Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Вектра А

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, ножик, ключ «на 13».

1. Снимите оба фронтальных колеса.

4. Установив управляющее колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выкрутите изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни управляющего механизма (см. «Снятие и установка карданного вала управляющего управления»).

3. Отсоедините обе управляющие тяги от поворотных рычагов (см. «Снятие и установка внешнего наконечника управляющий тяги и смена защитного чехла шарового шарнира»).

4. Отсоедините управляющие тяги от управляющего механизма (см. «Снятие и установка внутреннего наконечника управляющий тяги») и снимите пластинки.

5. Отверните по две гайки крепления управляющего механизма с обеих сторон.

6. Снимите хомуты крепления управляющего механизма со шпилек и вытащите управляющий механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.

7. Срежьте пластмассовый хомут.

8. …и снимите защитный колпак управляющий рейки (аналогичную операцию сделайте с оборотной стороны управляющий рейки).

9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления управляющий рейки.

10. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…

11. …и снимите чехол рейки с картера управляющего механизма.

12. Соберите и установите управляющий механизм в оборотном порядке. При всем этом рейка должна находиться ориентировочно положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. изготавливаются совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону по полной программе. Потом переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После всех монтажа проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес.

Подтягивание рулевой рейки opel kadett

1. Управляющая реечная передача относится к числу очень надежных узлов автомобиля. Безаварийность работы механизма зависит свойства смазки внутренних компонент, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, кроме того величины свободного хода управляющего привода. 4.5. Отличительной чертой управляющего механизма реечного типа будет то, что неважно какая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, безизбежно передаются конкретно на управляющее колесо. 3. Задавшись целью выполнения полгого ремонта сборку управляющего механизма нужно снять с автомобиля. 4. После демонтажа сборки просто как правило бывают произведены смена по другому корректировка уровня масла здесь. Масло соединяется через методом снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, с какой целью нужно за ранее снять крепежные хомуты. 5. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер управляющего механизма вертикально и залейте туда нужное количество масла требуемого сорта через торец, какой надевается более маленький чехол. Установите 2-ой чехол на картер и закрепите его хомутом. Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на предмет наличия признаков утечек из-под защитных чехлов. Если проход необходимости подтяните хомуты. 6. При подмене резиновых защитных чехлов нужно отвернуть наконечники управляющих тяг и слить масло из картера. Сейчас чехлы случаются сняты и изменены новыми. Потом залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место назначения наконечники тяг. 7. Разборка управляющего механизма для выполнения восстановительного ремонта или смены вышедших из строя внутренних компонент делается так: a) Снимите хомуты крепления резиновых чехлов; b) Отогните края чехлов и слейте масло из картера в чистую емкость; c) Сдвиньте чехлы в направлении к наконечникам управляющих тяг; d) Отогните флажки плоских стопорных шайб, контрящих гайки на концах зубчатой рейки; e) С помощью отвертки отогните углубление на краю переходной втулки в канавке рейки; f) Дайте гайки и отсоедините от рейки тяги; g) Выкрутите два болта крепления боковой крышки к картеру, извлеките пружину, сухарь и резиновое уплотнительное кольцо; h) Извлеките из картера вал привода управляющего механизма с верхним подшипником (зажмите вал в тиски с мягенькими губами и потяните за картер; если проход необходимости воспользуйтесь молотком с мягеньким бойком); i) Используя съемника снимите с вала подшипник; j) Извлеките из картера управляющего механизма зубчатую рейку; k) С помощью специального инструмента извлеките из картера нижний подшипник. 