластиковую крышку мотора — это тоже часть воздуховода. Доступ к наконечникам свечей ограничен вентиляционным отверстием картера: сжимая манжету, мы вытягиваем ее из трубки крышки клапана и отводим в сторону. Теперь вы можете вытащить наконечники и выкрутить свечи (они повернуты ключом «16»), но перед этим мы закрываем отверстие в дросселе, чтобы мы не забивали его корпусом.

Воздушный фильтр легко заменить. Закручиваем пару винтов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, снимая ее с крючков, снимаем. При установке нового фильтрующего элемента убедитесь, что уплотнительная резина не отрывается — ее лучше смочить мылом. Если он перекручен или заморожен, двигатель будет обрабатываться неочищенным воздухом. В этом случае лучше проводить влажную уборку в полости тела, удаляя скопившуюся грязь в течение дня.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три крючка спереди вошли в соответствующие пазы на корпусе. Обязательно вставьте топливный шланг в держатель инструмента, указанный стрелками!

Поликлиновой ремень оснащен автоматическим натяжителем, но его конструкция, по меньшей мере, глупая. Сложно забрать машину обратно: не к чему цепляться. Это для болта ролика, но при этом его можно отвернуть, потому что, вопреки логике цепи, он имеет не левую, а правую резьбу. Если жалко отрезать старый ремень, который вам может понадобиться, снимите пробивной ролик, а затем ремень с помощью натяжителя.

После уменьшения секции машины в тисках вставьте 5-миллиметровый штифт в предусмотренные отверстия и установите натяжитель и ролик на место. Надев ремень, вы можете вытащить чек. Обратите внимание, что сила натяжения пружины довольно велика и кусает палец в отверстиях. Действовать удобнее вместе: один натягивает нижнюю ветвь ремня, садится, опираясь на поддон картера, а другой тем временем вытягивает чек с помощью плоскогубцев. Если вам нужно поменять ремень ГРМ (согласно регламенту — каждые 40 тыс. Км), то мы начнем с него.

Это привод с автоматическим натяжителем, и это плюс. Недостатком является то, что вам необходимо снять опору, повесив прибор — иначе не снимайте крышку корпуса. Доступ к одному из болтов нижней крышки заблокирован роликом поликлинового ремня — мы тоже его снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня подключен и готов к установке на двигатель. В качестве булавки использовался 5-миллиметровый игольчатый валик, но подойдет обычный гвоздь.

Для удобства мы также снимаем расширительный бачок — вниз двумя болтами. Заправляясь китайскими поршнями (их винты с отверткой с резьбой Phillips встали на место) и ослабляя несколько болтов, мы удаляем правую часть грязи двигателя. Вам не нужно вращать центральный болт коленчатого вала, который вы обычно не вращаете, поскольку шкив находится на 6 периферийных болтах, что является еще одним плюсом.

Метки на шкивах распределительных валов должны быть напротив друг друга, на коленчатом валу не должно быть противоположных знаков. Отметьте его положение относительно маркера картера. После снятия старого ремня мы обязательно проверим состояние насоса: не должно быть намеков на утечки или укусы подшипников! Не долго думая, мы ставим новые клипы, даже если кажется, что старые еще могут служить. Поверьте, такие сбережения неуместны. Не путайте монтаж при сборке: центральный болт верхней крышки корпуса длиннее других!

Читайте также

  • Какое Масло Лить В КПП Чери Амулет
    Один из часто задаваемых вопросов автомобилистов - какое масло налить в двигатель. В частности, люди, которые покупают автомобиль у производителя, о котором они не знают достаточно, часто заинтересованы в нем. Chery Amulet во всей красеНапример, влад...
  • Как Переделать Печку Ваз 2110
    Если ВАЗ 2110 не взорвать или взорвать в стороны. Не дуйте в ноги задним пассажирам или в дождь вы постоянно потеете в окнах, это нормально :) По крайней мере, АвтоВАЗ так считает. После доработки печи на ВАЗ 2110 таких проблем не возникнет. Прежде ч...
  • Что Дешевле В Обслуживании Мерседес Или Бмв
    Что дороже в обслуживании БМВ, так как его еще называют мерседесЧто дороже для поддержки BMW или Mercedes - что дешевле для поддержки BMW или Mercedes? - 2 ответаВ разделе, посвященном вопросу, что дешевле для поддержки BMW или Mercedes? Представлено...
  • Акционеры Nissan голосуют Ghosn за борт
    Адвокаты Госна говорят, что он никогда не подписывал письменных соглашений о том, что он должен получать отсроченные платежи после выхода на пенсию.ТОКИО. Карлос Госн был отстранен от должности в совете директоров Nissan, так как акционеры оставили с...
  • Какие Колодки Лучше На Калину
    Замена передних тормозных колодок на Lada Kalina - довольно распространенный процесс, но часто автомобилисты отказываются от выбора запчастей. Следует признать, что работа агрегата и его износ зависят от правильного выбора запасных частей.Видео о выб...
  • Сколько Масла В Двигателе Фрилендер 2
    Многие автовладельцы могут в одностороннем порядке менять масло и фильтр в дизельном фрилансере 2. Процедура выполняется методом разгрузки, другими словами ничего сложного нет. Чтобы сделать всю работу своими руками, выполните следующие действия: Сни...

