Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Вектра А

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, ножик, ключ «на 13».

1. Снимите оба фронтальных колеса.

4. Установив управляющее колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выкрутите изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни управляющего механизма (см. «Снятие и установка карданного вала управляющего управления»).

3. Отсоедините обе управляющие тяги от поворотных рычагов (см. «Снятие и установка внешнего наконечника управляющий тяги и смена защитного чехла шарового шарнира»).

4. Отсоедините управляющие тяги от управляющего механизма (см. «Снятие и установка внутреннего наконечника управляющий тяги») и снимите пластинки.

5. Отверните по две гайки крепления управляющего механизма с обеих сторон.

6. Снимите хомуты крепления управляющего механизма со шпилек и вытащите управляющий механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.

7. Срежьте пластмассовый хомут.

8. …и снимите защитный колпак управляющий рейки (аналогичную операцию сделайте с оборотной стороны управляющий рейки).

9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления управляющий рейки.

10. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…

11. …и снимите чехол рейки с картера управляющего механизма.

12. Соберите и установите управляющий механизм в оборотном порядке. При всем этом рейка должна находиться ориентировочно положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. изготавливаются совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону по полной программе. Потом переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После всех монтажа проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес.

Читайте так же
Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Ваз... Приглашаем! Управляющий редуктор – его ещё в просторечье именуют управляющий колонкой, благодаря нему крутятся колёса у автомобиля, состоит он немедленно из корпуса и из вала который от него выходит, когда отталкиваясь от длинны и толщины этого вала, ну и дополнительно зависимо от размеров самих деталей (Например от самого червя который находится в...
Установка Ксенона В Птф Опель Астра Н... Ксенон на Опель Astra H Доступная стоимость.Не плохое качество. Установка у нас автосервисе Средний срок службы В течении года Отменно и накрепко Установка у нас в автосервисе Средний срок службы 4 года Хорошая фокусировка света Потрясающее качество девайсов Плюс 30% света сравнительно с комплектом MTF Slim Line Средний срок ...

Подтягивание рулевой рейки opel kadett

1. Управляющая реечная передача относится к числу очень надежных узлов автомобиля. Безаварийность работы механизма зависит свойства смазки внутренних компонент, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, кроме того величины свободного хода управляющего привода. 4.5. Отличительной чертой управляющего механизма реечного типа будет то, что неважно какая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, безизбежно передаются конкретно на управляющее колесо. 3. Задавшись целью выполнения полгого ремонта сборку управляющего механизма нужно снять с автомобиля. 4. После демонтажа сборки просто как правило бывают произведены смена по другому корректировка уровня масла здесь. Масло соединяется через методом снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, с какой целью нужно за ранее снять крепежные хомуты. 5. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер управляющего механизма вертикально и залейте туда нужное количество масла требуемого сорта через торец, какой надевается более маленький чехол. Установите 2-ой чехол на картер и закрепите его хомутом. Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на предмет наличия признаков утечек из-под защитных чехлов. Если проход необходимости подтяните хомуты. 6. При подмене резиновых защитных чехлов нужно отвернуть наконечники управляющих тяг и слить масло из картера. Сейчас чехлы случаются сняты и изменены новыми. Потом залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место назначения наконечники тяг. 7. Разборка управляющего механизма для выполнения восстановительного ремонта или смены вышедших из строя внутренних компонент делается так: a) Снимите хомуты крепления резиновых чехлов; b) Отогните края чехлов и слейте масло из картера в чистую емкость; c) Сдвиньте чехлы в направлении к наконечникам управляющих тяг; d) Отогните флажки плоских стопорных шайб, контрящих гайки на концах зубчатой рейки; e) С помощью отвертки отогните углубление на краю переходной втулки в канавке рейки; f) Дайте гайки и отсоедините от рейки тяги; g) Выкрутите два болта крепления боковой крышки к картеру, извлеките пружину, сухарь и резиновое уплотнительное кольцо; h) Извлеките из картера вал привода управляющего механизма с верхним подшипником (зажмите вал в тиски с мягенькими губами и потяните за картер; если проход необходимости воспользуйтесь молотком с мягеньким бойком); i) Используя съемника снимите с вала подшипник; j) Извлеките из картера управляющего механизма зубчатую рейку; k) С помощью специального инструмента извлеките из картера нижний подшипник. 8. После смены неисправных компонент соберите механизм: a) Установите в картер нижний подшипник вала; b) Смажьте рейку трансмиссионным маслом и заправьте ее в картер управляющего механизма гладкой стороной к боковому отверстию; c) Заправьте в картер вал с установленным туда верхним подшипником и посадите сборку ударами молотка так, чтоб нижний подшипник также оказался на валу (проследите, чтоб верхний подшипник не имел хода в направлении к зубьям вала); d) Смажьте края отверстия, из которого выступает вал маленьким количеством трансмиссионного масла, уложите на сопрягаемая поверхность уплотнительную прокладку верхней крышки; e) Определите расстояние меж наружной обоймой подшипника и верхней поверхностью прокладки; f) Подберите регулировочные шайбы таким макаром, чтоб их толщина соответствовала измеренному расстоянию, плюс 0.1 мм (шайбы выпускаются шириной 0.1 и 0.4.5 мм); g) Установите шайбы (поначалу регулировочные, потом обыденные), смажьте крышку маленьким количеством трансмиссионного масла, установите ее на сборку и притяните крепежными болтами (резьбу болтов за ранее смажьте герметиком); h) Затяните болты с требуемым усилием (7 Нм); i) Проверьте свободу вращения вала, оцените величину свободного хода компонент сборки; j) Смажьте трансмиссионным маслом внутреннюю поверхность бокового отверстия в картере управляющего механизма; k) Заправьте в отверстие сухарь зубчатой рейки, резиновое уплотнительное кольцо и пружину; l) Смажьте трансмиссионным маслом сопрягаемые поверхности отверстия и крышки; m) Установите уплотнительную шайбу и затяните два крепежных болта с требуемым усилием (7 Нм); n) Оцените величину свободного хода механизма, для которого предназначена конструкция необходимости произведите подобающую корректировку; o) Наверните на оба конца рейки новые переходные втулки и затяните их с требуемым усилием (50 ÷ 60 Нм). Для затягивания втулок наверните контргайки и особые гайки. Одну пару гаек зажмите в тиски, вторую затяните с требуемым усилием и застопорьте контргайкой. Сейчас зажмите в тиски уже затянутую гайку (вкупе с контрящей) и повторите функцию с обратной втулкой; p) Застопорьте втулки, развальцевав их края в канавки на рейке; q) Воткните вовнутрь всех втулок по тарелке; r) Наверните на управляющую тягу специальную гайку плоской поверхностью к наконечнику тяги; s) Смажьте наконечник тяги; t) Установите на редукционную втулку стопорную шайбу; u) Наверните на резьбу редукционной втулки специальную гайку, насаженую на управляющую тягу. Гайку затяните так, чтоб для отличия тяги требовалось усилие в 12.5 ÷ 20.5 Нм. Затяните контргайку с усилием 50 ÷ 60 Нм и заблокируйте ее стопорной шайбой, отогну флаг последней на шлиц гайки и контргайки; v) Действуя в аналогичной манере, закрепите обратную тягу; w) Установите на тяги защитные чехлы и закрепите их хомутами; x) Натяните длительный чехол на фланец картера и закрепите его хомутом;

