Испытание автомобиля и водителя между Porsche Taycan и Tesla Model S доказывает, что Porsche был прав

Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance наконец-то прошли лицом к лицу в одном из первых комплексных испытаний двух автомобилей вместе. Результаты показывают, что, хотя Tesla. лучшая сделка для EV, Porsche, похоже, прав насчет производительности Taycan, превосходящей его оценки.

В связи с подробностями технических возможностей первого массового электромобиля Porsche и его ответа на Tesla, Porsche Taycan 2020 года, было одно разочарование за другим.

Это то, что делает Porsche Taycan Turbo самым неэффективным электромобилем

EPA перечисляет Porsche Taycan Turbo как один из самых неэффективных электромобилей, продаваемых в…

На бумаге Taycan Turbo S не соответствует скорости от 0 до 60 миль / ч по сравнению с моделью Tesla, работающей на максимальной скорости, и не приближается к общему расчетному показателю дальности полета калифорнийского автомобиля. Porsche утверждает, что Taycan разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и развивает мощность до 750 лошадиных сил, а EPA оценивает пробег всего в 192 мили. Производительность Model S может похвастаться заявленной скоростью от 0 до 60 миль в час, равной 2,4 секунды, и оцененным EPA диапазоном в 348 миль.

750-сильный HP 2020 Porsche Taycan Turbo S. это глупо быстрый электромобиль, который начинается с 185 000

Седан 2020 Porsche Taycan с электрическими характеристиками уже здесь, выполняя практически каждое обещание…

Так что не хорошо. Но с самого начала Porsche утверждала, что производительность Taycan, хотя и отстает от Tesla на бумаге, очень близка к тому, чтобы сравниться с электромобилем. Ключевым аргументом Porsche для Taycan является то, что он спроектирован так, чтобы работать с постоянными результатами, когда производительность Tesla начинает ухудшаться сильнее и чаще вы толкаете автомобиль.

Porsche также утверждает, что оценки EPA для Taycan чрезвычайно консервативны, утверждая, что дальность действия Turbo S, оцененная EPA в 192 мили, должна быть на самом деле ближе к 278 милям в реальном мире.

Читайте также

  • Не Заводится Ваз 2110 16 Клапанов Причины
    Почему не запускается инжектор ВАЗ 2110?ВАЗ 2110 действительно считается самым популярным автомобилем на российском рынке. Элегантный, удобный, надежный, отлично управляемый и нетребовательный, мифический автомобиль вошел в историю российского автопр...
  • Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J
    сломанная ручка автоматической коробки передачnight_f0x сказал: 16.05.2013 16:07сломанная ручка автоматической коробки передачСегодня мы заметили, что на ручке (на резиновой накладке) есть микротрещины, их не очень заметно, но если вы пошевелите паль...
  • Не Греет Печка На Калине
    Вы приобрели автомобиль и не сможете его получить. Но проходит год, другой год, и дела идут немного не так, даже с новой KIA и другими иномарками. Например, плита не так сильно нагревается, стекло замерзает и, как правило, холодно. Что-то должно быть...
  • Какое Масло Залить В Коробку Фокуса 3
    Выберите, какое масло залить в механическую коробку передач Ford Focus 4.5Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках. Руководство Ford Focus 3.2 также утверждает это заправленного н...
  • Чем Смазать Двери Авто Чтобы Не Скрипели
    Как смазывать петли дверцы автомобиля: устранить неприятные скрипы Как смазывать петли дверцы автомобиля: устранить неприятные скрипы Я скрипнул в машине - драка! Откуда скрип? Немного о смазке Смазки для петель дверей - Уход за автомобилем Как смазы...
  • Как Снять Стартер На Фиат Дукато Видео
    Спусковой механизм также является пусковым устройством, предназначенным для запуска коленчатого вала для запуска двигателя. Механизм работы: после поворота ключа в сердечнике переключателя зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. После...
Porsche Taycan Turbo S 192-мильный ряд теперь делает его наименее эффективным EV, превосходя себя

Было много слов, когда Агентство по охране окружающей среды США объявило 2020 год…

Хорошая новость заключается в том, что первый крупный тест «Car And Driver», в котором две машины столкнулись друг с другом, явно отражает требования Porsche.

