Как Проверить Датчик Коленвала Ваз 2114

Датчик положения коленчатого вала или коленчатого вала представляет собой электромагнитное устройство, которое передает данные о текущем положении коленчатого вала в блок управления двигателем. Трудно переоценить важность этого устройства, поскольку его производительность зависит от правильной работы форсунок, отвечающих за подачу топлива, а также от всей системы зажигания в целом.

Это похоже на устройство

Практика показывает, что ДК редко разрушается. Но опытные водители говорят, что такую ​​неисправность можно принять неожиданно, в самый неподходящий момент.

Мы рекомендуем всегда иметь запасной DC в вашем автомобиле. Это особенно актуально для тех, кто путешествует на большие расстояния.

В зависимости от конструкции и принципа работы, существует три основных типа датчиков коленчатого вала. Посмотрите на особенности каждого из них в таблице.

Как Проверить Датчик Коленвала Ваз 2114

Тип датчика

Особенность дизайна

Как это работает

Внутри находится металлический стержень с магнитом на внешнем конце. Он намагничивает стержень. Вокруг сердечника расположена медная обмотка, а на ее концах расположены разъемы проводки

Когда возле стержня находится стальной предмет, на клеммах появляются сигналы

Читайте также

  • Тормозные колодки являются необходимым «расходным материалом». Они напрямую влияют на безопасность движения. Если передняя или задняя крышки полностью стерты, вы не сможете продолжать пользоваться автомобилем. Сама запчасть может быть выбрана на ваше...
  • Когда менять антифризОсновным аргументом в пользу периодической замены охлаждающей жидкости для владельца автомобиля должны стать рекомендации производителя. И согласно руководству пользователя KIA Sportage, жидкость должна быть заменена после первых...
  • Поломка системы отопления всегда доставляет неудобства автомобилисту. Если печь перестала работать летом, то вы все равно можете пережить ее, но ее бездействие в холодное время года вызовет у водителя значительный дискомфорт. Что приводит к неисправн...
  • Автомобильные тормоза Louas-969МРис. Тормозной привод: 1. главный тормозной цилиндр; 2.7. гайка; 3. толкатель; 4. сток; 5. пружина; 6. упорная шайба; 7. курение; 8. кронштейн педали; 9. педаль тормоза; 10. наконечник выключателя тормоза; 11. выключат...
  • Заменить задние тормозные колодки Рено Дастер в ремесленных условияхТормозные колодки на задних тормозных механизмах придется заменять, когда толщина накладок достигает своих предельных значений (их толщина может быть менее 4 мм), и, конечно, если са...
  • Nissan Murano CVT является своего рода заменой традиционной стандартной трансмиссии, но имеет более простой и четкий дизайн. Ниссан Мурано. очень мощный и массивный автомобиль, и этот факт имеет некоторые негативные последствия для здоровья этого об...

С датчиком Холла

Внутренняя конструкция датчика этого типа предполагает наличие датчика Холла

Когда металлический объект приближается к нему, состояние меняется с нуля на единицу и наоборот

Конструкция основана на считывании частот импульсов, генерируемых компьютером

Импульсы определенной частоты поступают на датчик. Когда металлический объект представлен, частота генерации меняется. Меняя частоты, база отдыха определяет наличие объектов поблизости. Реакция происходит из-за металлических зубьев коленвала

симптомы

Ваш автомобиль может по-разному сигнализировать, что есть проблема с DPKV или просто DC. Мы назовем основные.

  1. Нередко на конце датчика образуется грязь, из-за которой устройство неправильно передает информацию.
  2. Двигатель не работает на холостом ходу.
  3. Уровень мощности блока питания значительно падает.
  4. Обороты могут самопроизвольно увеличиваться или наоборот падать.
  5. Обнуление заметно во время ускорения.
  6. При включенном зажигании возникают проблемы, может быть сложно завести автомобиль.

Если вы обнаружите такие проблемы, скорее всего, вам придется заменить DPKV. Кроме того, речь идет о расходных материалах, которые не стоят вам немалых денег.

Этот счетчик положения коленвала не может быть восстановлен.

