Как Поменять Ремень ГРМ Passat Б3

Замена ремня ГРМ для 9W VW Passat B3

Инструменты и оборудование: 1. Головы: 13,15,17; храповик, храповик, удлинитель 2. Головка 10 (маленькая) с удлинителем и храповиком 3. Ключи с рожком 13.10 4. Шестигранники 5.6 5. Головка 12 граненая 19 6. Плоская отвертка

Мы загоняем машину в яму (из-за отсутствия лифта), открываем капот, откручиваем свечи. Снимите форсунки с расходомера на корпус дроссельной заслонки. Для лучшего доступа я снял корпус воздушного фильтра, но без него это возможно. Удаляем гофру приточного теплого воздуха, трубки вакуумной системы рециркуляции и трубки, управляющие клапаном подачи теплого воздуха. Снимите верхнюю часть чехла ремня ГРМ.

Мы поставили двигатель в положение MW для первого цилиндра. Объедините метки в коробке передач. вал и отметка на маховике. Метка на шкиве CV не совпадает с меткой на нижней крышке ремня ГРМ; оно не должно быть ориентировано.

Как Поменять Ремень ГРМ Passat Б3

Снимаем ремень генератора (невозможно полностью снять его со шкива генератора, пока не вмешается ремень воздушного компрессора, мне нравится система клиновых ремней. 🙂 Опустите компрессор кондиционера, снимите приводной ремень с его шкива, полностью снимите ремень генератора. Отпустить ролик натяжителя ремня ГРМ (15 головок). Заходим в яму. Отпустите насос гидроусилителя, снимите клиновой ремень усилителя, «поднимите» компрессор кондиционера, снимите клиновой ремень насоса и компрессор кондиционера.

Снимите шкивы с насоса (3 болта с шестигранной головкой 6). Перед отвинчиванием имеет смысл почистить болты и постучать.

Поскольку было невозможно выкрутить шкив от ВЧ редуктора (когда ремень последний раз заменяли), даже после снятия его с редуктора. шестигранные сиденья были убиты передо мной, я открутил болт, который крепил коробку передач со шкивом на ВЧ двигатель (болт с 12 головками на 19).

Для фиксации ВЧ двигателя. используйте обычную плоскую отвертку:

Откручиваем болт редуктора к CV, снимаем редуктор со шкива. Ключ на коробке передач не съемный (не факт, что он будет одинаковым на всех двигателях, поэтому лучше быть «осторожным»). Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (маленькая головка на 10 шестигранников по 5).

Для легкого доступа верхняя крышка воздушного фильтра (вместе со всем, что к ней прикреплено) просто «включена» на двигателе.

Читайте также

  • В любом современном автомобиле установлено много разных лампочек освещения. Некоторые из них освещают салон автомобиля, а другие обеспечивают видимость на дороге. Одним из таких важных типов ламп является стояночный фонарь, который позволяет легко ра...
  • Система зажигания (SZ) является важным компонентом любого транспортного средства. Для бесперебойной работы машины необходимо контролировать исправность всех компонентов и деталей. Статья посвящена SZ, что такое выключатель зажигания (ZZ), как его зам...
  • Более того, топливный элемент Clarity доступен за 379 в месяц, включая плановое обслуживание и страховку. Программа лизинга также включает в себя такие стимулы, как 15 000 долларов за водородное топливо, что является хорошей новостью, учитывая, что д...
  • Очень распространенной неисправностью является нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, во время так называемого отражения газа, а также при низких оборотах двигателя они невелики. В этом случае водитель начинает ощущать вибрацию на рул...
  • Как заменить масло в коробке Nissan Qashqai?Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai. довольно распространенная процедура, имеющая определенные аспекты. Вы можете легко заменить масло в варианте Qashqai, используя как минимум два метода: без помощи др...
  • Рулевой автомобиль Рено Логан Рулевой автомобиль Renault Logan. с безопасной рулевой колонкой. Шестерня рулевого механизма 1. Корпус рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами.В картере механизма рулевая рейка Renault Logan прижимается к ...

