Как Менять Задние Стойки На Ваз 2109

Содержание статьи

Как Менять Задние Стойки На Ваз 2109

  • Как поменять задние опоры на ваз 2109
  • Как сделать мягкую подвеску на ВАЗе
  • Замена заднего амортизатора

Подвеска автомобиля, амортизаторы

Со времени изобретения первых автомобилей их конструкция постоянно совершенствовалась и усложнялась. Первоначально машины имели зависимые пружинные подвески, но постепенно производители добавили дополнительные компоненты, механические и гидравлические, пневматические и даже электрические. Это сделало езду максимально комфортной, а также улучшило ее управляемость и безопасность.

Амортизаторы играют важную роль в подвеске автомобилей. Они были изобретены в прошлом веке и произвели сенсацию в автомобильной промышленности. По мере движения они снижают вибрацию на неровной дороге и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Демпфер жизни, условия замены

Но, как и любая деталь и механизм автомобиля, амортизаторы имеют свой исчерпывающий ресурс. В среднем от 30 до 50 тыс. Км автомобилей, и они редко обслуживают больше. На самом деле многое зависит от производителя амортизаторов, изготовления, стиля вождения. Чтобы проверить их, рекомендуется либо связаться с обслуживающим персоналом, либо самостоятельно выполнить ряд простых действий.

Видео: Как Менять Задние Стойки На Ваз 2109


Стойки следует заменить, если вы заметите на них масляные пятна, сбивающие подвеску с ходу (при условии, что все остальные детали подвески работают правильно). Вы также можете выполнить этот тест: встряхните машину и убедитесь, что демпферы гасят вибрации. Однако недавние действия могут раскрыть только совершенно неработоспособные детали.

Замена задних опор на ВАЗ 2109

Итак, вы обнаружили, что вашему ВАЗ 2109 пришло время заменить задние стойки. Если вы не собираетесь доверять профессионалам автосервиса, приготовьте необходимые инструменты заранее, домкрат и, конечно же, новые полки должны быть приобретены. Они обмениваются только парами, потому что они должны быть одинаковыми на одной оси. Кроме того, новые «расходные материалы», такие как набор верхних втулок или буферов, могут потребоваться для замены старых.

Сначала снимите капот с верха багажника. Затем используются два ключа. один откручивает гайку, другой удерживает шток стержня, чтобы он не прокручивался. Следующим шагом является откручивание гайки снизу амортизатора в точке его крепления к кронштейну задней балки. Для полной разборки амортизатора задняя балка сжимается, позволяя снять ее.

Затем снимите резиновую прокладку с монтажной стойки чашки, амортизаторной стойки с пружиной и буфера. Если целостность компонентов амортизатора нарушена, их необходимо заменить.

Выполнив вышеуказанные действия, вы можете приступить к сборке и установке нового амортизатора. Для этого шток полностью выдвигается к амортизатору и крепится к нему буфером, пилой и металлическим корпусом. Также гайка сразу прикручивается к штоку. Амортизатор установлен на кронштейне задней балки и на него надета пружина. Кроме того, используя любой доступный ключ, прикрепленный к гайке, рейка удлиняется на всю ее длину. Когда стебель выходит, гайка ослабевает.

Для сжатия пружины под заднюю штангу установлен домкрат. Его медленный подъем подтягивает пружину, необходимо только направить шток амортизатора в крепежное отверстие и закрепить его гайкой. Второй задний амортизатор меняется в том же порядке.