Как Проверить Бензонасос Ваз 2115

Как Проверить Бензонасос Ваз 2115

Автомобили ВАЗ оснащены карбюраторными и инжекторными двигателями, чьи газовые насосы принципиально отличаются друг от друга. Давайте посмотрим, как проверить бензонасос обоих типов.

Механический бензонасос для карбюраторного двигателя

Механический газовый насос был установлен на двигатель ВАЗ 2109 и более ранние модели, а теперь на ВАЗ 2110, 2111. Он качает 20-30 кПа, нагнетая не менее 60 литров в час.

Бензиновые насосы для карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются

Отсоедините шланг между бензонасосом и карбюратором, чтобы проверить его работоспособность. необходимо распылять бензин низкого давления. Затем направьте шланг в любой бак и запустите двигатель с помощью стартера. если он прокачает пол литра за 30 секунд, то все в порядке. Если нет, вам нужно восстановить систему.

Тебе нужно:

  • Продуйте топливопровод сжатым воздухом (между насосом и бензобаком).
  • Проверьте чистоту клапанов и фильтра в сетке топливного насоса.
  • Снимите прокладку из-под топливного насоса

форсунка

Есть две основные причины неисправности. электрическая и механическая.

Существует несколько основных вариантов проверки газового насоса в домашних условиях:

Читайте также

  • Замена куста Стабилизатор Opel Vectra ИЗСначала нужно поднять машину, открутить ее.Это даст доступ к рукаву.Он крепится болтом с цилиндрической головкой Torx E12.Установите последнюю втулку на стабилизатор.замена втулки стабилизатор Опель Вектра ИЗза...
  • Спасибо Саша за ссылку. Я его сейчас разобрал, снял блок управления, а там такой транзистор сломался и, видимо, замкнул цепь, когда смог. На смену нашему клиенту остается ок. Подшипники мотора смыли еще одной ВД-шкой.Спасибо Саша за ссылку. Теперь я ...
  • Фольксваген Поло 4 / Volkswagen Polo 4 (Код модели: 9N1) 2002. 2005 Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (Код модели: 9N2) 2003. 2005 Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (Код модели: 9N3, 9N4) 2005. 2010 Volkswagen Polo 4 / Фольксваг...
  • Технический центр "Купчино" осуществляет качественный ремонт автомобилей. Наш сервисный центр технического обслуживания занимается восстановлением всех механизмов, в том числе Opel Astra Ball Replace Service в Санкт-Петербурге. Шариковый по...
  • Проверьте катушку зажигания Renault Megane 1, 2.4Катушка зажигания является одной из основных частей системы зажигания автомобиля. Элемент мифа работает над преобразованием низкого напряжения в импульс высокого напряжения. Наибольшее напряжение, созд...
  • УДАЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ КОЛЬЦЕЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА УЩЕРБ FABIAСнятие руля на Skoda Fabia имеет несколько хитростей. Подробно рассмотрим процесс снятия рулевого колеса и снятия подушки безопасности водителя.Перед снятием рулевого колеса на Skoda Fabia ...
  • Использование лампочки (проверка питания)
  • Использование манометра (проверьте механический износ)
  • Использование мерного бака
  • Проверка проводки с лампочкой (электрическая)

Если топливный насос не издает характерных звуков при включении зажигания, сначала проверьте, находится ли он под напряжением. Стандартная лампочка на 12 В, подключенная между серым и черным проводами на клемме топливного насоса, должна гореть при включении зажигания.

Видеоурок по тестированию газовых насосов

Если индикатор не загорается или не загорается полностью, проверьте все контакты:

Видео: Как Проверить Бензонасос Ваз 2115


  • Пробковая подкладка
  • Реле
  • Автоматические выключатели

Часто причина кроется в «деталях». Испытательные реле и предохранители могут быть заменены в исправном состоянии. Контактные разъемы могут оторваться или окислиться на контактных разъемах. Желательно почистить их и позвонить в метр.

На ВАЗ 2112, 2114, 2115 и других, с двигателем впрыска, может быть установлен сигнал тревоги для отключения топливного насоса. В этом случае вы можете активировать насос напрямую от аккумулятора или его размера (включите свет. все работает).

С манометром

Если в случае сбоя с питанием топливного насоса все ясно, работает ли он, то механический износ определить сложнее. Есть несколько хитростей для этого.

Газовый насос может быть неисправен по двум причинам. механическим и электрическим

Вы можете оценить давление топлива, отвинтив газ из змеевика, отвинтив топливную рампу. Там должна быть мощная струя. Затем поверните катушку и подключите манометр, предпочтительно манометр, но вы также можете измерить давление воздуха в шинах. Включите зажигание и посмотрите, сколько насоса прокачало. В некоторых моделях 380-400 кПа должно составлять не менее 280 кПа. Для ясности, это 3,8. 4 кгс / см2.

Использование мерного бака

Если под рукой нет манометра, производительность газового насоса можно оценить по количеству бензина, загруженного за единицу времени. Также, поворачивая катушку, мы подключаем шланг к рампе, которая опускается в мерный резервуар. В Калини и Гранте насос должен прокачивать 35 литров в час или 0,5 литра. в минуту. ВАЗ 2110 насосы 1 литр. в минуту. Если результат неудовлетворительный, проверьте все фильтры. Под дном, рядом с бензобаком, находится фильтр высокого давления. Мы рекомендуем менять его каждые 20. 40 тыс. Км. запустить. Но может случиться так, что замена происходит гораздо раньше. все зависит от качества бензина. Другой фильтр для проверки находится в баке на топливном модуле.

Чтобы получить его, вам необходимо:

  • Поднимите заднее сиденье и открутите люк.
  • Снять провода силового насоса.
  • Запустить двигатель (для производства бензина под давлением)
  • Снимите землю с аккумулятора.

Только после вышеуказанных действий вы сможете окончательно отсоединить топливный модуль и вынуть его из бака.

Важная деталь: если вы заправляете свой автомобиль «до глаз» перед ремонтом, вам нужно потратить 10-15 литров, прежде чем откручивать топливный модуль. По мере повышения уровня бензина он все равно будет разливаться по земле.

Лучше всего заменять приемную сетку на новую каждые 50 000 км. пробег машины.

Это основные моменты топливной аппаратуры, на которые каждый владелец должен обращать внимание при обслуживании своего автомобиля.