Результаты Porsche Taycan [слева] и Tesla Model S (Raven) [справа] получены в результате исследования автомобиля и водителя:

  • Развертывание, 1 фут: 0,2 с; 0,2 сек
  • 60 миль в час: 2,4 сек; 2,5 сек
  • 100 миль в час: 6,0 сек; 6,4 сек
  • 130 миль в час: 10,5 сек; 11,9 с
  • 150 миль в час: 15,2 сек; 18,5 сек
  • Подкат, 5–60 миль в час: 2,9 с; 2,8 сек
  • Верхняя передача, 30–50 миль / ч: 1,1 с; 1,1 сек
  • Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с; 1,6 сек
  • ¼ мили: 10,5 с при 130 милях в час; 10,7 с при 125 милях в час
  • Максимальная скорость (заявка производителя): 162 мили в час; 163 миль в час
  • Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов; 156 футов
  • Торможение, 100–0 миль в час: 306 футов; 313 футов
  • Roadholding, 300-футовый салазок диаметром: 0,99 г; 0,92 г

Согласно статистике автомобилей и водителей, Taycan Turbo S превзошел модель S от 0 до 60 миль в час, от 0 до 100 миль в час, от 0 до 130 миль в час и с 0 до 150 миль в час, с увеличивающимся запасом на каждом интервале скорости между двумя, что указывает на то, что Тайкан действительно может оторваться от Теслы. Естественно, это означает, что Turbo S также выиграл у Tesla за четверть мили на 0,2 секунды, и это время включает в себя переключение на вторую передачу в двухскоростной трансмиссии Taycan.

Испытание автомобиля и водителя между Porsche Taycan и Tesla Model S доказывает, что Porsche был прав

Результаты также показали, что Taycan начал «тяжелее» при 1,3 г, чем Tesla мог справиться, и Porsche был быстрее при торможении с 70 миль в час и 100 миль в час.

Эти цифры, кажется, подтверждают утверждение Porsche о том, что он сперва разработал высокопроизводительный автомобиль, а затем. электромобиль. В статье также утверждается, что «в отличие от Tesla, Porsche будет повторять эти цифры снова и снова», и именно на это претендует Porsche.

[Для] всего обсуждения флота Model S, невероятно суетно достигать своего максимального времени ускорения. Он должен быть полностью заряжен, а использование режима Ludicrous Plus требует предварительного нагрева батареи в течение 45 минут. После первого пробега героя времена Теслы быстро падают, замедляясь до такой степени, что мы делали заметки, ожидая четверть мили.

Автомобиль и водитель не проверяли заявленную максимальную скорость каждого автопроизводителя, поэтому они сообщали только о заявленных цифрах, где Tesla выигрывает на 1 миле в час. Я также не был в восторге от тестов на дальность CD, где они проезжали каждую машину в среднем со скоростью 75 миль в час на 100 милях по одному и тому же овальному треку для измерения эффективности.

Результаты, кажется, показывают обе машины как-то в среднем оценивается в 70 миль на галлон, несмотря на то, что, согласно данным EPA, у Tesla предположительно общий рейтинг эффективности составляет 104 миль на галлон. Прогнозируемый диапазон в тесте для каждого автомобиля составлял 209 миль для Porsche против всего 222 миль для Tesla. Имейте в виду, что эффективность проецирования составляет всего лишь первые 100 миль, а скорость составляет 75 миль в час. Во время моей недавней поездки на Taycan представитель Porsche утверждал, что электромобили работают на скорости более 70 миль в час, поскольку их эффективность начинает резко падать на более высоких скоростях.

Остальные условия тестирования, например, работала ли система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и какие другие системы или факторы могли потреблять энергию от каждого автомобиля, в статье не упоминаются. Я бы не стал воспринимать эти результаты как евангелие. Стоит также отметить, что протестированный Taycan все еще был прототипом модели.

Качество сборки каждого автомобиля также было одним из факторов в этом тесте, так как Car And Driver обнаружили, что модель S по-прежнему не подходит, и с заметными зазорами в панели, несмотря на годы жалоб и предполагаемую работу по ее устранению в Tesla. Они также нашли, что Porsche был более тихим на дороге в 70 милях в час.

Испытание автомобиля и водителя между Porsche Taycan и Tesla Model S доказывает, что Porsche был прав

You may also like