Как Подобрать Поршневые Кольца На Ваз 2109

Ваша «девятка» увеличила потребление бензина и масла? Темный дым выходит из выхлопной трубы? Это симптомы износа поршня. В этом случае поршневые кольца заменяются. Замена колец ВАЗ 2109 — это простой процесс. Новые устройства могут быть установлены даже без снятия двигателя. Главное отсоединить мешающие детали.

Посмотрим, как получить доступ к поршневой группе и поменять кольца. При установке новых деталей существуют нормы клиренса, которые необходимо соблюдать в принципе. После установки мы обязательно поедем в машине. Но сначала давайте разберемся, что такое поршневая группа и каковы признаки ее износа.

Как выбрать поршневое кольцо для Ваз 2109

Признаки износа поршня

В среднем необходимо менять поршень на ВАЗ 2109 каждые 150000 км. Автомобилисту следует обратить внимание на сигналы тревоги, которые указывают на необходимость замены колец.

  1. Машина начала искать больше топлива.
  2. Измерения компрессии показали значения менее 10 атмосфер.
  3. Моторное масло становится все меньше.
  4. Замена уплотнений штока клапана не помогает устранить утечку масла.

Поршневая группа ВАЗ 2109 представляет собой комплект, состоящий из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и его креплений. На поверхности поршня имеются три канавки.

Два плотных кольца отвечают за объемную плотность избыточного поршня. Они поддерживают нормальное сжатие, а также предотвращают попадание масла в камеру сгорания.

Скребок отвечает за удаление излишков масла со стенок цилиндра, тем самым снижая расход топлива и смазочных материалов. В цилиндре шины всего несколько микрон широкой пленки для опускания поршня. Хорошо, палец, который вставлен поперек в полость поршня, закрепляет шатун к поршню.

Читайте также

  • Ford Expedition Limited 2020 года становится еще крепче с внедорожным пакетом FX4
    Иди куда-нибудь удобно.Поклонникам Ford Expedition все еще есть, что увидеть к 2020 году. У модели с ограниченным тиражом теперь есть надежный пакет FX4 для нового года (как и базовый XLT). Дополнительный комплект добавляет немного прочности самой вы...
  • Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245
    Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Устройство, запчасти и аксессуары ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _ ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _ ...
  • Замена Цепи Грм Фольксваген 1.8 Tsi
    Здесь речь идет о самостоятельной замене цепи ГРМ на Volkswagen Passat B6. Может быть, кто-то скажет, что только профессионалы должны уметь выполнять такую ​​работу, уметь правильно справляться с задачей, к сожалению, нужно понимать, что такая задача...
  • Как Подтянуть Ручник На Рено Сандеро Степвей
    Автозапчасти и комплектующие для Renault. Эксплуатация, техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию.Проектирование автомобильной тормозной системы Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway оснащен двумя независимыми тормозными системами: рабо...
  • Какое Масло Лить В Форд Фокус 3
    Ford Focus Hatchback FIRE ›Бортжурнал› Какое масло налить?Собирался делать межсервисное обслуживание - менять масло в двигателе с пробегом 8 тыс. Км.В этом вопросе возникли сомнения - последнее техническое обслуживание было в ноябре, они также загруз...
  • Pagani разрабатывает полностью электрический гиперкар.
    Пагани хочет принять участие в вечеринке с электромобилем. Да, тот самый Pagani, с помощью которого Juira планирует выпустить электрический гиперкар на 2024 год, сообщает Top Gear. В прошлогоднем отчете говорилось, что Пагани верит в это, но использу...

Снимаем поршни с цилиндров

Видео: Как выбрать поршневое кольцо на Ваз 2109


Для этого позвоните в смотровое отверстие или путепровода и подготовьте набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • крутящий момент (определяет степень затяжки болтов);
  • оправка для опрессовки колец;
  • набор зондов для определения разрыва.

Замена поршневых колец ВАЗ 2109 начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. Чтобы открыть доступ к коленвалу из ямы, снимите нижнюю крышку картера. На стыке имеется прокладка, ее необходимо заменить последней. С помощью ключа 10 отсоедините маслоприемник от крышки главного вала и корпуса масляного насоса.

Затем откручиваем приемную трубку от кронштейна под днищем. Поскольку кронштейн также прикреплен к корпусу, мы откручиваем крепежные болты. Мы сгибаем концы стопорных пластин гаек, которые крепят впускную трубу и впускной коллектор. Откручиваем эти гайки, а также гайки на зажиме, снимаем зажим. Дальнейшим расстегиванием является приемная трубка и резонатор. Доступ снизу открыт, необходимо открутить гайки болтов шатуна, снять крышки шатунов, чтобы шатун можно было выбить снизу.

Двигаемся под капот. Снимите крышку фильтра, отвинтив гайку и шайбу, крепящие воздушный фильтр и отвинтив 4 зажима. Получаем фильтрующий элемент и его корпус. После этого отсоедините впускной шланг и патрубок на крышке клапана. Чтобы снять крышку клапана, открутите гайку троса привода акселератора.

Затем снимите переднюю крышку симулятора привода, ослабьте натяжной ролик и затяните ремень. Вы можете снять шкив распределительного вала, потянув его с помощью отвертки. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы отогнуть заднюю крышку от головки цилиндров так, чтобы головка цилиндров выходила из-под торца распределительного вала. Для этого откручиваем крышку и устанавливаем водяной насос.

Снимаем наконечники высоковольтного свечного провода, отсоединяем блок проводов от распределителя. С помощью 2 винтов снимите крышку распределителя с проводами. Чтобы полностью снять распределитель, отсоедините шланг от пылесоса, открутите гайки и снимите кронштейн. Затем отсоедините шланг газового насоса и карбюратора, снимите газовый насос. Затем отсоедините хомуты термостата и снимите это устройство.

Чтобы снять 10 болтов головки цилиндров, используйте шестигранник 10. После удлинения болтов и шайб, наконец, отсоедините головку цилиндров. Снимите прокладку и обязательно замените ее. Очистите верхнюю плоскость блока цилиндров от следов масла, грязи и прокладок.

Заходим в яму. И, с небольшим ударом, мы удаляем узел поршневого штока из цилиндра. Повторите с 3 оставшимися поршнями.

Установить новые кольца

Для удобства стержень зажат в тисках. Откройте замки щипцами или руками, а затем снимите 2 компрессионных кольца. Затем разберите скребок, также его расширитель. Удаление изношенных элементов удаляет пазы от отложений углерода. Используя набор зондов, мы проверяем зазоры между кольцом и стенкой соответствующей канавки.

Для каждого из колец норм допустимых пробелов.

You may also like