Что Лучше Фиат Альбеа Или Хендай Акцент

Самый доступный “Рено” собирают в столице, а более прибыльный в ценовом плане ФИАТ с недавнешних пор получил прописку в Набережных Челнах. У кого там не просто шансов стать по-настоящему народным автомобилем в нашей стране?

За три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему суровой конкуренции ни таганрогский “Акцент”, ни запорожский “Ланос”, ни иранский “206-Седан”. В завершение прошедшего года кинуть вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новинку – традиционный автомобиль “Албея”. Сделали машину на базе модели “Палио”, которую уже в один прекрасный момент пробовали продавать у нас. 2-ое пришествие вышло более удачным. Уже в первом квартале 2007-го автомобиль, выпуск которого наладили на заводе ЗМА в Татарстане, вошел в 10-ку самых фаворитных супермини рынка. Сейчас кто 5-ый клиент, выбирая машину малого класса, разламывает голову над вопросом, что лучше – “Логан” иначе говоря “Албея”, ведь толика этих моделей составляет аккурат 20 процентов. Если люд желает знать, мы должны ответить!

Меж иным, смотрится “итальянец” по причине фаворита очень даже хорошо. Можно утверждать, традиционно элегантно, как доброкачественный мужской костюмчик. Недаром к его дизайну приложил руку сам маэстро Джуджаро. Про наружность же “Рено” ничего неплохого нельзя сказать даже на данный момент, когда на улицах города “Логанов” пруд пруди и мало непонятные формы этого автомобиля уже не будет удивления.

Однако привлекательность ФИАТа не ограничивается привлекательной мордочкой, приятно изумил с помощью арок. Тут нет чувства беспросветной тоски и ущербности, которая проявляется иногда даже в дорогих версиях “Логана”. А складывается общее положительное воспоминание из мелочей. К примеру, высочайшая, поистине итальянская линия торпедо делает у водителя подспудное чувство защищенности – сидишь как у творца за пазухой. Увы еще важнее, что в салоне отсутствуют заранее дешевенькие решения. К примеру, управляющая колонка регулируется по углу наклона, кнопки стеклоподъемников размещены там, где им положено – на дверях, а не на “бороде” фронтальной панели. Удобнее тут и блок “климатики”, двери запираются с мягеньким, великодушным звуком.

Вобщем, переоценивать духовный мир ФИАТа тоже не следует. Пластик отделки совершенно деревянный. Приборы хоть и хорошо читаются, однако их циферблаты как будто итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда. Когда к эргономичности особенных претензий нет – не приглянулся только механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, непременно упираешься ладонью в локотник, – то с качеством производства далеко не все слава богу. Передняя панель поскрипывает и стонет на что остается сделать нашему клиенту лады, а по салону где-то торчат провода, вероломно выдавая русскую сборку.

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Хендай Акцент Своими Руками... Ремонт руками управляющий рейки акцент Хэндэ Elantra и Хэндэ i30 клуб Наша родина Стук в управляющий рейке. вылечиваем на дому. Появился гулкий стук с отдачей в руль при движении по гравию либо просто по неровности- может быть разбило управляющий наконечник, шаровой шарнир управляющий тяги по другому втулку в управляющий рейке. Пойдет речь о подмен...
Замена Передних Стоек На Хундай Акцент Видео... На автомобилях марки Хэндэ Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независящей фронтальной подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы. Для соединения левого и правого рычага подвески употребляется стабилизатор поперечной стойкости, который это штангу из пружинной стали. Его концы соединяются...

“Логан” смотрится приметно добротнее – тут что остается сделать нашему клиенту скручено-прихвачено более основательно. Несмотря на легкое обновление 2007 года, неудачи у салона “Рено” точно такие же. И продать, тут прописалась очень высококачественная магнитола “Блаупункт”, а на машинах в дорогой версии “Престиж” появились в конце концов полноразмерные зеркала. Но материалы отделки как и раньше смотрятся удручающе дешевенькими, как по прежнему явны и промахи в эргономичности: неловкие блок управления микроклиматом и кнопки стеклоподъемников, нерегулируемая управляющая колонка.

