Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Санни

Любая вещь — это вариант, если ты достаточно крутил ладонь …

Симптомы — отдача жидкости ГУРа. Они пополнялись раз в неделю и ехали около года. Позже терпение взорвалось, собрались силы и ресурсы и решили перебрать поручни. Он долго колебался, без посторонней помощи, разбирать железную дорогу, так как его также зовут отдать 100. Для справки: ремонт за 100 обошелся в 4000 рублей. ремонтный комплект 900руб жидкость D-III 280руб за 1 литр. (Требуется 0,8 литра) пыльники (2 шт.) 250 рублей, колёсные диски 500, всего 6180 рублей. Сумма поразительна … Если вы делаете это сами, это похоже на опыт, который вы экономите деньги, не собирайте их, как они вас называют, вы, как правило, разорите, вам придется найти контракт. И только из-за внушительной суммы он решил отремонтировать самостоятельно. Я купил ремонтный комплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Anteriors не являются родственниками данных Toyota Corolla, которые подходят. Позже, однако, они придумали родственников.
Я перечитал всю самосборочную сеть, тем не менее заглянул в книгу по машине для ремонта и обслуживания, составил план работы в голове, лично посмотрел в мои руки, потому что они вырастают из подходящего места, и начал ремонт.

Что необходимо во время ремонта:

1. Большой гараж с ремонтной ямой, с верстаком и большим недостатком. Гараж просторный, если вы хотите удобно тянуть за поручни. Он втягивается в правую колесную арку, то есть на 2,4 метра к стене.
2,4. Ремонтный комплект 49297-4M485, или вы можете использовать только прокладки 49297-5M328 (200 руб. За штуку), жидкость Dekstron-III, пыльники (при необходимости. У меня есть одна, но я решил заменить обе), WD-40, анаэробный клей, LITHOL смазка или аналогичная
3. Из инструмента: от 14 до 17 головок с удлинением до 70 см (для ослабления рельсов), набор гаечных ключей, открытых гаечных ключей и кольцевых гаечных ключей, съемник для наконечников стержней управления, газовый ключ, дрель со сверлом 4 — 4,5 мм для металла.

Замена рулевой рейки на Almera Classic

4. Вспомогательные устройства: пара пустых 1,5-литровых пластиковых бутылок, кусок любого шланга с внутренним диаметром около 10 мм и длиной 50–70 см.

Скажу сразу, если сомневаешься в своих силах, не поправляйся. Что спасло дела, так это то, что они не могли что-то открутить, порвать отверстия или сломать или, позже, найти поручень на контракте. На ремонт железной дороги ушло около 7 часов. Он работал без обеда и перерывов, потому что я хотел успеть сделать все в течение дня. Потребовалось дополнительное время, чтобы снять форсунку с российской машины, чтобы вытащить наконечники форсунки на Nissan, и потребовалось слишком много времени, чтобы установить направляющую в эту зону. Работай лучше с помощником.

Два трубопровода (см. Рис. 4) подходят для рельса, один — утюг с наивысшим давлением (4.5), а другой резиновый шланг (1) протекает в бак. Отсоединять только резиновый шланг (1).

Теперь мы начинаем демонтировать рельс. Рельс поддерживается тремя болтами 7 и 14 (см. Рис. 3). Вынимаем их из обычного моторного отсека с помощью удлинителя. Половины зажимов 6 и 10 не нужно снимать. Затем ослабьте фанеру, крепящую МОМ 17 к сошке управления 18. Болт 15, который затягивает шпоночный паз, должен быть полностью отвинчен. Откручиваем рейку от кардана. Все, рельс, а не держать ничего, это вариант, чтобы взять. Снимаем его с правой колесной арки, слегка поворачивая и поднимая левую сторону. Здесь железная дорога отсутствует, вот она.

