Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2110 Неисправности

Давайте выясним, что может привести к неисправности главного тормозного цилиндра. Прежде всего, его разрушение происходит из-за неравномерного распределения тормозной жидкости внутри механизма.

Сам цилиндр состоит из двух рабочих секций, каждая из которых отвечает за торможение одного из передних колес, а также задних, расположенных на противоположной стороне. Следует помнить, что задний привод представляет собой другую картину: секции отвечают за работу тормозов оси.

Сам GTZ запускается с момента нажатия педали. Если в конструкции автомобиля предусмотрен вакуумный усилитель, тормозной цилиндр содержит 3 камеры, одна из которых преобразует тормозное давление в давление, облегчая его. Когда педаль нажата, определенная нагрузка передается на поршневую секцию, что вызывает прижим тормозной жидкости к суппорту. Он, в свою очередь, сжимает тормозные диски через колодки.

О проверке GTZ

Отказы главного тормозного цилиндра могут привести к ремонту и полной замене. Рекомендуется начать осмотр тормозного цилиндра с внешнего осмотра. Он должен быть тщательно проверен на наличие внешних дефектов и утечки тормозной жидкости. После визуального осмотра проверьте педаль тормоза. Для этого нужно нажать на него и убедиться, что он не застрял и не вышел из строя.


Что касается главного тормозного цилиндра, он может не только изнашиваться, но и со временем покрываться ржавчиной изнутри. Это часто потому, что кислород и вода содержатся в определенном количестве в тормозной жидкости.

Устройство цилиндра спроектировано таким образом, что если из первой секции вытекает тормозная жидкость, вторая останется в рабочем состоянии. Таким образом, первый поршень пройдет через свою собственную секцию и даст движение второму поршню, что, в свою очередь, создаст необходимый уровень давления для работы его собственной секции.

Видео: Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2110 Неисправности


Если второй раздел протекает, тогда первый будет выглядеть совсем иначе. Когда поршень работает в правильном сечении, поршень включается в неисправную операцию. Это, в свою очередь, свободно перемещается вперед и примыкает к ограничителю остановки, тем самым блокируя розетку. В свою очередь, давление в первой секции возрастает, что влечет за собой торможение колесных механизмов.

В результате, когда педаль тормоза нажата, она выходит из строя. В этом случае эффективность торможения наблюдается только в конце хода педали.

Крушение ГТЦ и его замена

Одной из распространенных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра является его разгерметизация. На практике это заметно невооруженным глазом: тормозной цилиндр будет постоянно протекать, оставляя характерный след и специфический запах. Уровень тормозной жидкости в бачке будет постоянно снижаться. Все эти признаки указывают на необходимость ремонта ГТЦ и предотвращения непоправимых последствий.

Сброс давления в тормозном цилиндре это хорошая причина, чтобы заменить его на новый механизм. Неисправности главного тормозного цилиндра, такие как повреждение и сильный износ зажимов уплотнения поршня, впускной манжеты, возвратных пружин поршня, а также его биение и серьезное повреждение зеркала механизма, указывают на обязательный ремонт или полную замену ГТЦ.

Правильное функционирование тормозной системы зависит от вашей жизни и безопасности. Поэтому, когда появляются вышеуказанные знаки, необходимо срочно устранить неисправность, чтобы на дороге не было внезапного выхода из тормозов.

Главный Тормозной Цилиндр Ваз 2110 Неисправности