Неописуемо просторный по меркам класса супермини диванчик – один из основных плюсов “Логана”. Тут хороший припас для ног, для головы. А отсутствие точной формовки на две личности позволяет с известным комфортом путешествовать и троим. Да и ФИАТ оказался не лыком шит. Даже сдвинув сидение водителя по полной программе вспять, на диванчик можно усадить пассажира ростом 1 м 85 см. И комфортно – над головой еще 4–5 см припаса остается. Отлично!

что лучше фиат альбеа или хендай акцент

Ужаснее, что заднее сидение все-же отформовано под двоих, ну и подголовников тут только два. Кроме того нам мало приглянулся достаточно узенький проем двери и умеренный угол открывания двери. Зато очень комфортен непривычный на вид рычаг регулировки водительского кресла по высоте. Ручка-домкрат поднимает по другому опускает подушку из последних положений за толики секунды – класс! Однако, сама регулировка положена только более дорогой версии.

Hyundai Accent GT 1.5 & Fiat Albea 1.2 Drag

Читайте так же
Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис... Автомобиль Хендай Солярис: подмена масла Некоторые корейские авто, особенно Хендай Солярис, получили гигантскую популярность посреди российских автовладельцев. Это все связано затем, что данные машины отличаются высочайшими техническими чертами, комфортабельностью, скоростью. Увы они совсем не рассчитаны на наши дорожные условия, для наилучшей рабо...
Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Гетц... Как подтянуть ремень генератора на Хендай Гетц Как устранить свист ремня генератора | Автор топика: Галина Как убрать свист ремня генератора В процессе использования автомобиля обладатель сталкивается с обилием заморочек, в число которых заходит и противная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, представить это невозможно # в случаях отсутстви...

Багажник же ФИАТа просто непревзойденный. Его объем на 5 л. чем просто, чем у “Логана”, казавшегося нескончаемым фаворитом класса в этой дисциплине. Но главное – “Албея”, пожалуй, единственный экономный автомобиль на рынке, “трюм” которого хотя комфортен. Все, диванчик складывается полностью – не только лишь спинка, да и подушка, образуя ровненькую грузовую платформу. При, багажник очень глубочайший – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-3-х, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже никак не грозят. Лучшую оценку ФИАТу нам не дозволили поставить только очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.

В итоге “Албея” куда лучше “Рено”, багажник которого велик по объему, однако неудобен. Ведь создатели “Логана” до сих предлагают желающим сложить спинку дивана откручивать крепежные гайки.

Вы никогда не направляли внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, но чуток сильнее собственных северных либо восточных коллег? “Албея” наилучшее тому подтверждение. Вы не поверите, однако 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотки на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”! Логично, что в городском темпе “Албея” кажется чуточку более шустрой. Предпосылкой тому довольно обеспеченный “низ” и поболее недлинные передаточные числа коробки, даже подзуживающие ехать поагрессивней.

Но в пригороде разница в объеме и мощности не смотря на это сказывается. До наибольших 170 км/ч ФИАТ доползает нестерпимо медлительно и лишь на четвертой передаче. 5-ая тут разумеется поддерживающая, на ее поверхности движок не желает раскручиваться резвее 4100 об/мин, останавливая стрелку спидометра на 140 км/ч. Вобщем, то же справедливо и так же для 1,4-литрового “Рено”, динамики которого хватает только в городке.

Подержанные автомобили. Fiat Albea, 2011

Но “Логан-1,6” еще более тихо, без надрыва набирает наивысшую скорость. Так что как междугороднего транспорта (а экономному автомобилю для придется управляться со многими задачками) 90-сильный “Рено” представляется более удачным вариантом.

Тормоза “Логана” также приглянулись чуток чем просто. Замедлениями на “Рено” управлять куда проще, а Абс работает разумно и предсказуемо. “Албея”, порадовав цепкостью тормозов в городском режиме, изумила нерешительностью антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ при замедлении в пол с больших скоростей. Колеса блокируются, машина идет юзом, однако давно ожидаемого стрекота под педалью до сих пор нет.