Снимите нижнюю крышку зубного ремня, снимите старый ремень. Вынимаем старый натяжной ролик, ставим новый (хотя старый кажется «все еще любимым». Я не рискнул, купил новый). Мы «вписываем» новый ремень в нижнюю крышку ремня ГРМ.

Установите нижний кожух на место, закрепите (затяните все болты и одну гайку на 10). Установите шкив шестерни, затяните болт. По поводу использования винтовых резьб. я не нашел этого в своих книгах, рекомендуется смазать болт моторным маслом. Я ничего не мазала, ни 58 км назад, ни в этот раз.

Видео: Как Поменять Ремень Грм Passat Б3


Снимаем «запирающую» отвертку. Мы проверяем ранее установленное совпадение символов. Установите ремень по схеме (через натяжитель и шестерню к шестерне распределительного вала). Затяните ремень ГРМ, повернув шкив натяжителя (используются клещи с изогнутыми тонкими носиками), затяните шкив. Вращаем ВЧ на два оборота. проверяем совпадение знаков. При первом совпадении, если они не совпадают. отпустите шкив натяжителя, снимите ремень ГРМ. вала, установите метку и пункт «Установите ремень по схеме.». Закрепите верхнюю крышку ремня ГРМ. Установите шкивы насоса, наденьте ремень генератора, затем ремень насоса компрессора кондиционера, затем ремень гидроусилителя руля. Затяните ремни. Поставляем корпус воздушного фильтра, фильтр, крышку фильтра, трубки вакуумной системы, гофру подачи горячего воздуха, трубы от расходомера до дроссельной заслонки. Крутим свечи, ставим взрывные провода. Смотри, вот и все. Если эта информация кому-то поможет, я буду рад. Если я не написал что-то ясно или ошибаюсь, я с удовольствием выслушаю комментарии и отвечу на вопросы.

Я забыл Выравнивание и проверка совпадения знаков осуществляется только по часовой стрелке (в направлении вращения двигателя)

Как мне найти нужную мне информацию здесь? Расшифровка заводского оборудования для автомобилей (на английском языке) Расшифровка заводского оборудования для VAG на русском языке! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля. Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Вся документация на английском, на немецком языке. (ему). Для любого с Фольксвагеном, его руками и желанием сделать что-то с ними. Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то с ними сделать.

Технический сайт Volkswagen © Nick Pitchik, 1999-2018

Контакты, реклама на сайте / Контакты

Замена ремня ГРМ для двигателя VW Passat B3 AAZ

Тема замены ремня ГРМ на дизельном автомобиле поднималась много раз. Фотографии никогда не видели. В воскресенье я сделал эту процедуру. Я сделал несколько снимков, извините за качество. на мобильном телефоне.

Моя задача была осложнена необходимостью замены сальника. Эта сальник просочилась довольно долго. Результат. достаточное количество масла на ремне и, соответственно, на всех шкивах.

Я знаю, что в такой ситуации я мог бы сразу попасть в столицу с таким количеством замененных деталей. Слава Богу, этого не случилось. И так, у нас есть двигатель ААЗ, 1994 года рождения.

Удалите все препятствия, корпус воздушного фильтра, верхнюю крышку ремня.

Затем снимите гидроусилитель руля и генератор.

Перейти к правой колесной арке после снятия колеса. Откручиваем четыре болта с внутренним шестигранником на 6 креплений

демпфер крутильных колебаний одновременно со шкивом рулевого колеса. Эти две части слиплись и не хотели расставаться. Я был не очень настойчив. Я забегу вперед: они были установлены как единое целое во время сборки.

Чтобы снять нижний картер газораспределения, необходимо снять шкив насоса.

Детальный осмотр демпфера выявил небольшой износ в зоне контакта с ремнем ГРМ. При свободной воле все остается как есть, тем более что эта деталь стоит внушительного количества.

Снимите крышку клапана. Теперь вам нужно поставить весь двигатель на этикетках. В окне обзора мы совмещаем риск на маховике с отметкой на корпусе сцепления.