Видео: Как получить фару на Cherry тормозе


Чтобы заменить моторное масло, нужно подняться ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для прокачки добычи через отверстие для погружения масла, вы все равно не сможете добраться до масляного фильтра сверху. Пробка сливного отверстия двигателя — ключ «17». Запас на МКП — «в 24», а заправка (одновременно контроль) — «в 17».

При замене антифриза помните, что он токсичен, поэтому старайтесь не вдыхать пар. Лучше сливать горячую жидкость (при открытом термостатическом клапане она будет протекать больше), но не ошпаривайте все. Пробка сливного отверстия расположена в нижней части правой стороны радиатора.

Открутите сливную пробку на радиаторе с помощью клавиши «12», пока жидкость не пройдет через форсунку (стрелка). Если вы полностью включите, антифриз уйдет в две форсунки — поймать его будет сложнее.

ГЛАЗ ДЛЯ ГЛАЗ

Чтобы поменять лампу влево, противотуманные фары должны опираться на заднюю часть и, удерживая рычаг в зазоре между пластиковым щитом и юбкой бампера, повернуть патрон на фару. Лучше работать с очками, так как в рабочей зоне обычно много грязи. С правой лампой это сложнее: путь заблокирован бачком омывателя. Чтобы выйти сзади, снимите брызговик, удалив 13 поршней — это ужасно неудобно!

Но поменять лампочки фар гораздо сложнее. Доступ справа ограничен горловиной бачка омывателя, а также бачками гидроусилителя руля и охлаждающей воды. Для удобства лучше всего их снять: просто заполните заливную горловину, потянув ее вверх, и снимите баки с помощью пары болтов сбоку. Вытащить вилки на корпусе — полдела; многие могут быть обременены необычным креплением ламп. Чтобы устранить затемнение ближнего света (удобнее работать с зеркалом), необходимо повернуть блок с прикрепленной к нему крепежной металлической пластиной, а затем, не касаясь последнего, вытащить лампу наружу. блок.

Как взять фару на член

В дальнем свете это еще хуже: это похоже на стандартное U-образное крепление, но трудно снять концы с крючков — концы кронштейна выходят из корпуса фары. Кроме того, открытие этой секции меньше, чем у луча ближнего света, что странно, потому что здесь также была установлена ​​позиция. Более того, любая лампа движется по центру, а ее размеры были настолько далеко друг от друга, что, кроме плоскогубцев, утят, вы не сможете взять ее с собой. При сборке не путайте заглушки, которые практически неразличимы по диаметру.

Обратите внимание: U-образный кронштейн ближнего света входит в корпус фары. Чтобы надежно закрепить его, полезно согнуть наконечник кронштейна. Снимите датчик, повернув картридж.

Задачи с левой фарой такие же, с той лишь разницей, что вам нужно извлечь батарею для доступа. А до этого есть блок предохранителей в верхней части аккумулятора. В то же время левая фара как-то отличается по дизайну от правой: вместо резиновых заглушек, пластиковых, съемных с вращением (это похоже на жигули). После тестирования с фонарями замена задних фонарей доставляет удовольствие — даже инструмент не нужен.

Палец о пальце

Чтобы заменить передние накладки с помощью клавиши «13», открутите болт нижнего направляющего штифта и поверните кронштейн относительно верхнего пальца. Уникальные внутренние накладки оснащены электронным датчиком износа. Если вы замените оригинал на расширяемый кронштейн, вам необходимо обрезать проводку от старых блоков, чтобы закрыть грязевые разъемы. Кронштейн твитера должен находиться внизу внутреннего блока.

Оригинальные колодки оснащены электрическим индикатором максимального износа. Блок проводки является внутренним, не перепутайте при сборке. Обязательно смазывайте кровати теплом.

Задние накладки имеют две пластины, которые в принципе нельзя спутать: сначала на блок устанавливают пластину с перфорацией, а сверху сплошную. Палец суппорта — поверните ключ 17. Чтобы получить доступ к колодкам стояночного тормоза, снимите суппорт (два 14-дюймовых болта под ключ), а затем и барабан барабана. В общем, это не сложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на панели устройства: нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 секунд на панели устройства, затем, не отпуская ее, включите зажигание, отпустите кнопку и сразу через полсекунды снова нажмите ее сразу левой кнопкой. Через несколько секунд индикатор погаснет.

You may also like