8. После смены неисправных компонент соберите механизм: a) Установите в картер нижний подшипник вала; b) Смажьте рейку трансмиссионным маслом и заправьте ее в картер управляющего механизма гладкой стороной к боковому отверстию; c) Заправьте в картер вал с установленным туда верхним подшипником и посадите сборку ударами молотка так, чтоб нижний подшипник также оказался на валу (проследите, чтоб верхний подшипник не имел хода в направлении к зубьям вала); d) Смажьте края отверстия, из которого выступает вал маленьким количеством трансмиссионного масла, уложите на сопрягаемая поверхность уплотнительную прокладку верхней крышки; e) Определите расстояние меж наружной обоймой подшипника и верхней поверхностью прокладки; f) Подберите регулировочные шайбы таким макаром, чтоб их толщина соответствовала измеренному расстоянию, плюс 0.1 мм (шайбы выпускаются шириной 0.1 и 0.4.5 мм); g) Установите шайбы (поначалу регулировочные, потом обыденные), смажьте крышку маленьким количеством трансмиссионного масла, установите ее на сборку и притяните крепежными болтами (резьбу болтов за ранее смажьте герметиком); h) Затяните болты с требуемым усилием (7 Нм); i) Проверьте свободу вращения вала, оцените величину свободного хода компонент сборки; j) Смажьте трансмиссионным маслом внутреннюю поверхность бокового отверстия в картере управляющего механизма; k) Заправьте в отверстие сухарь зубчатой рейки, резиновое уплотнительное кольцо и пружину; l) Смажьте трансмиссионным маслом сопрягаемые поверхности отверстия и крышки; m) Установите уплотнительную шайбу и затяните два крепежных болта с требуемым усилием (7 Нм); n) Оцените величину свободного хода механизма, для которого предназначена конструкция необходимости произведите подобающую корректировку; o) Наверните на оба конца рейки новые переходные втулки и затяните их с требуемым усилием (50 ÷ 60 Нм). Для затягивания втулок наверните контргайки и особые гайки. Одну пару гаек зажмите в тиски, вторую затяните с требуемым усилием и застопорьте контргайкой. Сейчас зажмите в тиски уже затянутую гайку (вкупе с контрящей) и повторите функцию с обратной втулкой; p) Застопорьте втулки, развальцевав их края в канавки на рейке; q) Воткните вовнутрь всех втулок по тарелке; r) Наверните на управляющую тягу специальную гайку плоской поверхностью к наконечнику тяги; s) Смажьте наконечник тяги; t) Установите на редукционную втулку стопорную шайбу; u) Наверните на резьбу редукционной втулки специальную гайку, насаженую на управляющую тягу. Гайку затяните так, чтоб для отличия тяги требовалось усилие в 12.5 ÷ 20.5 Нм. Затяните контргайку с усилием 50 ÷ 60 Нм и заблокируйте ее стопорной шайбой, отогну флаг последней на шлиц гайки и контргайки; v) Действуя в аналогичной манере, закрепите обратную тягу; w) Установите на тяги защитные чехлы и закрепите их хомутами; x) Натяните длительный чехол на фланец картера и закрепите его хомутом;

y) Залейте в картер свежее масло, потом установите сборку на автомобиль.

1. Снимите управляющий механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягенькими губами.

Рис. 5.2.7. Управляющий механизм: 1 – шестерня; 5 – подшипник; 3 – кольцо упрямое; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни фронтальный; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер управляющего механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упрямое втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упрямое; 21 – вкладыш внешний; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка внешнего наконечника; 26 – наконечник тяги внешний; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине

Читайте так же

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ваз 2109 Видео... Смена пыльников управляющий рейки ВАЗ 21099 самостоятельно Управляющая рейка – создана для преобразования вращательного движения, которое поступает от управляющего колеса в поступательное движение управляющих тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. Для предотвращения попадания грязищи, воды и маленьких частиц...
Как Прокачать Сцепление На Опель Астра H... Сцепление на Опель Астра H Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Но, некоторые модели, к примеру, астра н, недостаточно исследованы нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астр...
Opel Astra H — Замена Ремня Грм Ecotec 1.8... Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8 Создатель: Сделано в Гараже Размещено: 15 июн. 2016 г. Просмотрено: 124 234 Мне понравилось: 1 823 Мне не понравилось: 40 Меняем ремень ГРМ на Опель Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XERПо вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:migpromotion@gmail.com и онтакте. | | Drive2. Теги yo...

