Gordon Murray Design представит автономный городской «стручок»

Gordon Murray Design представит автономный городской «стручок»

MOTIV. это платформа для самостоятельного вождения, предназначенная для личной мобильности и коротких поставок, и она может появиться в продаже в течение ближайших двух лет.

Gordon Murray Design, Delta Motorsport и itMoves объединили свои усилия и представят автономную платформу MOTIV 11 февраля на конференции MOVE по мобильности в Лондоне. Решение для городской мобильности может быть адаптировано для использования в качестве одноместного пассажирского транспортного средства или средства доставки последней мили. и, если оно соответствует действующему законодательству, оно может поступить в продажу в течение следующих двух-пяти лет.

MOTIV имеет длину всего 2537 мм, ширину 1310 мм и высоту 1628 мм, что делает его примерно на 100 мм короче и на 300 мм уже, чем Smart ForTwo. Он был разработан в соответствии с европейскими правилами безопасности при столкновении с пассажирскими транспортными средствами, и Gordon Murray Design заявляет, что он предложит альтернативные конфигурации интерьера для нескольких пассажиров и для пользователей инвалидных колясок.

Поскольку это автономный автомобиль, интерьер MOTIV отличается от обычного автомобиля. Между пассажиром и шасси нет прямого управления. вместо этого имеется огромная 24-дюймовая система с сенсорным экраном, которая управляет функциями навигации и информационно-развлекательной системы автомобиля, и полка, на которой пассажир может разместить ноутбук.

Платформа MOTIV может быть дополнительно адаптирована для использования в качестве автономного легкого коммерческого автомобиля. В этом случае внутреннее пространство удаляется, а пространство для хранения автомобиля увеличивается до максимальной вместимости 1100 литров.

MOTIV построен на легком алюминиевом шасси, которое соответствует тому же набору европейских правил L7e для квадрициклов, что и Renault Twizy. MOTIV весит 450 кг без аккумулятора на борту и имеет обычную подвеску MacPherson, передние дисковые тормоза, задние рекуперативные тормоза, рулевое управление с электроприводом и 13-дюймовые колеса.

Он приводится в действие одним задним электродвигателем и аккумуляторной батареей 17,3 кВт / ч с жидкостным охлаждением, установленной под полом автомобиля. Система развивает около 27 л.с., что дает автономной машине максимальную скорость 40 миль в час и максимальный заявленный диапазон 62 миль. или пять часов непрерывной работы.

При подключении к имеющемуся в продаже быстрому зарядному устройству MOTIV восстанавливает заряд от 20 до 80 процентов примерно за 40 минут. Платформа также может быть запрограммирована для работы с любой формой автономной технологии. первой для рынка. и Gordon Murray Design протестирует ряд систем перед тем, как MOTIV поступит в продажу для широкой публики.

Что вы думаете об автономном проекте Gordon Murray Design? Дайте нам знать в комментариях ниже.

You may also like