Авария Renault Triber отправляет ударные волны как разрушенный автомобиль

Аварийный Renault Triber посылает ударные волны как разбитая машина

Фотографии ужасного ДТП с участием Renault Triber в Ахмедабаде действительно шокируют по всем неправильным причинам

Он основан на той же архитектуре CMF-A, что и Kwid, и платформа также будет поддерживать будущий внедорожник, запланированный на следующий год. В мае 2016 года индийская компания Kwid прошла глобальные краш-тесты NCAP и получила разочаровывающую нулевую оценку в рамках программы #safercarsforindia. Несмотря на сделанные подкрепления, маленький хэтчбек внедорожник контролировал только одну звезду через четыре месяца.

В середине 2018 года, Quid получил рейтинг NCAP ASEAN, и, к удивлению других, он сделал плохо, с общим счетом всего 24,68 балла и рейтингом ноль звезд. После дальнейших изменений Quad наконец получил приличный трехзвездочный рейтинг в латинских краш-тестах NCAP в ноябре 2017 года для варианта с четырьмя подушками безопасности (недоступно в Индии).

Аварийный Renault Triber посылает ударные волны как разбитая машина

Triber был в основном куплен семейными покупателями, и безопасность является критическим условием, соглашаетесь вы или нет. Как и Kwid, сама платформа на базе Triber имеет облегченную конструкцию с весом около 950 кг. Мы все делаем это, если легкость обеспечивает жесткую структурную целостность, но, похоже, это не так.

Вот набор изображений обобщенного Renault Triber, практически не узнаваемый по бокам. Модульное транспортное средство было вовлечено в лобовое столкновение, когда оно протаранило заднюю часть грузовика в Ахмедабаде, Гуджарат, и мы не знаем, были ли жертвы этого ужасного крушения. На рисунках видно, что модель выглядит как топовый вариант, так как вы можете увидеть светодиодный ДХО с бампером.

Аварийный Renault Triber посылает ударные волны как разбитая машина

Колонны A, B и C были разрушены шокирующим образом, и это дает представление о силе кузова, поскольку весь автомобиль чувствует себя раздавленным. Более того, высокотехнологичная версия RXZ оснащена четырьмя подушками безопасности (водителем, пассажиром и спереди), но если конструкция не остается сильной, воздействие подушек безопасности мало поможет спасению жизней в случае крупной аварии ,

Мы не знаем обстоятельств, связанных с этой аварией, и мы не можем сделать вывод, но фотографии говорят сами за себя, верно? Все, что мы можем сказать. управлять ответственно и безопасно!

You may also like