Эви Росквист Чемпион Гран-При 1962 года

Как Эви Росквист выиграл Гран-при Аргентины 1962 года в Mercedes-Benz 220SE «Fintail».

Эви Росквист, родившаяся 3 августа 1929 года в Херрестаде, Швеция, выросла в семье, которая занималась фермерским хозяйством и была единственной девочкой из пяти детей. После изучения ветеринарной медицины и животноводства в Стокгольме Эви вернулся домой, чтобы начать ветеринарное обучение. В качестве ветеринарного помощника в южной части Швеции Эви каждый день проезжала от 90 до 125 миль, чтобы добраться до отдаленных фермерских общин, в которых она работала. Обширный район, который покрывала Эви, требовал от нее ездить по грязным и гравийным дорогам, которые были узкими и плохо построенными. Чтобы поддержать профессию своей дочери и снизить нагрузку от езды по тяжелым дорогам на длинные участки, отец Эви купил ей Mercedes-Benz 170S (W136).

В конце 1940-х годов Mercedes-Benz представила 170S (S для «Специальной» модели), роскошный автомобиль, который предлагал исключительный комфорт и превосходное качество. Владение 170S указывало на более высокий социальный статус, и по этой причине 170S был продан руководителям компании и успешным владельцам бизнеса. С 1949 по 1952 год с конвейеров сошло чуть более 31 000 единиц и попало в руки выдающихся людей. Спустя два десятилетия после того, как это дебютировало, 170S дали бы прозвище "S-класса" и признали как первый Mercedes-Benz S-класса.

Оснащенный 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (максимум 52 л.с.) и четырехступенчатой ​​коробкой передач, 170S был доступен как четырехдверный седан и двухдверный кабриолет. Существовали две версии кабриолета: двухместная кабриолет A и четырехместная кабриолет B. Хотя 170S сильно напоминали и разделяли его шасси с 170 В, более длинный и широкий 170S считался более тонким вариантом двух моделей. , Вместо того, чтобы переносить боковую рессорную подвеску на 170 В, передние колеса 170S были оснащены пружинами, двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Учитывая исчерпывающие маршруты вождения, которые требовала ее работа, Эви за два года преодолела 136700 миль на 170S, и в результате ее время финиша значительно улучшилось. Несмотря на то, что у нее было больше остановок, чем у ее коллег, Эви удалось отработать один рабочий день раньше всех. Управляя Mercedes-Benz 170S по дорогам, проходящим через многочисленные усадьбы, Эви незаметно развил навыки высокопроизводительного водителя.

Для молодого Росквиста Mercedes-Benz 170S стал больше, чем просто средством передвижения, или просто символом социальной иерархии. Ее призвание в качестве ветеринарного помощника продолжалось 12 лет, прежде чем она приняла решающее решение заняться гонками на полную ставку.

Читайте также

  • Устройство Для Замены Масла В АКПП
    Многие автомобилисты до сих пор боятся использовать коробку передач в автоматической коробке передач. Они предпочитают старомодный метод замены масла вручную, убивая его на несколько часов. Это не говоря уже о грязи, которая остается после таких опер...
  • Замена Цепи Грм Гранд Витара 2.4
    Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такая профилактика избавит водителя от ненужных неприятностей, возникающих из-за неисправности этого элемента газораспределительного механизма.Примерами н...
  • 2021 Honda Civic Type R Limited Edition будет продаваться в США
    Honda хочет восстановить свой рекорд круга на Нюрбургринге с этим легким Civic Type R. Стоит также упомянуть, что он прибудет в США с классическим лаком Phoenix Yellow.Каждый Limited Edition Type R будет окрашен в желтый феникс.Когда-то Honda Civic T...
  • Как Проверить Уровень Масла В Поло Седан
    Выберите масло для автомобиля Volkswagen PoloИз-за потери собственных параметров моторное масло требует периодической замены. Даже в работающем двигателе он теряет способность работать (окисляется, усиливается добавками и загрязняется). Вы также полу...
  • В ноябре 2019 года продано Renault 5 470 электромобилей
    Продажи Renault ZOE снизились (в ожидании следующего поколения), но K-ZE сообщила о 1330 продажах в Китае.Переход Renault ZOE на следующее поколение оказал значительное влияние на продажи Renault EV, что ознаменовало второе ежегодное снижение в ноябр...
  • Форд Фокус 2 Замена Поршней Своими Руками
    Ремень ГРМ является важным элементом газораспределительной системы Ford Focus 2, следовательно, его состояние должно тщательно контролироваться. В большинстве случаев люди будут знать, что такое ремень, когда они порвутся, и вам нужно заменить его. В...

Первый опыт участия в ралли Эви получил в 1956 году в возрасте 27 лет на ралли к полуночному солнцу. Впоследствии она заработала лучшие места в многочисленных ралли по всей Европе, включая четыре победы на Кубке женщин на ралли «1000 озер» в Финляндии. В 1959 году Эви выиграла женский чемпионат Европы по ралли в качестве заводского гонщика для Volvo, и она снова претендовала на это в 1960 и 1961 годах. В то же время гоночный мавен привлек внимание тогдашнего Daimler-Benz AG, который выкупил ее. ее контракт с вольво. Когда она присоединилась к рабочей команде Mercedes-Benz, Эви стал партнером другого перспективного шведского пилота, Урсулы Вирт.

Гоночный дуэт впервые вошел в ралли «Полуночное солнце» в первоклассном Mercedes-Benz 220SE (W111). Благодаря задним крыльям в американском стиле на задних крыльях Mercedes-Benz 220SE принял «бисквит Fintail», обычно называемый Heckflosse в Германии.

Произведенный с 1959 по 1968 год, Fintail 220SE представлял собой премиальный четырехдверный седан, построенный на шасси W111, в котором были улучшены зоны передней и задней складок. Благодаря обновленной подвеске, 2,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю (118 л.с.) и отличным ходовым характеристикам, мощный, но маневренный 220SE обладал способностью спортивного автомобиля.

Как команда, Эви и Урсула впервые почувствовали вкус победы на Ралли к Полуночному Солнцу, где они успешно проехали финтейл 220SE по финишной черте и забрали титул чемпиона среди женщин. Их самая большая победа, однако, произойдет в 1962 году на шестом ежегодном Гран При Аргентины.

Эви Росквист Чемпион Гран-При 1962 года

Первоначально СМИ высмеивали Mercedes-Benz за то, что считали, что две женщины были достаточно хороши, чтобы претендовать на участие в Гран При. Считавшийся одним из самых сложных и изнурительных ралли на длинные дистанции в мире, на Гран При Аргентины среди туринговых автомобилей доминировали мужчины-конкуренты с момента его создания. Печально известный тем, что унес много жизней, Гран При никому не помиловал. Тем, кто выжил в безжалостной гонке, не гарантировано вернуться домой с исправным транспортным средством. Из 258 автомобилей, которые участвовали в Гран При Аргентины 1962 года, только 43 добрались до финиша.

С номером 711, отпечатанным на их Mercedes-Benz 220SE Fintail, Эви и штурман Урсула проехали 2874 мили по дорогам, бросающим вызов смерти. В конце они прошли все шесть этапов, финишировали на три часа вперед, установили новый рекорд скорости и выиграли Гран При Аргентины в 1962 году.

Эви Росквист Чемпион Гран-При 1962 года

You may also like