Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан

Разве бюджет не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Logan и Accent, ощущение, что эра нелегальных седанов, в конце концов, является логическим концом: в премиальных комплектациях новый Access и знакомый Accent дадут шансы огромному количеству аналогов.

Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан

Если вопрос о бюджетных автомобилях важен, то лучше не быть разумным, предпочитая Renault. Однако, несмотря на символическую последовательность названий (Access. Accent, Confort. Comfort), француз будет стоить 7500-8100, а корейский будет ровно в 1,5 раза дороже (около 12200 для пакета Comfort).

При этом оба автомобиля 4-дверные, оба работают на бензине и оба. на «механике». Другая проблема заключается в том, что единовременная экономия может в конечном итоге превратиться в сумасшедшие платежи. Расход топлива в Корее:

  • 8 л / 100 км по городу (против 9,8 для французов);
  • 5 в пригороде (5,8);
  • 6 в смешанном (7,4).

Числа произносится. Поэтому, прежде чем выбрать автомобиль, вам придется «зацикливаться» на денежном планировании: сравнить цены на топливо и приблизительный пробег. Если операция сводится к тому, чтобы идти на дачу и переезжать из дома на работу. есть возможность безопасно сэкономить, почему бы и нет. В этом случае планируются частые частые поездки на дальние расстояния (особенно по городу), лучше взять Hyundai. единовременная переплата быстро окупится при сниженных расходах на бензин.

Что еще, но Logana Accents не является конкурентом по интерьеру: в полной комплектации корейских систем безопасности (антиблокировочная система, иммобилайзер, CH) французская версия автомобиля выглядит несколько блеклой. Прежде всего. благодаря «пустым» силовым аксессуарам: нет обогрев сидений, стюардессы в комплект не входят.

Акцент оборудован отопительными и функциональными окнами. А иногда это кондиционер, который смещает вес в свою пользу. Сегодня корейцы растеряны, начиная свою версию со многих необходимых дополнений в повседневной жизни:

  • встроенные разъемы AUX и USB;
  • управляемая аудиосистема;
  • электрорегулируемые зеркала.

Противотуманные фары и дисковые тормоза (передние. вентилируемые) также поднимут вам настроение. Чтобы быть справедливым, соперник по конфигурации может отставать, но не глобально. есть также хорошие сходства:

Читайте также

  • Если масло протекает через уплотнение первичного вала, обратитесь в службу по замене.Уплотнение внутреннего шарнира с непрерывной скоростью (CV Joint) Левый передний привод монтируется в пылезащитном чехле CV. Если масло протекает через это сальник, ...
  • Программа «Экзотический автомобиль предприятия» предлагает попробовать автомобильный образ жизни на 1 процент без проблем.День святого Валентина на нас. Посмотрите в зеркало и повторите: вы хороши. Ты добр. я люблю вы, ты дьявол, и ты заслуживаешь по...
  • Рекомендуем Форд Фокус 5. 95-й бензин! Это можно найти на наклейке на внутренней стороне люка бензобака. Остается вопрос о типе заправки, а именно: бензин в универсале всегда очень остро стоит перед каждым владельцем. Более того, производитель обычно...
  • Коробка передач является одним из основных автомобильных компонентов с множеством различных функций. Этот факт указывает на то, что проблемы трансмиссии. это проблемы всего автомобиля.Многих водителей интересуют такие вопросы, как, сколько масла поло...
  • Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы будете удивлены, узнав, что замена лампы ближнего света Opel Astra H стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Это время, когда вам нужно выучить новый навык, тем более чт...
  • Перегрев двигателя на ВАЗ 2114 серьезно влияет на его техническое состояние, поэтому стоит посмотреть на температуру двигателя. Данная статья посвящена устройству, конечно же, для мониторинга возможности перегрева двигателя на инжекторе ВАЗ 2114, дат...

По большому счету, если Renault не только подходит для других характеристик, но интерьер категорически неудовлетворителен, есть хорошие шансы исправить это с «дополнительной покупкой». Таким образом, вы можете изменить версию Confort, добавив:

  • кондиционер и аудиосистема (в целом это будет стоить 500-520);
  • зеркала с подогревом и сидений (около 210 для любой функции);
  • бланк для телефона (200).

Аналогично планированию затрат на бензин, на этом этапе нужно делать ту же математику. Будут ли дополнительные инвестиции в 1000 лет более эффективными или более разумными, чтобы немедленно раскошелиться на Hyundai, в котором уже есть большинство мелочей, для которых нужен водитель? ЯВЛЯЕТСЯ в зависимости от бюджета покупки и целей, для которых производится поиск автомобиля.

