Датчик Давления Масла Nexia 8 Клапанная Замена

Список датчиков на Daewoo Nexia, их описание и методы тестирования.

Датчик положения коленчатого вала (DPKV)

Он определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, а также участвует в определении отказа. Если датчик выходит из строя, двигатель не может работать.

Место установки: расположен вблизи шкива коленчатого вала напротив опоры (передача) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилиндров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Метод проверки датчика: отсоедините разъем от датчика, проверьте сопротивление с помощью мультиметра, подключив его к контактам 1 и 2 (цифры на блоке). сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (LPR, датчик фазы)

Используя сигналы датчиков, компьютер определяет положение распределительного вала для синхронизации момента открытия форсунок с ходом впускного отверстия, чтобы добиться лучшего наполнения цилиндров и своевременной продувки.

Место установки: Устанавливается за корпусом распределительного вала рядом с крышкой ремня ГРМ под вентиляционной трубкой картера. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распределительными валами возле крышки ремня ГРМ.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Он контролирует открытие дросселя, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. Когда затвор закрыт сигналом датчика, компьютер переходит в режим ожидания. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Место установки: на дроссельной заслонке.

Метод испытания датчика: измерьте сопротивление между клеммами B и C (маркировка на блоке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно меняться от 1 до 7,5 кОм (-2 кОм). Более точный диагноз возможен только с помощью диагностического сканера.

Датчик детонации

На основе сигналов датчика блок управления регулирует время зажигания (UOZ) как можно ближе к зоне детонации, но без детонации, которая является наиболее оптимальной для работы двигателя. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine. Детонация (характерный колокол) может происходить при резком давлении на газ. Детонация чрезвычайно вредна для двигателя и может разрушить его механизмы.

Сторона установки: на блоке цилиндров, стартер.

Метод испытания датчика: Снимите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (цифры на блоке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка нажимает, сопротивление должно измениться в скачках.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Используя сигналы датчика, компьютер определяет количество вакуума во впускном коллекторе, указывающее нагрузку на двигатель. Согласно показаниям этого датчика, топливовоздушная смесь регулируется. В случае неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.

Датчик Давления Масла Nexia 8 Клапанная Замена

Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. Тонкая вакуумная трубка и жгут проводов размещают датчик. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном коллекторе.

Читайте также

  • Добавлен расход топлива // 22 комментария1.7 ручной бензин Если хотите, проверьте сами, но я лично отметил, что это очень экономичная машина. В городе 92 бензина, это всего 11 литров на сотню. Эта цифра действительна при отсутствии пробок. Если на ул...
  • Одной из многих проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля Skoda, является замена масла в коробке передач, например, Octavia Tour, A5 и A7. Если частота замены масла в двигателе того же тура Octavia, наш клиент остается ясным. каждые 15 000 км ...
  • Лучшая экономия топлива также может быть достигнута за счет снижения лошадиных сил.Опираясь на новые рейтинги экономии топлива EPA, Hyundai увеличит распространение бесступенчатых передач в линейке 2020 года. Фирменный акцент начального уровня отмече...
  • Опубликовано 2 года назадГде находится газовый насос является в OPEL VECTRA AСкачать. где является OPEL VECTRA A бензонасосDenremstroy&# 128172; Комментарии к видеоПривет, пожалуйста, панель? kuuuuuuuuu. покрыт газовым насосом. что за машина У ...
  • Как открыть капот Nissan Sunny. Как открыть капот на NissanОткрытие капота для Nissan Almera Classic принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобилей.Процесс открытияКак открыть капот Nissan Almera Classic, подробно описано в рук...
  • Замена втулок переднего стабилизатора. Volkswagen Passat 1.8 TSI 2012 Бортовой на DRIVE2Привет друзья! И так, поменяв передние кронштейны нижних рычагов, амортизаторов, машина стала намного тише, лучше управлять, но стуки и скрипы не исчезли полность...

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик концентрации кислорода (DC, DCC, лямбда-зонд)

Он контролирует количество кислорода в выхлопе и на основе своих сигналов компьютер регулирует качество воздушно-топливной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик контролирует эффективность катализатора, и смесь также регулируется его сигналами. Датчик оборудован обогревом, так как он расположен далеко от коллектора и начинает работать при температуре около 300 градусов. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine, резко увеличивается расход топлива.

