Dacia 1300 получает широкофюзеляжные и тормозные версии, выглядит как BMW

Dacia 1300 становится шире, а тормозные версии похожи на BMW

Европа любит недорогой бренд Dacia и не может купить достаточно дастеров. Многие знают, что это румынская компания на другой стороне холодной войны. Хотя 1300 не является их первой моделью, невозможно представить бренд без этой модели.

Первый сошел с конвейера в 1969 году, и в течение следующих 35 лет он был в основном основным видом транспорта для всей страны. Скорая помощь, пикапы для доставки на рынки, семейный отдых, фургоны. эта машина все сделала.

Даже после падения коммунистического правительства в 1989 году у заядлых водителей (подростков) в Румынии не было другого автомобиля, с которым можно было бы играть. Многие пробовали более широкие колеса или обрезали концы от пружин. Но через некоторое время, когда экономика постепенно восстановилась, а импорт начал расти, скромные 1300 были забыты.

До сих пор жестокие преобразования происходят довольно редко, особенно такие радикальные, как наша. Местный художник Mares Narcis George также находится на 1300-м уровне до следующего уровня с несколькими 3D-моделями, изображающими сумасшедшие стили кузова, такие как торможение.

Dacia 1300 становится шире, а тормозные версии похожи на BMW

Нашим фаворитом должны стать так называемые «зеленые картофелины», что является повсеместным преобразованием. Мы считаем, что стиль отражает несколько моделей BMW, от M2 до действительно крутого E30 M3, представленного на SEMA в этом году.

Почему-то 1300 всегда сравнивали с 3-й серией. Это немного странно, учитывая, что это на самом деле французский автомобиль с недостаточно мощным двигателем. Но если вы косите слишком много, это выглядит как E30. или любой другой маленький 2-дверный седан той эпохи, включая Nissan Skyline.

You may also like