Оба Logan и Accent (не говоря уже о базовых моделях) имеют 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, поэтому сравнение мощности (от 120 до 123) не подходит. В то же время оснащенный Logan K7M уступает своему конкуренту в корейском мультиинжекторе (MPi) по «скорости» (от 5700 до 6300).

Интересно, что французы разгоняются лучше «до сотни» (11,9 против 10,2 с), но он не сможет тянуть больше 175 км / ч (при паспорте. 172–180). Ограничение скорости Акцента составляет 190. Модели не отличаются по коробке передач: оба автомобиля имеют передний привод с 5-ступенчатой ​​коробкой передач; следовательно, выборы по принципу «управления» не будут работать.

Недостатком корейской механики является несбалансированный синхронизатор. Когда пробег достигает отметки 55-60 тонн, конечно, будут "прерывания" в передачах 2,7 и 3 (в большинстве случаев). Для профилактики будет полезно запастись набором уникальных синхронизаторов и подшипников.

Если аргументы в пользу обеих моделей кажутся одинаково убедительными, рекомендуется выбрать правильный вариант, учитывая личные аспекты комфорта, маневренности и дизайна. Например, любители «хищных» автомобилей с более плавными линиями кузова, чем корейцы, просто полюбят его. Тот, кто тяготеет к традиционному «равновесию». это Логан.

По размерам импровизированная «конкуренция» между моделями закончилась ничьей:

  • Клиренс: Hyundai. 160 мм / Renault. 155;
  • длина кузова: 4,37 м / 4 346 м;
  • ширина: 1,7 / 1,733;
  • высота: 1,47 / 1,52;
  • емкость бака: 43 л / 50 л;
  • радиус поворота: 5,2,4 м / 5 м

Некоторые столбцы в техническом паспорте могут быть немного скептически настроены: номинально француз имеет более высокую грузоподъемность (439 кг против 392), но это не гарантирует, что в противном случае вы можете нести полтонны мешков с цементом в переполненном салоне. Мало того, что благодаря силе подвески такие «приключенческие» акценты выдерживают очень хорошо.

В общем, нет оснований сильно грешить на подвеске Логана: новые жесткие пружины фактически не повлияли на маневренность модели 1.6 (а уклон полностью исчез при повороте). Для умеренного ухода по бездорожью и умеренных скоростных нагрузок при 80-100 км / ч, Access близок к безупречному "государственному служащему".

Однако повторять такие «подвиги» на корейской машине увлекательно, по крайней мере, неразумно. Ну, кое-где. подвеска Макферсон. Тем не менее, источники Mando, рожденные Accents, чрезмерно восприимчивы к стрессовым ситуациям и неплохо при умеренной езде, столь же хрупкие при грубой езде (особенно на неровных дорогах).

Когда все остается для нашего клиента, технические и эксплуатационные микросхемы анализируются, и решение о принятии. Accent в конфигурации Comfort или Logan Comfort. даже не принимается, ситуационное наказание превосходит обычную оценку возможных и невозможных модификаций.

Подводя итог, наш клиент, есть многофункциональные обновления, которые могут «поселиться» на французском автомобиле, список 10 пт. Среди них. противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, складывающиеся задние сиденья, различные системы обогрева и управления, кондиционер. Другими словами, корейцы уже встретились.

Таким образом, бессмысленно брать Renault исходя из экономичной цены или удобной подвески, и совсем другое, учитывая возможность дальнейших апгрейдов. Обновление персонала обойдется в некоторых местах в 1900 году, что, очевидно, устраняет разницу в цене. Сумма, в три раза меньшая, конечно, Hyundai установила датчики отопления и парковки (если они не нужны. поменяй на 300 пружин).

Еще одним преимуществом «копилки» Акцента является его интерьер. Если противник предлагает немного приятного внутреннего убранства (обстановка, в какой-то момент наш клиент хочет: от руля и сидений, до обивки и накладок), то кореец презентабелен изнутри.

  • Качественный пластик, не выглядит дешево, долговечно; цветовая палитра. размеренная, светлые тона.
  • Блестящие элементы встроены в центральную нишу торпеды (комфортно и сдержанно).
  • Приборная панель имеет форму капли; вписывается в общий стиль салона.

Благодаря захватывающим функциям, которые не очень часто встречаются в автомобиле, ESP с открытием / закрытием одним щелчком и регулируемой высотой сиденья водителя находится дома. Он поощряет наличие подушки безопасности пассажира, а также позволяет учитывать (программное обеспечение) внешнее предупреждение о критическом торможении.