Coachbuilding — новая интерпретация давней традиции

Coachbuilding — новая интерпретация давней традиции

Coachbuilding — новая интерпретация давней традиции

Комментарии к записи Coachbuilding — новая интерпретация давней традиции отключены

С тех пор, как Bugatti была основана 110 лет назад, ее автомобили были вне конкуренции— и технически, и эстетически превосходны. Как сказал основатель компании Этторе Бугатти: «Если это можно сравнить с чем-либо, то это уже не Бугатти». С самого начала французский люксовый бренд предлагал клиентам Bugatti исключительные варианты с высокими эстетическими стандартами в своем кузовном строительстве—ремесле эволюции эксклюзивных автомобилей в еще более эксклюзивную форму.

Слово «тренер» используется для обозначения кареты или автомобиля: «Это эквивалентно высокой моде в индустрии моды. Coachbuilding является синонимом уникальности; автомобили на заказ для индивидуальных  вкусов »,— комментирует президент Bugatti Стефан Винкельманн. Давняя традиция, почти забытая.

В начале прошлого века производители автомобилей, такие как Bugatti, разрабатывали и производили автомобили с кузовом или без него, в зависимости от предпочтений клиента. Клиенты могли выбрать покупку своего автомобиля с кузовом, предложенным на заводе, или заказать шасси и систему привода другого портного. Затем они будут разрабатывать одноразовые транспортные средства со своими клиентами. Известные компании, такие как Gangloff, Corsica Coachworks, Weymann и Weinberger, среди других, разработали эксклюзивное шасси от Bugatti. как и сам Bugatti.

Даже в начале 1920-х годов Bugatti сосредоточился на технологиях, таких как двигатели и ходовая часть; Прежде всего, автомобили были спроектированы, чтобы быть функциональными и минималистичными в то время, чтобы быть более успешными на гоночной трассе. Лишь в 1923 году в Мольсхайме, Эльзас, было создано подразделение по кузову. Этторе Бугатти давно придерживался мнения, что автомобиль идеален только тогда, когда он эстетически безупречен. Поэтому его сын Жан все больше внимания уделял обеспечению того, чтобы дизайну кузова уделялось больше внимания в компании.

Жан Бугатти создал дизайн иконок

Жан Бугатти развил талант к форме и дизайну на ранней стадии и был известен своим острым чувством пропорций и плавных контуров. В 1932 году, в возрасте 23 лет, он создал элегантный кузов для роскошного автомобиля Type 41 Royale от имени производителя текстиля того времени—Арманда Эдерса. Сегодня этот автомобиль известен как «Royale Esders». Поскольку владелец хотел путешествовать только при дневном свете, передние фары были сняты, что усиливает великолепие родстера. Жан Бугатти также разработал «Купе Наполеон». Этторе Бугатти однажды сказал: «Совершенство никогда не достигается. И все же «Рояль» должна быть близка к совершенству спортивных автомобилей ». Всего было построено шесть автомобилей Type 41 Royale. Каждый из них был снабжен различным кузовом, но все имели 12,8-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с самый мощный и бесшумный двигатель того времени. «Уже тогда Bugatti была синонимом высочайшего уровня качества, максимальной производительности и абсолютной уникальности. Что и по сей день,—комментирует президент Bugatti Стефан Винкельманн.

Джин Бугатти смог раскрыть свой творческий потенциал в компании, и последовали дизайны кузова для Тип 46, Тип 50 и Тип 55. С 1934 года, с Типом 57, Жан Бугатти разработал идею базовой модели, из которой он получил различные варианты кузова и двигателя. Эта концепция катапультирует каретостроение в новую эру. Stelvio Cabriolet и Aravis Coupé были построены производителем кузова Gangloff в соседнем городе Кольмар по планам Жана Бугатти. Сами сотрудники Bugatti изготовили двухдверный Ventoux, четырехдверный седан Galibier и купе Atalante в Мольсайме.

Bugatti разработал Type 57 как серийный автомобиль и гоночную версию— в зависимости от предназначения и предпочтений клиента. Покупатели были полны энтузиазма: между 1934 и концом производства в 1940 году приблизительно 800 автомобилей Type 57 покинули завод, хотя точное число неизвестно.

До сегодняшнего дня ранним шедевром Bugatti считается Type 57 SC Atlantic: спортивное купе мощностью более 200 л.с. с захватывающим дух кузовом, из которых только четыре были построены. Отличительной особенностью конструкции является дорсальный шов, который проходит вертикально от шарнира сплит капота к задней части. Как острый как бритва плавник, он разделяет корпус по центру, при этом заклепки скрепляют панели из листового металла. Каждый из четырех выпускаемых автомобилей является воплощением вагоностроения, и каждый является уникальным произведением, разработанным специально для его первого владельца. У Джин Бугатти был второй из четырех автомобилей, произведенных для него. Двухдверный автомобиль, известный как «La Voiture Noire1», исчез до Второй мировой войны— до сегодняшнего дня. Это один из самых дорогих автомобилей в мире.

Bugatti продолжает свои тренерские традицииCoachbuilding – New Interpretation Of A Long-Established Tradition

«Все автомобили Bugatti—это беспрецедентные шедевры автомобильного мастерства с индивидуальными настройками. Coachbuilding делает еще один шаг вперед, поэтому мы можем предложить нашим клиентам еще больше индивидуальных транспортных средств. уникальных по качеству и инженерным разработкам, а также с точки зрения дизайна »,—добавляет Стефан Винкельманн.Coachbuilding – New Interpretation Of A Long-Established Tradition

В марте этого года Bugatti открыла новую главу. Французский люксовый бренд разработал уникальную ‘La Voiture Noire’ специально для энтузиастов Bugatti за многие месяцы ручной работы. В связи с 110-летним юбилеем компании она создала дань уважения знаменитому Bugatti Type 57 SC Atlantic. хотя и не является копией. Переосмысление иконы создает совершенно новое впечатление благодаря расширенной передней части, элегантной линии талии и безупречной отделке материала. Пуризм и элегантность отражаются на поверхностях и четких линиях. В результате появился современный гранд-тур с самым выдающимся приводом в истории автомобилестроения: культовый 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, мощностью 1103 кВт / 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.Coachbuilding – New Interpretation Of A Long-Established Tradition

«Мы долго и усердно работали над этим автомобилем, пока не было ничего, что мы могли бы улучшить. Для нас купе представляет собой идеальную форму с идеальной отделкой— во многом в духе Ettore Bugatti,. говорит дизайнер Bugatti Этьен Саломе. Автомобиль абсолютной наглядности, превосходства цели в безупречной форме. Созданный вручную как идеальный и уникальный образец— это мастерство тела в чистом виде.

Расход топлива, л / 100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время общее утверждение типа еще не доступно.

Расход топлива, л / 100 км: городской 35,2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; Выбросы СО2 в совокупности, г / км: 516;

Coachbuilding – New Interpretation Of A Long-Established Tradition


Тренер с 1926 года

 


dakus

Create Account



Log In Your Account