Как Поменять Ремень ГРМ На Ваз 2108

Замена ремня на ВАЗ 2109.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я объясню, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2109. Этот материал для замены ремня может хорошо работать с такими моделями, как ВАЗ 2108, 21099 и 2110, а также с их модификациями.

Начиная с восьмой модели, на двигателях была установлена ​​газотранспортная система. Конечно, была попытка разработчиков внедрить ремень в классические модели ВАЗ 2105, но дизайн не был идеальным и отказался.

Во время работы ремень изнашивается, как и все механизмы. Производитель установил рабочую силу в 50-60 тысяч километров, после чего требуется газораспределительный пояс, даже если он не показывает видимых повреждений. Некоторые водители на свой страх и риск, и до последнего момента ремни ломаются и только потом меняют его. Этот метод подходит только для автовладельцев с емкостью 1500 куб. М, поскольку циклоны производятся на поршнях этого объема (отбор проб для клапана). На других меньших двигателях, если ремень ГРМ поврежден, пистолеты клапанов и затем ремонт головки цилиндров неизбежны. Как отремонтировать ГБЦ, рекомендую прочитать в статье «Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ».

Нам нужен хороший инструмент и больше оптимизма, чтобы обеспечить работу по замене ремня. Итак, начнем.

Чтобы получить доступ к поясу, нам нужно снять чехол, который предотвращает попадание воды и грязи в ремень. Он крепится тремя болтами. Сняв болты, снимаем крышку.

Сняв крышку, я увидел это фото.

Друг говорит, что ремень был недавно заменен и проехал всего пару тысяч километров. Видно, что ремень носили с металлическим защитным экраном, на котором была небольшая вмятина.

Конечно, повреждение не критично, но вы можете видеть, что ремень ГРМ соскользнул в двигатель, а значит, он плохой. Я видел, что двигатель работает как обычно, с более серьезными повреждениями, и, поменяв ремень ГРМ, оказалось, что на ремне было около десятка зубьев. Возможно, натяжение было большим, потому что оно не появилось.

Следующий шаг. снять ремень генератора. Поскольку нам потребуется снять шкив, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, нам необходимо снять ремень генератора. Он легко снимается, открывает верхний стопорный болт и вводит генератор в двигатель. Таким образом, ремень генератора ослаблен и может быть удален.

Затем нам нужно установить механизм распределения газа по меткам. Первое, что мы сделаем, это установим коленчатый вал на отметку. Поворачивая коленчатый вал, мы смотрим в люк на корпусе сцепления так, чтобы отметка на корпусе соответствовала отметке на маховик коленвала.

Совпадение меток означает, что поршень первого цилиндра находится в верхнем положении, и когда мы устанавливаем новый ремень, нам будет легче отрегулировать его. Но самое главное, механизм газораспределения вращается вдвое медленнее, чем коленчатый вал, поэтому вам нужно искать метку на шестерне распределительного вала, чтобы она соответствовала метке на металлическом корпусе.

Теперь, когда у нас есть все, что нам нужно, мы можем начать снимать ремень. Давайте откроем натяжной ролик и отложим его в сторону, чтобы ослабить натяжение ремня.

Освободив ролик, вы можете безопасно снять ремень с зубчатого венца распределительного вала.

Читайте также

  • Замените прокладку крышки клапана на Ford Focus 2Опубликовано 7 сентября 2016 г.ABC Ford # 24 Еще одно видео с урока по ремонту и обслуживанию Ford Focus 4.5. В этом уроке вы увидите, как создать замену прокладки, если она начнет протекать вместе с м...
  • Какое напряжение должен дать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт требуется для зарядки аккумулятораНазначение, по крайней мере, некоторого генератора, включая генератор, установленный на ВАЗ-2114, заключается в преобразовании энергии, которое автомобил...
  • Как затянуть трос сцепления Golf 3 |Регулировка сцепления. | | Автор: ЯчиниОбщая информация о регулировке сцепления С самого начала необходимо устранить перекосы нажимного диска (№ 1), для этого мы заблокируем рычаг сцепления в сжатом состоянии с пом...
  • Многие владельцы хотели бы купить литые диски на своем ВАЗе "9" и "10", Действительно, этот тип наружного тюнинга дешевле и его легко сделать даже своими руками. Легкосплавные диски ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо не...
  • Мотоциклы Royal Enfield J1C можно продавать под брендом Explorer, и первые такие моменты поступят в продажу в первом квартале 2020 года.Royal Enfield планирует предложить легкие мотоциклы с низким сидением, которые обеспечивают максимальный комфорт д...
  • Шаровой шарнир. это элемент, который удерживает ступицу колеса с помощью рычага. В результате последний меньше подвержен стрессу. Также этот элемент не позволяет колесу отклоняться в разные стороны, превышая параметры при столкновении с препятствием....