Видео: Датчик Давления Масла Nexia 8 Клапанная Замена


Расположение: на автомобилях Евро-2 установлен один контрольный датчик на выпускном коллекторе. Автомобили Евро-3 также имеют второй датчик каталитического (диагностического) датчика.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTO)

На основании сигналов датчиков компьютер контролирует температуру охлаждающей жидкости, чтобы отрегулировать смесь воздуха и топлива. Если датчик выходит из строя, вы можете запустить его в холодную погоду или при большом расходе топлива. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Место установки: находится под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). В двигателе F16D3 расположен ниже впускного коллектора между первым
и второй цилиндр двигателя.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал датчика используется для отображения информации о температуре на приборной панели датчика температуры двигателя.

Сторона установки: расположен на головке блока цилиндров во впускном коллекторе на первом цилиндре.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Датчик температуры, входящий в воздушные цилиндры

Используя сигналы датчиков, компьютер контролирует температуру всасываемого воздуха для контроля топливовоздушной смеси. Если датчик выходит из строя, вы можете запустить его в холодную погоду или при большом расходе топлива. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Место установки: находится в корпусе воздушного фильтра. Двигатель F16D3 расположен во впускном воздушном трубопроводе.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Датчик скорости автомобиля (DS, DSA)

Используя сигналы датчика, компьютер определяет скорость автомобиля. Когда датчик полностью выходит из строя, спидометр не работает, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine, "скорость замерзания", В случае частичной неисправности спидометр может работать, но датчик все равно необходимо заменить.

Сторона установки: верхняя часть корпуса коробки передач.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик давления масла

При недостаточном давлении масла цепь замыкается и на приборной панели загорается лампа низкого уровня масла. "маслянистый",

Расположение: в корпусе масляного насоса рядом со шкивом коленчатого вала.

Метод испытания датчика: проверьте датчик, отсоедините провода и подключите выход датчика к корпусу (заземлению) погруженного двигателя. Это следует назвать коротким замыканием (при включенном зажигании должно загореться "маслянистый" на приборной панели).

Отправитель топлива Отправитель

Служит сигналом к ​​указателю уровня топлива на панели приборов

Место установки: днище бензобака

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, его необходимо удалить из бензобака (газ будет выливаться во время удаления). Тест состоит в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (это называется коротким замыканием). Среднее сопротивление контакта с контактом с землей должно плавно колебаться от 56 до 1200 Ом при плавном движении поплавка.

Датчик уровня омывающей жидкости в бачке жидкости стиральной машины

Он используется для включения индикаторной лампы для недостаточного уровня жидкости в баке для жидкости стиральной машины.

Место установки: в бачке омывателя

Метод проверки датчика: Самый простой способ. проверить цепь датчика с помощью омывающей жидкости, но бывают случаи, когда вам необходимо проверить сам датчик. Для этого снимите бачок омывателя, открутите датчик, подключите мультиметр к клеммам датчика. Когда поплавок полностью опущен, его следует называть коротким замыканием (замыкание цепи), когда всплеск поднимается, цепь должна обрываться.

Датчик неровной дороги

Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. Во время движения по неровной дороге возможно дрожание "признанное" Датчик детонации на самом деле является детонацией. В этом случае компьютер получит сигнал от датчика неровной дороги и сопоставит сигналы. Вполне возможно, что это не просто детонация, и нет необходимости настраивать SPM. Кроме того, встряхивание DPKV может быть признано отказом цилиндра. В этом случае показания датчика неровной дороги не изменят двигатель "вымышленный" Показания ДПКВ.

Сторона установки: расположен на кронштейне слева "чашки" стойки амортизатора

Метод испытания датчика: Снимите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (цифры на блоке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка нажимает, сопротивление должно измениться в скачках.

Заявка. Таблицы сопротивления датчиков для Daewoo Nexia

Таблица 1. Сопротивление проверки датчика температуры охлаждающей жидкости