3. Снимите защитные чехлы 17.

4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 совместно с шаровыми тягами 24 и внешними наконечниками 26.

5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (S=41 мм).

6. Отверните гайку 7 упора и вытащите пружину 9.

7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и особыми щипцами извлеките его из картера.

8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра а

9. Отверните гайку 4 ключом (S=24 мм).

10. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, вытащите из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 3.5.

11. Снимите упрямое кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.

12. Вытащите рейку 14 управляющего механизма.

13. Снимите упрямое кольцо 15 втулки и вытащите втулку 12 рейки с кольцом.

Проверка технического состояния деталей

1. Помойте в керосине полости картера управляющего механизма и все остальные железные детали. Резиновые детали помойте в теплой воде и протрите незапятанной тряпкой.

2.4. Пристально осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.4.5) и рейки 14 следов износа, задиров либо рисок. Малозначительные повреждения убрите тонкодисперсной шлифовальной шкуркой либо «бархатным» ратфилем. Изношенные и покоробленные детали поменяйте.

как подтянуть рулевую рейку опель вектра а

3. Шариковый подшипник 2 должен крутиться свободно, без заеданий. По колец и шариков не надо сделать износа и следов заеданий. Ролики и обоймы фронтального подшипника шестерни также не обязаны иметь износа и повреждений. При мельчайшем колебании подшипники поменяйте новыми.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и внешних наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещинкы, разрывы либо неплотную посадку на деталях, поменяйте их.

5. Проверьте осевой и круговой зазоры шаровых шарниров управляющих тяг и внешних наконечников. Если чувствуется свободный ход в шаровых шарнирах иначе говоря здесь попали грязюка, песок, также при возникновении коррозии на шаровых пальцах, поменяйте их в сборе.

Номинальные размеры, допуски и посадки главных сопрягаемых деталей управляющего управления приведены в табл. 5.1.

Пределы допустимых значений износа, зазоров и отклонений геометрической формы главных сопрягаемых деталей управляющего управления приведены в табл. 5.5.

Таблица 5.1 Номинальные размеры, допуски и посадки главных сопрягаемых деталей управляющего управления

Таблица 5.2.4 Максимально допустимые значения износа, зазоров и отклонений геометрической формы в главных сопрягаемых деталях управляющего управления

1. Зажмите картер управляющего механизма в тисках с мягенькими губами.

2.4. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.3.5) в картер управляющего механизма, за ранее смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой «ФИОЛ-1».

3. Установите упрямое кольцо 15 втулки.

4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив туда смазку «ФИОЛ-1».

5. Установите рейку 14 гладким концом в картер не знакомых шестерни, за ранее смазав рейку смазкой «ФИОЛ-1».

Читайте так же

Как Снять Обшивку Двери Опель Астра G... Собираюсь приобрестси астру стоит Igor (Acey) смотри чтоб сборка германец была Denis (Kwashaun) Игорь, где ж ща немца возьмеш Artem (Guus) Год эксплуатации, заморочек нет. Nikolay (Masum) немцы это хетчбег и универсал. в нашей стране там фары бампера и колеса ставят только Vyacheslav (Widad) У меня астра G 2002 года, очень неплохой авто.до были и к...
Замена Масла В Коробке Опель Астра J... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л...
Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4... Управляющая рейка audi 80 б4 ремонт ауди 80 б4 Замена пыльника рулевой рейки 2 Social comments Cackl e Ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейкиЗамена пыльника рулевой рейки ауди 100 45.В решении этого вопроса видео мы: поведаем как меняют пыльники рулевых реек;...

6. Напрессуйте шариковый подшипник 3.5 на шестерню и установите упрямое кольцо 3.