Как Поменять Ремень ГРМ На Ваз 2108

Снять ремень с шестерни коленчатый вал, вам нужно снять шкив. Мы движемся под крылом правого колеса. Здесь снимите правое колесо и поверните рулевое колесо до упора вправо. Все это сделано для того, чтобы дать доступ к боковому экрану. Здесь под крылом нужно снять этот щит, который позволит нам демонтировать шкив коленчатый вал.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108-21099 карбюратор, замена насоса

замена ремень грм ваз 2108-Карбюратор 21099 с заменой насоса. Шаг за шагом

 

Как заменить ремень хронология и маркировка ваз 2108

МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

На фото ниже вы можете увидеть, где установлен клапан, а затем с помощью головки повернуть болт, который крепит шкив.

Такой шкив установлен на двигателях с системой впрыска топлива, и для его снятия необходимо закрепить коленчатый вал. Это очень просто. Установите большую отвертку в люк с маховиком на маховике и закройте коленчатый вал от вращения зубьев на верхней части маховика.

Таким образом, вы можете легко открутить болт на шкиве.

На карбюраторных двигателях все намного проще. Ниже на фото видно, как шкив фиксируется от поворота.

Сняв шкив, мы свободно снимаем ремень ГРМ.

Диагностика деталей привода.

Перед установкой нового ремня давайте рассмотрим несколько моментов, а именно состояние насоса (водяного насоса) и состояние натяжного ролика.

«Водяной насос» приводится в действие ремнем ГРМ, и производитель рекомендует заменить (водяной насос) ремнем. Почему так? Представьте себе ситуацию, когда вы заменили ремень и через пару тысяч километров сломался насос. Опять же, вам нужно забраться под капот и делать все с нуля, настраиваться, и на этот раз нервы. А если насос начнет течь? Тогда охлаждающая жидкость попадет на ремень ГРМ. это приводит к его ускоренному износу. Если позволяют средства, мы обязательно поменяем насос. Как сделать замену насоса, я рекомендую прочесть эту статью «Замена вазонасоса». Но часто возникает ситуация, когда затраты ограничены, а насоса недостаточно, и мы тщательно его изучаем. Попробуйте выключить передачу, если нет игры, и насос вращается без скрипов и трещин, вы не можете заменить насос.

Натяжной ролик необходимо заменить. Он имеет подшипники, которые смазываются один раз и смазываются надлежащим образом, чтобы заменить ремень ременной передачи. Существует два типа натяжных роликов, старый и новый.

Ролик старого образца имеет металлическую раму, а растяжка выполняется с помощью обычного карабина. Новый ролик для образцов имеет пластиковую кромку и требует специального ключа для его растягивания.

Для замены холостого хода просто открутите гайку и снимите ее со шпильки.

Ролик имеет специальную регулировочную шайбу, не теряйте ее.

Еще один важный момент, на который я хочу обратить ваше внимание, это штифт (ось) натяжного ролика. Будьте осторожны, чтобы не согнуть его при затягивании ролика.

Осторожно переключитесь на механизмы газораспределения. Мы тщательно осматриваем их на предмет повреждений. Если вы видите нечто похожее на этой фотографии, как на фотографии ниже, шестерни следует заменить.

Следует также учитывать состояние газораспределения и уплотнений коленчатого вала.

Установка ремня.

Когда мы купим новый ремень, мы начнем установку. Ремни не имеют направления движения, но лучше задавать буквы и цифры для себя, то есть, если вы обращены к правому крылу, то буквы и цифры должны быть такими, какими вы должны быть, а не разрезать наоборот. (вверх ногами).

Сначала мы начинаем касаться ремня нижней передачей и, толкая ремень, поворачивая его, слегка касаемся его верхней шестерни, чтобы ремень не зависал. Затем запустите его для шестеренного насоса и натяжной ролик. Просто установите шкив.

Мы можем только затянуть натяжной ролик. Для этого есть специальный ключ, но мастерам все это удается.

Натяжение ремня регулируется следующим образом. Приложив немного усилий, ремень следует повернуть на 90 градусов. Это будет оптимальное сечение ремня.

Теперь вам нужно несколько раз нажать на двигатель (с помощью гаечного ключа, который крепит шкив) и убедиться, что метки на маховике и звездочке распределительного вала совпадают. Если эти отметки не совпадают, необходимо снова снять ремень и отрегулировать его снова. Бывает, что наклейка не доходит до пола зуба, и в этом случае я рекомендую установить шестерню, как правильно ее установить и отрегулировать. Рекомендую прочитать подробную статью «Установка ВАЗ 2108 Extended Transmission».

Если после повторного вращения двигателя метки совпадают, двигатель можно запустить.

В моем случае после запуска двигателя ремень снова начал ползти к двигателю. Проделав вышеуказанную работу, я нашел причину. Причина проскальзывания ремня была в согнутом штифте натяжной ролик, который должен был быть заменен. Ролик немного растянулся, и ремень подполз к двигателю. Дело в том, что при предварительной замене ремня, затягивая натяжной ролик механизма, приложите большие усилия и согните штифт. Будьте осторожны, такая мелочь и сколько проблем. Иногда под роллер можно вставить тонкие полукольца пива, но я думаю, что лучше заменить штифт.

Все, что вам нужно сделать, это установить защитный экран и вкрутить его в колесо.

Вот и все, мы сделали замену ремня ВАЗ 2109.

Если вам есть что добавить, пишите в комментариях.