y) Залейте в картер свежее масло, потом установите сборку на автомобиль.

1. Снимите управляющий механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягенькими губами.

Рис. 5.2.7. Управляющий механизм: 1 – шестерня; 5 – подшипник; 3 – кольцо упрямое; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни фронтальный; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер управляющего механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упрямое втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упрямое; 21 – вкладыш внешний; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка внешнего наконечника; 26 – наконечник тяги внешний; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине

3. Снимите защитные чехлы 17.

4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 совместно с шаровыми тягами 24 и внешними наконечниками 26.

5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (S=41 мм).

6. Отверните гайку 7 упора и вытащите пружину 9.

7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и особыми щипцами извлеките его из картера.

8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра а

9. Отверните гайку 4 ключом (S=24 мм).

Читайте так же
Опель Астра H Ближний Свет Какая Лампа... Подмена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубля...
Как Снять Панель Приборов Опель Астра H... Опель Астра Н. Снятие и установка панели устройств Для вас потребуются: ключ TORX T20, T40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием. Для снятия декоративной панели устройств сделайте последующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 4. Снимите блок ...

10. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, вытащите из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 3.5.

11. Снимите упрямое кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.

12. Вытащите рейку 14 управляющего механизма.

13. Снимите упрямое кольцо 15 втулки и вытащите втулку 12 рейки с кольцом.

Проверка технического состояния деталей

1. Помойте в керосине полости картера управляющего механизма и все остальные железные детали. Резиновые детали помойте в теплой воде и протрите незапятанной тряпкой.

2.4. Пристально осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.4.5) и рейки 14 следов износа, задиров либо рисок. Малозначительные повреждения убрите тонкодисперсной шлифовальной шкуркой либо «бархатным» ратфилем. Изношенные и покоробленные детали поменяйте.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра а

3. Шариковый подшипник 2 должен крутиться свободно, без заеданий. По колец и шариков не надо сделать износа и следов заеданий. Ролики и обоймы фронтального подшипника шестерни также не обязаны иметь износа и повреждений. При мельчайшем колебании подшипники поменяйте новыми.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и внешних наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещинкы, разрывы либо неплотную посадку на деталях, поменяйте их.

5. Проверьте осевой и круговой зазоры шаровых шарниров управляющих тяг и внешних наконечников. Если чувствуется свободный ход в шаровых шарнирах иначе говоря здесь попали грязюка, песок, также при возникновении коррозии на шаровых пальцах, поменяйте их в сборе.

Номинальные размеры, допуски и посадки главных сопрягаемых деталей управляющего управления приведены в табл. 5.1.

