Dodge Magnum Hellcat строится как универсал для зарядки

Dodge Magnum Hellcat строится как универсал для зарядки

Но машина близится к завершению, и превью выглядят слишком сочными, чтобы их передавать. Может быть, именно такую ​​машину Доджу стоит добавить в армию Мопара.

Видите ли, слухи говорят о многих новичках в HEMI или Hellcat. Инсайдеры продолжают настаивать на том, что Cuda возвращается, или что Viper вернется с немного другой планировкой. Но мы не можем забыть Магнума.

Магнум вышел в 1978 году и большую часть своей жизни был двухдверным купе, похожим на лодку. Тем не менее, Крайслер слился с Daimler некоторое время назад, и любящие повозки немцы решили сделать что-то еще, чем просто седаны.

Проект начался с хорошего дизайна Ральфа Жиля, и к 2005 году он был готов к производству. Новый Magnum был основан на платформе LX, по сути являясь универсальной версией Chrysler 300.

Тогда у них не было двигателя Hellcat, но Dodge смог предложить модель SRT-8 с той же 6,1-литровым (370 куб. См) Hemi, что и 300C. Он произвел 425 л.с., а также предложил модернизацию подвески, колес и тормозов.

Несмотря на удивительную оригинальную упаковку, Magnum SRT-8 было продано всего около 4000 единиц. Современные близнецы Hellcat, напротив, очень популярны.

Так что же это за сборка? Небольшая компания под названием JayeFab в основном создает прототип комплекта для переоборудования, в котором вы можете поместить все функции из Charger Hellcat в старый Magnum. Строитель также делает замену движка, чтобы сделать его законным «Адским котом», но вам не нужно этого делать.

В интересах справедливости мы упомянем параллельную сборку от Manuel Garcia. Металлист использует противоположный подход, делая крышу вагона для зарядного устройства. Это его ребенок, а также выглядит многообещающе, особенно сзади. Проверьте его работу в видео ниже.