Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Как поменять передний амортизатор на Ваз 2106

Замените амортизатор в случае протечки воды или потери эффективности демпфирования.

Предупреждение
Дефектные пружины заменяются только парами (спереди, сзади) или комплектом (все четыре).

замена

Перед заменой переднего амортизатора нажмите клавиши «13», «6», «19», «17».

Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие для штока амортизатора в корпусе. Откручиваем шток. Для этого удерживайте нажатой клавишу «6», чтобы шток выпрыгнул из полосы прокрутки, а другая клавиша слегка ослабила стопорную гайку. Затем снимаем шайбу с подушки и саму резиновую подушку.

Двигаемся под машину. Мы отсоединяем две крепежные гайки, которые соединяют кронштейн амортизатора и рычаг. Снимаем гайки вместе с пружинными шайбами ​​и вытягиваем гайку через техническое отверстие.

Теперь снимите другую подушку (нижнюю) верхней петли с амортизатора.

Затем отсоедините амортизатор от монтажного кронштейна, открутив стопорную гайку. Снимите болт нижнего шарнира и снимите амортизатор с машины.

Это полная разборка амортизатора. Выполните все ремонтные работы и установите амортизатор в точном порядке, произведите обратную разборку.

Неисправность звена приводного вала.

Как изменить

Инструменты и материалы

Читайте также

  • Какой Краской Покрасить Диски Авто
    Решив покрасить диски, многие задаются вопросом, как лучше всего это сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы сделать новое покрытие этих частей колес автомобиля максимально длинным? Как их наносить и какая краска обычно используется? Это...
  • Сколько Антифриза В Daewoo Nexia
    Каждый автомобиль имеет систему охлаждения, которая защищает двигатель автомобиля от перегрева. Основным компонентом в нем является хладагент. Его необходимо периодически менять, чтобы обеспечить эффективность охлаждения двигателя. Как заменить Daewo...
  • Где Находится Номер Рамы На Хундай Портер
    Vin-код - это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины...
  • Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8
    Как изменить масло в АКПП в Ауди А4?Многим опытным автомобилистам приходилось менять масло в своей машине хотя бы раз в жизни. Некоторые автовладельцы обращаются за помощью в автосервис, но за это приходится платить немалые деньги. Мы расскажем вам, ...
  • Как Проверить Реле Свечей Накала Рено Трафик
    Где находится реле лампы, устройство и механизм работы Где находится реле лампы, устройство и механизм работы Реле накаливания является основной функцией Устройство и механизм реле Как проверить реле свечи зажигания | Чтобы запустить сердце дизельног...
  • Какое Масло Залить В Коробку Фокуса 3
    Выберите, какое масло залить в механическую коробку передач Ford Focus 4.5Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках. Руководство Ford Focus 3.2 также утверждает это заправленного н...

Для выполнения всего объема работ требуется ограниченное количество инструментов и материалов. Сначала вам нужно получить:

амортизаторы;
ключ на 6, 17, 13, 19;
Слесарь инструмент.

Этого достаточно, чтобы сделать работу отлично. Перед тем как приступить к его выполнению, вы должны подумать о том, как поставить машину на смотровую площадку или на подъемник. Это единственный способ добраться до заменяемого элемента. Машина должна быть на колесах, и при этом расстояние от ее дна до земли должно быть примерно 50 см.

Последовательность работы

Сначала нужно снять все элементы амортизатора. Сначала ослабьте гайку и снимите ее, затем удалите все остальные элементы. Это специальные подушки, а также пружинная шайба. Теперь вы можете поднять автомобиль, если работа естественным образом выполняется на лифте.

Видео: Как поменять передний амортизатор на ВАЗ 2106


Кронштейн крепится к системному рычагу в любом случае. Чтобы их разделить, нужно всего лишь открутить пару гаек. Затем снимите пружинные шайбы. Теперь доступ к старому амортизатору полностью открыт. Он снимается через специальное крепежное отверстие в рычаге. Подушка также должна быть удалена. Автомобильный амортизатор надежно прикреплен к кронштейну. Чтобы удалить его, нужно сделать ряд манипуляций.

Фактически, это сводится к отвинчиванию одной единственной крепежной гайки. Сняв его, вы можете просто и просто снять крепежный болт и, соответственно, снять сам амортизатор.

В принципе, все работы, связанные со снятием старого амортизатора, завершены, а это значит, что вы можете начать установку нового. Устанавливается в обратном порядке. Установлен новый амортизатор с резиновым шарниром.

Несколько полезных советов

Как поменять передний амортизатор на Ваз 2106

Перед процессом установки рабочий стержень вытягивается на всю длину хода. Перед сборкой верхней части крепления машину необходимо опустить с подъемника, чтобы она приложила усилие, равное ее собственному весу, другими словами, ВАЗ 2106 должен быть свободен на 100%.

В этом случае, если стержень недостаточно выступает наружу во время установки нового амортизатора, следует надевать дополнительную шайбу для подушек.

Гайка завинчивается таким образом, чтобы впоследствии вы могли удлинить шток до максимальной длины, опираясь на брызговик.

Итак, работа выполнена, а значит, вы можете подвести ее итоги. Как видите, заменить амортизатор максимально просто. Фактически, в процессе его реализации могут возникать различные проблемы, связанные с окислением той или иной части, но это быстрое исключение из правила. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать затруднений даже у неопытных автовладельцев.

Если весь спектр работ довольно проблематичен без посторонней помощи, вам следует обратиться за помощью в специализированный центр. Как отмечалось ранее, это позволит избежать следующих проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Установка

1. Используйте кран для очистки резьбовых отверстий во вращающемся кулаке под нижними штифтами. Замените амортизатор и перемотайте новые гайки, закрепив верхнюю опору амортизатора.

2. Совместите шарнир рулевого механизма с амортизатором, а в отверстии установлен выступ кулачка рулевого механизма.

3. Вставьте верхний крепежный болт вращающегося кулака в амортизатор и закрутите на него последнюю гайку. Частично завинчены двумя новыми болтами, которые крепят нижнюю часть амортизатора к рулю. Нажмите на поворотный кулак, чтобы он соответствовал амортизатору, и в этом положении затяните верхнюю гайку амортизатора, а затем два нижних болта.

4. Извлеките разъем, который поддерживает нижний рычаг передней подвески, затем затяните гайки верхнего кронштейна опоры стойки по мере необходимости.

You may also like