То, что хоть какой итальянский автомобиль в душе – небольшой “Феррари”, вы могли полагать заблаговременно. Однако шасси чуть ли оправдывает внезапно бойкий характер огненного мотора. В городке претензий к ФИАТу никаких, однако стоит пересечь МКАД, как начинаются противные сюрпризы. На скоростях за 120 км/ч подвеска ФИАТа перестает управляться с фильтрацией неровностей дороги – кузов раскачивается, как шаланда в легкий шторм. Наклоны в мало-мальски резвом повороте начинаются синхронно с началом маневра, а руль, напротив, так очень задемпфирован, что на команды водителя машина реагирует с раздражающей, даже небезопасной паузой. И такая обстановка “итальянец”?

Уж вот никогда бы не поразмыслил, однако “Логан” после “Албеи” показался практически БМВ. Подвеска отлично совладевает с неровностями дорог, не позволяя кузову раскачиваться. Руль хоть и даже не балует остротой, но зато медлительностью не мучается. И только ярко выраженная нелюбовь к колейности портит воспоминание. Только помните, что базисным версиям “Логана” гидроусилитель руля по штату не положен. Итак вот, доплатить за него очень важно.

По части же подвески этому “Рено” как и раньше нет равных в экономном классе. Мягенькая и одновременно всепрощающая, она один из основных козырей автомобиля. При преодолении городских препятствий – термошвов на мостах, брусчатки трамвайных путей и иных канализационных люков – подвеска “Албеи” также остается полностью комфортной. Однако об уровне энергоемкости “Рено” тут не бывает и речи. Если прозеваете даже средней тяжести яму, ФИАТ лязгнет ограничителями хода амортизаторов. “Логан” доложил бы об инциденте только шлепком высокопрофильных шин.

Читайте так же
Как Натянуть Ремень Генератора На Фиат Дукато... Пояс генератора Fiat Ducato, Doblo Peugeot Boxer Описание Замена ремня генератора. не сложная задача. Даже новичок-автолюбитель сможет изменить генераторный ремень. Это отличная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучения устройства автомобиля и изучения его механизмов, используя пример этого простого устройства. Перед заме...
Как Снять Ручку Стеклоподъемника На Хундай Акцент... Как удалить ручку оконного регулятора на хундай-акцент 01-May-2014 Чтобы снять обивку передней двери автомобиля Hyndai Accent, нам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием и специальное приспособление для снятия держателей дверных проемов. мы освобождаем фиксатор крепления рукоятки оконного подъемника, для этого мы вставляем межд...

“Логан” остается единственным бюджетником, прошедшим краш-тесты “ЕвроNCAP”. Добросовестные три звезды за лобовой и боковой удары – это хорошо, а 31 балл за защиту пассажиров-детей и совсем здорово. Только умеренная базисная комплектация портит картину. В простом выполнении у “Логана” только водительский эйр-бэг. За Абс, подушку безопасности пассажира и подголовники дивана придется доплачивать раздельно.

ФИАТ не побывал (и не побывает) на тестах “ЕвроNCAP”, ну и по части оснащения он ничем не лучше “Логана”. В базе также одна подушка, а Абс и эйр-бэг для фронтального пассажира возникает только в топ-исполнении. По сути, даже у самого дешевого автомобиля необходимы две подушки и антиблокировочная система тормозов. Как досадно бы это не звучало, в “Рено” и ФИАТе сберегают.

Итальянцы пришли на рынок экономных седанов позднее других, но, судя по всему, доброжелательности покупателей хотят добиваться не демпинговыми ценами. Базисная “Албея-1,4” стоит 315 тыщ рублей (12 240). При всем этом не считая подушки безопасности водителя, центрального замка и гидроусилителя руля тут нет ничего. Скажем, кондюк, дорожный компьютер и электростеклоподъемники возникают в комплектации “Классик” за 346 тыщ (13 445). Увы только в лучшем “Комфорте” за 368 000 руб. (14 222) находятся пассажирский эйр-бэг, Абс и регулировка кресла водителя по высоте. Но!