Читайте также

  • Skoda Octavia 1 6 Какое Масло Заливать
    Как и многие автолюбители, я начал находить ответ на вопрос. Какое масло заливается в двигатель? БФБ 1,6? долго выбирать какой купить.Прежде всего, я просмотрел инструкцию по эксплуатации и нашел допуски. Для бензинового двигателя 1.6 BSE спецификаци...
  • Как Заменить Прокладку На Двигателе
    Основное назначение практически любой прокладки - это уплотнение стыков деталей. Поэтому замена прокладки двигателя исключает утечки. Что касается двигателей большинства автомобилей, существует три основных типа прокладок: Прокладка головки блока цил...
  • Скрежет После Замены Тормозных Дисков И Колодок
    Качественное вождение подразумевает отсутствие каких-либо звуков и неприятных явлений. Зачастую водители не обращают особого внимания на незначительные проявления проблем, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если во время торможения ...
  • Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис
    Автомобиль Hyundai Solaris: замена маслаНекоторые корейские машины, особенно Hyundai Solaris, приобрел огромную популярность среди российских автовладельцев. Все это связано с тем, что эти машины обладают высочайшими техническими характеристиками, ко...
  • Установка Зажигания Фольксваген Пассат Б3 Видео
    Расположение датчика искрового момента: 1 - датчик искрового момента 2 - регулятор вакуума 3 - крышка крышка в корпусе сцепления 4 - корпус привода для вспомогательных двигателей ключ "в 10" стробоскоп (устройство для проверки и настройки м...
  • Nissan Qashqai раскрывает секрет рождественской поездки без стресса
    Более 65% жителей Великобритании считают, что упаковка автомобиля на Рождество - это стресс для них, и четверть (26%) говорят, что они отменяют Рождество, а не упаковывают машину лицом к лицу. Большинство британских водителей говорят, что они упаковы...

Будущая сборка должна быть собрана таким же образом. Кроме того, под регулятором вам понравится больше в 3 слоя 12 (см. Рис. 4). Они очень тонкие, не повреждая их. При сборке установите для них примерно одинаковое количество.
Если винты откручены, осторожно потяните регулятор на себя и нажмите на зубчатую рейку, которая остается так, чтобы наш клиент просто расстегнул ее.

Рулевой стук

Далее откручиваем гайку 27 от левого конца рельса, удерживая рельс в надавливании. Гайка затянута и затянута правильно. Перед отвинчиванием керна необходимо тщательно просверлить сверло 4 — 4,5 мм. В противном случае нить обрезается. (см. рис. 7)

Все было пробурено для меня, поэтому мне не пришлось это делать. При монтаже есть возможность закручивать там, однако я такого не видел, крутящего момента нет.
Что вам нужно, это отвертка. Мы выбиваем рельс из гайки легкими ударами молотка через деревянную проставку. Это выбивает манжету, которая идет прямо за гайкой. И осторожно, не царапая внутреннее зеркало корпуса стойки, мы на сто процентов тянем рельс. Осмотрите рельс и манжету. Все было хорошо с рейкой и сальником. Видимо, он не держал внутреннюю манжету. Тем не менее, он всегда должен быть заменен. Что вам нужно, давайте возьмем это.
Вы не будете просто разбирать что-либо на стойке. Мы берем удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой и осторожно, не знакомый с регулятором, сжимаем внутреннее уплотнение вместе с уплотнительным кольцом с удлинителем. (см. рис. 8) Уплотнительное кольцо не должно быть полностью удалено; мы снимаем только чучелую коробку. Я, причина утечки рельса, является пулей в этом вопросе сальника.

На рейке, на поршне, находится еще одно уплотнительное кольцо из белого пластика, например, второй слой. Я отказался менять его, хотя он был в наборе ремонтных комплектов. Чтобы поменять его, нужен термальный фен, и он сидит так, это кольцо сложно, я не понял, как его снять. Более того, это кольцо не влияет на плотность персонала, оно влияет на производительность гитарного усилителя. Смотрите сами, если хотите, можете поменять.

Железнодорожная установка и установка новых манжет
Теперь, конечно, собирать реку со свежими сальниками. Внутренняя масляная уплотнительная секция, удлиненная самой направляющей. Однако сначала необходимо поставить сальник на направляющую. Перед надеванием сальника края стойки, где расположены зубцы, должны быть обмотаны изолентой в два слоя. Это было бы при переодевании, не разрушающем рабочий край железы. Аккуратно наденьте поршень на поршень, пружину на поршень. Когда вторая сальниковая коробка является той же самой, она должна быть снабжена пружиной для поршня. Затем удалите изоленту и щедро смажьте уплотнение декстроном, полностью сдвиньте уплотнение. (см. рис. 9) Возможно, вам придется пробить деревянную проставку. Вот и все, рельс не просто не снят.

