Воздушный фильтр это довольно принципиальный элемент, так как он употребляется для чистки поступающего в движок воздуха. Для которого предназначена конструкция проникания частиц пыли эксплуатационный срок мотора приметно сокращается. Потому смена воздушного фильтра должна производиться вовремя.
Любопытно, что в русских критериях эту функцию следует проводить более нередко, чем советуют производителей автомобилей. К примеру, в аннотации по эксплуатации Мазда 3 спецы пишут, что продувать воздушный фильтр нужно через каждые 20 тыс. км. пробега, но не пореже раза в течении года. А как показывает практика, что русским автомобилистам приходится делать это через каждые 5-10 000 км.
Согласно регламенту, смена воздушного фильтра Мазда 3 производится через каждые 60 тыс. пройденных км. Потому у нас брать новый фильтрующий элемент необходимо раз в 15-20 000 км.
Цена смены фильтра на 100 составляет приблизительно 300-350 рублей. Если ещё посчитать цена самого фильтра, получится около 700-1000 рублей, зависимо от избранного варианта. Потому мы советуем поменять воздушный фильтр в кустарных условиях. Тем паче, что смена продолжается 5-10 минут.
Дальше будут рассмотрены смену воздушного фильтра на автомобиле Мазда 3 с движками 1.6 и 2.7.0.
Примечание. После снятия фильтрующего элемента нужно убедиться по поводу того, что у него нет видимых повреждений. Если он загрязнен очень очень или на фильтре появились разрывы, элемент придётся поменять.
Если проход отсутствия вышеупомянутых изъянов можно вернуть работоспособность воздушного фильтра Мазда 3 при помощи продувки сжатым воздухом. Делать это необходимо с незагрязненной стороны. Корпус воздухоочистителя следует также очистить, используя мокроватую тряпку.
С этой процедурой управятся даже неопытные автомобилисты. Правда, копрессор для продувки фильтра встречаются не у каждого. В данном варианте есть вариант заказать у соседей по гаражу иначе говоря отправиться на 100.