Видео: Как Проверить Датчик Коленвала Ваз 2114


Мы также рекомендуем вам искать ползучие коды ошибок. Коды с кодами 0336 и 0335 указывают на наличие зазора между разъемами. Эта проблема легко обнаруживается при визуальном осмотре.

Расположение

Многие владельцы ВАЗ 2114 предпочитают ремонтировать своими руками. Это позволяет значительно сэкономить.

Но чтобы заменить ДПКВ, нужно выяснить, где он находится.

Расположение ДПКВ

Причины отказа

Существует несколько основных причин, по которым DPKV может в конечном итоге потерпеть неудачу и потерять свою эффективность.

  • Была физическая деформация тела. Он сделан из пластика, потому что такие повреждения не редкость.
  • Между обмотками обмотки может возникнуть короткое замыкание, из-за которого изменяется частота генерации, которая передается на электронный блок управления. Эта поломка характерна, если используется постоянный ток.
  • Банальный износ или поломка зубьев шкива. еще одна распространенная причина, которая требует замены датчика коленчатого вала.

Проверка работоспособности

Не торопитесь с выводами. Не вините в этом ДПКВ за все проблемы. Иногда оказывается, что причина проблемы совсем другая. Поэтому вы должны сначала проверить, работает ли ваш источник постоянного тока или нет.

Есть несколько способов проверить.

  1. С мультиметром. Ваша задача. измерить сопротивление катушки на индукционном датчике. Если он работает, показатель будет от 500 до 700 Ом.

Многофункциональный мультиметр

  1. Установите предел измерения 200 милливольт на мультиметр, подключите его к выходу зонда и несколько раз проведите металлический предмет рядом с сердечником. Если датчик работает, он сможет обнаружить этот металл, и на дисплее появится скачок напряжения. Если перенапряжения нет, DC необходимо заменить.
  2. Осциллограф Этот метод испытаний дает наиболее объективный и точный результат почти на 100%. Подключите устройство к двигателю и считывайте данные в разных режимах. Двигатель должен будет работать на разных оборотах. от 800 и выше, до 6 тысяч. Посмотрите на линии, которые появляются на экране. Если они имеют разную длину, вам следует искать причину неисправности. Иногда это помогает просто очистить грязь, проверить шкив на наличие повреждений и другие меры.

Разборка и установка

Итак, вы определили, что DPKV не удалось. Итак, заменить нечего. Вам нужно будет удалить старое устройство для этого.

  1. Выключите зажигание и откройте крышку. Надежно закрепите его, чтобы избежать неприятных ударов по спине или голове.
  2. Удалите грязь с датчика, чтобы его можно было удалить и осмотреть визуально.
  3. Отсоедините проводной блок от соответствующего разъема.
  4. Используя 10-миллиметровый ключ, вы можете легко снять крепление датчика коленчатого вала.
  5. Удалите поврежденное устройство.
  6. Обязательно проверьте приводной шкив приводного генератора. Это может быть не редкость для повреждения, которое может привести к неисправности устройства. Эти зубы показывают коды ошибок на бортовом компьютере.
  7. Если дефектов нет и ничто не мешает вам установить новое устройство, начните сборку.
  8. При необходимости очистите место установки DPKV.
  9. Вставьте новый измерительный прибор в гнездо, затяните крепежный болт. Не превышайте крутящий момент более 12 Нм.
  10. Обязательно используйте регулировочную шайбу, уже поставленную ответственными производителями датчиков.
  11. Используя специальный датчик, убедитесь, что между шкивом и сердечником DPKV имеется зазор 1 мм.
  12. Ошибка зазора может быть не более 0,41 мм в направлении увеличения. Ни в коем случае не допускайте зазора менее 1 мм.

Следуйте за разрывом

Цена вопроса

Как мы уже отмечали, владельцы ВАЗ 2114 не часто сталкиваются с необходимостью замены ДПКВ. Но всегда будьте готовы к таким неприятностям.

Замена станции технического обслуживания все еще стоит в диапазоне затрат нескольких датчиков. Так что подумайте, кто будет выполнять эту работу. вы или автосервис.