Затем установите рельс в нейтральное положение, как это было в начале, когда рельс не был разобран, и установите ручку комбинирования. (См. Рис. 5) И подшипник смазывается регулятором, червяком и зубьями реки. В рабочей рейке рабочая жидкость не попадает в нее. Аккуратно нажмите на зубчатую рейку и вставьте регулятор. На регулировочных шайбах можно заменить резиновое кольцо 11 (см. Фиг. 4), которое расположено под корпусом регулятора. Проверьте нейтраль, если все в порядке, затяните регулятор 8 болтами заводной головки (см. Рис. 4).
Если вам нужно заменить пыльники, то замените их, так как вам нужно будет открутить контрольные наконечники 1 (см. Рис. 3). После такой процедуры, конечно, выравнивание и сразу. Потому что, хотя вам кажется, что наконечники прикручены в одном месте в одном срезе, все точно будет пропущено. Перед отвинчиванием измерьте расстояния L (см. Рис. 11) до 1 мм, они будут разными слева и справа, и запишите их. Меняем пыльники и вкручиваем наконечники в зону.

Далее устанавливаем тяги управления на рейку. Обязательно покройте нити анаэробным клеем. Закрепите удерживающую пластину шара. (см. рис. 12)

Мы ставим пилы и закрепляем их.

При ремонте рейки я не трогал ни одного блока, это был регулировочный винт (см. Рис. 13), то есть детали (см. Рис. 4) 13, 14, 15, 16, 17 я не снимал.

Миф о винте влияет на степень, в которой рельсы прижимаются к червю. Этот винт уже отрегулирован на заводе и не рекомендуется прикасаться к нему, когда рельс работает должным образом. Техника регулировки описана в Книге обслуживания и ремонта Nissan Sunny. К сожалению, если честно, я не совсем понял, как это было сделано, я не углубился, потому что мне это не нужно. Однако для справки я цитирую книжку с картинками.

Как прив'язати кермову рейку до Nissan Sunny

Все готово, сейчас самое страшное это установка рейки на универсал. Особенно эта процедура вызывала у меня беспокойство. Главное в установке — попасть в замковое соединение с рейкой. У меня есть проблема с тем, что кардан был очень плотно одет, и не было никакого способа добраться туда, потому что кардан все время уходил в сторону, сгибался. Он должен был быть незнаком с отделом двигателей. Короче говоря, он спросил партнера, который сидел в машине и держал руль в нейтральном положении. Он заменил рулевое колесо палкой, потому что оно было нейтральным. Одним словом, с горем на этажах можно было установить кардан на рейку для сошки. Однако по причине того, что их было трудно установить, они пропустили несколько зубьев на шлицевом соединении. По этой причине рулевое колесо при прямом повороте слегка поворачивается влево на 30-35 градусов. Это все выправить, просто переставив руль. Но, в отличие от этого, лучше не переставлять рулевое колесо, а точно попасть в шлицевое соединение, как это было до анализа. Так что держите это по причине.
Это означает, что мы устанавливаем то, что остается для нашего клиента, чтобы шланги, наконечники стержней управления к ступице были надежно закреплены на штифте, заполнили рабочую жидкость в баке, запустили двигатель и вернули рулевое колесо в что наш клиент должен делать в полном объеме, добавляя жидкость в бак, пока уровень не упадет. Первоначально гидравлический насос будет кричать через воздух в системе, но через 3 минуты все будет тихо. Вода пропала, около 800 гр.
Мы ставим колеса на выравнивание. Если спуск не идет на выравнивание колес, завтра можно идти, ничего экстравагантного. Главное, чтобы советы по управлению были более точными.
Примерно через неделю после ремонта уровень воды в расширительном баке оставался постоянным.
Метод показался мне сложным. Вам понравится, потому что я работал без отдыха и обеда. Я думаю, что если вы будете работать спокойно, они сделают миф о ремонте с наименьшим количеством хлопот.
Фотографии отсканированы из книги Nissan Sunny по обслуживанию и ремонту.
Расстройство фотографий совсем другое, потому что на работе я совсем забыл про камеру. Но я думаю, что там найдено много рисунков.
Я был бы рад, если кому-то еще понадобится мой опыт ремонта.

Я не несу ответственности за проблемы с ремонтом согласно моей статье. У вас должна быть личная газетная голова на плечах …

Огромное спасибо всем, кто внес свой вклад в сбор информации. Севастенков Сергей.

You may also like