Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа

Для ремонта замка багажника Renault Logan вам потребуется:

  • 5 м металлическое сверло,
  • полукруглый напильник,
  • давление
  • ratfil
  • молоток,
  • компас,
  • ножовка.

Что нужно, это, конечно, первая пятница для ремонта, конечно же, снос замка. Для этого откройте багажник, снимите пластиковую крышку, снимите замок с замка. В основании тела личинок необходимо найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке, пока прорези не совпадут с выступами. Затем вам нужно снять кольцо и заблокировать его.

Следующий шаг — разобрать замок. Шайба с зарезанным замком соединена чем-то незнакомым, который вращается, обрезается и снимается. Теперь вам нужно разобрать замок на несколько частей.

Механизм блокировки багажника Renault Logan таков, что пластиковая втулка может находиться в двух фиксированных положениях относительно железной втулки. Нажав кнопку в открытом положении, устройство перемещается внутрь чехла, внешняя сторона пластиковой втулки толкает привод и проталкивает защелку через шток, и ствол открывается.

Как открыть багажник Renault Logan без ключа

В закрытом положении пластиковая втулка опирается на выступ корпуса замка и даже не достигает ручки, поэтому кнопка не нажимается. Между этими положениями пластиковый рукав переключается вращением вокруг своей оси, затем движение передается через паз на личиночном стебле. Когда шип разрезан, рукав не может быть повернут наружу.

Багажник на Renault Logan не открывается, как открыть багажник Renault Logan?

Теперь нужно посмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого вам нужно будет вернуть шип, который является наиболее нагруженной деталью, все клеевые соединения довольно ненадежны. Лучше сделать дополнительную железную деталь, которая послужит расщепленным шипом и передаст вращение личиночного ствола на втулку.

Как открыть багажник Renault Logan без ключа

Такая часть представляет собой почти плоскую шайбу, которая расположена между неподвижной и подвижной втулками, снаружи на ее поверхности имеется поводок и шип во внутреннем отверстии.

Тогда вам нужно сделать шайбу. Толщина плиты, так как прочность должна быть довольно большой. Лучше, чтобы металл был идеально обработан и защищен от коррозии. Мы рисуем круги диаметром 5 и 7 мм. Теперь вам нужно тщательно просверлить отверстия. Монета вращается с трех сторон, поскольку шайба вращается повсюду в спектре вращения движущегося рукава относительно неподвижного рукава везде и по всему спектру вращения.

Теперь нужно согнуть проводку, которая на сто процентов уходит в полость пластикового рукава. Торсион должен быть обозначен на расстоянии 3 мм от будущей внешней «стены» поводка. Часть зажимается под давлением, а поводок осторожно сгибается с помощью молотка. Шайба должна быть «утоплена» в пластиковую втулку.

Теперь вы можете собрать замок. Вам нужно проверить, как это работает. Со стороны это должно выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится так же, как и разборка, только в обратном порядке.

You may also like