“Логан” дешевле даже с 1,6-литровым мотором. За “Экспресьон-1,6” требуют от 11 199, а базисный, пусть и совершенно уж примитивно снаряженный, “Отентик-1,4” стартует с 9699. Увы главное, снаряженный аналогично итальянскому “Комфорту”, “Логан-1,6-Престиж” на 363 дешевле и богаче в этом случае на кожаный руль и задние электростеклоподъемники.

Доступных машин на экономическом рынке становится больше – это, непременно, отлично. Но лидерству “Логана” как и раньше ничто не грозит. “Албея” (средняя оценка 3,6) автомобиль хороший, однако в сравнении с “Рено” у нее всего одно основное преимущество игровых слотов: по-настоящему удачный, пожалуй, наилучший в классе багажник. “Албея” кроме того полностью просторна и довольно быстра в городке. Многим придется подходит ее не вызывающая споров наружность. И в принципе, неважную маневренность, гулкий мотор и несовершенное качество сборки экономной модели есть вариант простить. Увы вот неудача: “Албея” выходит практически самой дорогой посреди самых дешевеньких. С 1,4-литровым мотором она дороже лучше снаряженного “Логана-1,6”. Какие еще необходимы подтверждения? Вобщем, “Албея” для ФИАТа у нас – только лишь модель переходного периода. А возможно, когда в Татарстане начнется выпуск нового автомобиля “Линея”, итальянцы по-серьезному поспорят за звание народного автомобиля.

А пока “Логан” (средняя оценка 3,8) реально остается наилучшим посреди экономных моделей. Невзирая на проколы по части эргономичности, это хороший автомобиль, полностью подходящий для русских критерий. Большой салон, замечательная подвеска, достойное качество сборки, применимые ездовые свойства и до сего времени разумная стоимость, имеющая, вобщем, тенденцию к увеличению. Чего еще есть вариант вожделеть? Может быть раскладной спинки дивана.

что лучше фиат альбеа или хендай акцент
Читайте так же
Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционер... Нравится Не нравится Макс-Матрикс 03 апр. 2014 Нравится Не нравится Sit2000 03 апр. 2014 Нравится Не нравится Ru007 04 апр. 2014 Нравится Не нравится Chigor 04 апр. 2014 Нравится Не нравится Дмитрий111 04 апр. 2014 Ru007, 04 Апрель 2014. 06:11 , написал: Нравится Не нравится renr 04 апр. 2014 Нравится Не нравится Ru007 0...
Как Снять Ручку Стеклоподъемника На Хундай Акцент... Как удалить ручку оконного регулятора на хундай-акцент 01-May-2014 Чтобы снять обивку передней двери автомобиля Hyndai Accent, нам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием и специальное приспособление для снятия держателей дверных проемов. мы освобождаем фиксатор крепления рукоятки оконного подъемника, для этого мы вставляем межд...
Related Posts

Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе

Комментарии к записи Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе отключены

Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Гетц

Комментарии к записи Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Гетц отключены

Как Ездить На Автомате Хендай Солярис

Комментарии к записи Как Ездить На Автомате Хендай Солярис отключены

Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис

Комментарии к записи Как Поменять Масло В Двигателе Хендай Солярис отключены

Замена Грм Акцент 1.5 16 Клапанов

Комментарии к записи Замена Грм Акцент 1.5 16 Клапанов отключены

Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан

Комментарии к записи Что Лучше Хендай Акцент Или Рено Логан отключены

В сообщении говорится, что PSA оказывает правительству Франции поддержку в сделке с Fiat Chrysler.

Комментарии к записи В сообщении говорится, что PSA оказывает правительству Франции поддержку в сделке с Fiat Chrysler. отключены

Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Хендай

Комментарии к записи Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера На Хендай отключены

Ремонт Рулевой Рейки Хендай Акцент Своими Руками

Комментарии к записи Ремонт Рулевой Рейки Хендай Акцент Своими Руками отключены

Замена Ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Комментарии к записи Замена Ремня ГРМ Фиат Добло 1.4 отключены

Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Гетц Видео

Комментарии к записи Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Гетц Видео отключены

Как Снять Стартер На Фиат Дукато Видео

Комментарии к записи Как Снять Стартер На Фиат Дукато Видео отключены

Create Account



Log In Your Account