Пределы допустимых значений износа, зазоров и отклонений геометрической формы главных сопрягаемых деталей управляющего управления приведены в табл. 5.5.

Таблица 5.1 Номинальные размеры, допуски и посадки главных сопрягаемых деталей управляющего управления

Таблица 5.2.4 Максимально допустимые значения износа, зазоров и отклонений геометрической формы в главных сопрягаемых деталях управляющего управления

1. Зажмите картер управляющего механизма в тисках с мягенькими губами.

2.4. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.3.5) в картер управляющего механизма, за ранее смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой «ФИОЛ-1».

3. Установите упрямое кольцо 15 втулки.

4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив туда смазку «ФИОЛ-1».

5. Установите рейку 14 гладким концом в картер не знакомых шестерни, за ранее смазав рейку смазкой «ФИОЛ-1».

6. Напрессуйте шариковый подшипник 3.5 на шестерню и установите упрямое кольцо 3.

7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой «ФИОЛ-1» и установите ее в картер.

8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой «ФИОЛ-1».

9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбу гайки 4 подшипника и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (3.2,8–3,6 кгс·м).

10. Закерните гайку подшипника в 4 точках.

11. Нанесите узкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и воткните упор 10 рейки в картер.

Читайте так же
Замена Цепи Опель Астра 1.3 Дизель... Подмена Цепи грм Опель Астра н 1.3 Дизель Замена цепи грм опель астра н 1.3 дизель (файлом) Работа подмена подшипника полуоси заднего моста Опель Астра. Карта веб-сайта видеогалерея имя Александр модель Движок Z13DTH Дополнительно. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книжка бачок Y17DT Y17 Z17 Z19 чип-тюнинг опель. Вопрос здрасти!я ехал на ...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Санни... Всякую вещь есть вариант сделать, если крутить на ладони довольно долго… Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в течении недели, и ездил так примерно год. Позже терпение лопнуло, собрался с силами и средствами и решил таки перебрать рейку. Длительно колебался, без помощи других перебирать рейку, как еще его называют на 100 дать. Для справки...

12. Установите пружину 9 упора.

13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбу контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).

14. Ввентите контргайку и в нижней части хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку тут положении, отверните гайку упора на 30° (1/4 грани контргайки). Потом, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).

ремонт рулевой рейки, часть 1 : opel vectra / astra / calibra / kadet

15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который обязан быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.

16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем поперечнике в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две обратные грани наконечника 19.

17. Установите рейку в среднее положение, при всем этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону по полной программе может быть менее 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения по полной программе в одну и другую сторону менее 15°.

18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево по полной программе, который должен составлять (124±1,0) мм.

19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтоб при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере управляющего механизма.

20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.

21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.

22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.

23. После сборки удостоверьтесь, что при перемещении рейки с движением, соответственной частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни в свое время всего хода рейки находится как и раньше во время 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). Иначе убрите предпосылки выявленных изъянов.

Читайте так же
Как Снять Запасное Колесо На Опель Зафира... На неких автомобиля заместо запасного колеса предусмотрен набор при ремонте шин. Сделайте последующие предварительные работы и соблюдайте последующие указания: Установите автомобиль на ровненькой, крепкой и нескользкой поверхности. Фронтальные колеса необходимы ориентированы прямо. Включите стояночный тормоз, изберите первую передачу, передачу з...
Какой Двигатель На Опель Мокка 1 8... Opel Mokka 1.4, 1,7, 1,8 реального расхода топлива на 100 км Opel Mokka впервые была представлена ​​общественности в 2012 году на Женевском автосалоне, а через несколько месяцев в середине 2012 года начались официальные продажи. Название модельного ряда происходит от арабского кофе-мокко. Покупателям предлагаются модели, оснащенные 3 различными че...
Related Posts

Как Снять Передний Бампер Опель Астра H

Комментарии к записи Как Снять Передний Бампер Опель Астра H отключены

Opel Astra J Замена Лампы Ближнего Света

Комментарии к записи Opel Astra J Замена Лампы Ближнего Света отключены

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Комментарии к записи Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А отключены

Замена Цепи ГРМ Опель 1.3 Дизель

Комментарии к записи Замена Цепи ГРМ Опель 1.3 Дизель отключены

Замена Крестовины Рулевого Вала Опель Вектра С

Комментарии к записи Замена Крестовины Рулевого Вала Опель Вектра С отключены

Ремонт Рулевой Рейки Шевроле Ланос Своими Руками

Комментарии к записи Ремонт Рулевой Рейки Шевроле Ланос Своими Руками отключены

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

Комментарии к записи Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик отключены

Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Астра H

Комментарии к записи Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Астра H отключены

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4

Комментарии к записи Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4 отключены

Сколько Нужно Масла В Коробку Опель Корса

Комментарии к записи Сколько Нужно Масла В Коробку Опель Корса отключены

Замена Прокладки Гбц На Опель Астра H

Комментарии к записи Замена Прокладки Гбц На Опель Астра H отключены

Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007

Комментарии к записи Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007 отключены

Create Account



Log In Your Account