Евро Кнопка Аварийки Ваз 2114 Своими Руками

Установленный на заводе штатный аварийный грузовик ВАЗ 2114 вызывает гнев многих автолюбителей. Причина в том, что он установлен не на своем обычном месте. на панели, а установлен сбоку от крышки рулевой колонки.

Такое расположение затрудняет использование кнопки во время вождения (например, скажите «спасибо», что принято большинством водителей). Именно по этой причине многие люди думают о его передаче.

Вначале следует отметить, что аварийная кнопка ВАЗ 2114 имеет нестандартный размер, поэтому она просто не работает для перемещения ее из рулевой колонки в евро. она ​​просто не подходит. А на корпусе будет большое отверстие в месте прежнего расположения кнопки.

По этой причине замена должна быть в следующем порядке:

  • демонтаж аварийной банды;
  • снятие крышки колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключение новой кнопки евро к сети;
  • крепление кнопки на панели.

Мы рассмотрим каждую из этих операций более подробно, а также материалы, необходимые для их выполнения, ниже.

Как установить кнопки евро?

Чтобы установить кнопку «Евро» вместо заводской, вам необходимо приобрести следующие электронные компоненты:

Евро Кнопка Аварийки Ваз 2114 Своими Руками
  1. Евро аварийная кнопка VAS 2114.
  2. Блок для его установки.
  3. Реле типа HLS4453
  4. Блок для указанного реле (можно обойтись без него, но блок значительно упрощает сборку).
  5. Около 2 метров проволоки сечением 0,5 мм. или немного большой.
  6. Терминалы в количестве 6 шт.
  7. Изолента.

Видео: Евро Кнопка Аварийки Ваз 2114 Своими Руками


Первое, что нужно сделать, это подключить новую кнопку евро к электронному реле.

Сделать это:

Все провода, идущие от новой кнопки к реле, должны быть надежно закреплены (желательно запаяны). А к концам проводов, идущих от реле к старой кнопке (точнее к ее блоку), должны быть прикреплены клеммы.

Хотя соединение с клеммами достаточно прочное, все же рекомендуется припаять его, нанеся небольшое количество припоя на точку ввода провода. это значительно повысит надежность и улучшит контакт.

После подключения к аварийному 2114 и подключенного реле вам нужно будет удалить старую кнопку. Для этого сначала отключите его, а затем отсоедините от электронного планшета. Сам блок должен быть перенесен на европейскую панель (где должна быть установлена ​​новая кнопка), а затем присоединен к нему 6 клемм, которые отходят от реле. Это должно быть сделано в соответствии с нумерацией проводов, идущих от реле, которая была дана на диаграмме выше.

На самом блоке, если он размещен с пустыми прорезями вниз, нумерация будет выглядеть так (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоедините кнопку, чтобы повернуть боковые фонари от блока, и подключите провода, идущие непосредственно от кнопки (показано на схеме). Один для размеров провода (он белый), другой для отрицательного провода (он полностью черный). Все суставы должны быть хорошо закручены и прогреты. После этого мы подключаем кнопку размеров обратно к блоку.

Последнее, что остается сделать до того, как на ВАЗ 2114 будет окончательно установлена ​​аварийная система. это снять одну (любую) крышку на Europanel, поднести ее к устройству, подключенному к системе, и просто вставить в нее кнопку.

Если машина оборудована бортовым компьютером, ее необходимо отключить перед установкой новой аварийной кнопки. Другие электронные устройства не нужно выключать.

Замена крышки колонки

Как уже упоминалось, при снятии старой кнопки с крышки рулевой колонки последняя имеет большое отверстие. Конечно, это не помешает функционированию машины, но лучше заменить корпус.

При выборе нового (и его нужно будет выбрать из других моделей ВАЗ), следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий для органов управления;
  • их местонахождение;
  • Размер отверстия для рулевого управления (например, на корпусе для калины он очень большой).