7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой «ФИОЛ-1» и установите ее в картер.

8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой «ФИОЛ-1».

9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбу гайки 4 подшипника и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (3.2,8–3,6 кгс·м).

10. Закерните гайку подшипника в 4 точках.

11. Нанесите узкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и воткните упор 10 рейки в картер.

12. Установите пружину 9 упора.

13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбу контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).

14. Ввентите контргайку и в нижней части хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку тут положении, отверните гайку упора на 30° (1/4 грани контргайки). Потом, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).

ремонт рулевой рейки, часть 1 : opel vectra / astra / calibra / kadet

15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который обязан быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.

16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем поперечнике в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две обратные грани наконечника 19.

17. Установите рейку в среднее положение, при всем этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону по полной программе может быть менее 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения по полной программе в одну и другую сторону менее 15°.

18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево по полной программе, который должен составлять (124±1,0) мм.

19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтоб при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере управляющего механизма.

20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.

21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.

22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.

23. После сборки удостоверьтесь, что при перемещении рейки с движением, соответственной частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни в свое время всего хода рейки находится как и раньше во время 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). Иначе убрите предпосылки выявленных изъянов.

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Опель Астра ... Смена сайлентблоков Опель Астра потребуется при возникновении звонких стуков в подвеске. При чем противный стук может появится как впереди, так и сзади. Потому наша нынешняя статья посвящена подмене фронтальных и задних сайлентблоков Опель Astra. Скажем сходу, что с фронтальной подвеской заморочек появляется меньше. Некие сервисмэны предлагают смен...
Где Находится Бензонасос В Опель Вектра А... Где бензиновый насос находится в OPEL VECTRA A Опубликована 2 года назад Где бензиновый насос находится в OPEL VECTRA A Загрузить - Где находится бензиновый насос OPEL VECTRA A Denremstroy 💬 Комментарии к видео Привет, пожалуйста, скажите мне, панели? kuuuuuuuuu. покрыл себя бензиновым насосом. с которого машина У меня есть насо...
Opel Astra J Замена Лампы Ближнего Света... Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что смена лампы близкого света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали. Это тот момент когда нужно осваивать новый навык, тем паче, что лампы перегорят еще многократно. Другими словами, можно каждый раз хорошо сберечь. Р...

Moogudal

Related Posts

Опель Вектра А Замена Масла В Коробке

Комментарии к записи Опель Вектра А Замена Масла В Коробке отключены

Опель Астра H Ближний Свет Какая Лампа

Комментарии к записи Опель Астра H Ближний Свет Какая Лампа отключены

Где Находится Фильтр Салона Опель Астра G

Комментарии к записи Где Находится Фильтр Салона Опель Астра G отключены

Opel Astra H Горит Машинка С Ключом

Комментарии к записи Opel Astra H Горит Машинка С Ключом отключены

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4

Комментарии к записи Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4 отключены

Как Заменить Рулевую Рейку На Ваз 2109

Комментарии к записи Как Заменить Рулевую Рейку На Ваз 2109 отключены

Какие Сиденья Подходят На Опель Вектра А

Комментарии к записи Какие Сиденья Подходят На Опель Вектра А отключены

Опель Астра Рабочая Температура Двигателя 1.6

Комментарии к записи Опель Астра Рабочая Температура Двигателя 1.6 отключены

PSA надеется сделать Opel успешным в России после провала GM

Комментарии к записи PSA надеется сделать Opel успешным в России после провала GM отключены

Замена Прокладки Гбц На Опель Астра H

Комментарии к записи Замена Прокладки Гбц На Опель Астра H отключены

Опель Астра Плавают Обороты На Холостом Ходу

Комментарии к записи Опель Астра Плавают Обороты На Холостом Ходу отключены

Сравнение Опель Астра И Форд Фокус 2

Комментарии к записи Сравнение Опель Астра И Форд Фокус 2 отключены

Create Account



Log In Your Account