Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Наш вердикт

Alpina B4 Битурбо

Самый прямой удар Alpina на автомобиль BMW M, но дает почти полностью убедительный результат

Долгосрочный обзор

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Почему мы это делаем: Чтобы увидеть, не слишком ли 65 000 фунтов стерлингов для серии 4 без буквы «М»

Месяц 4 — Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Спецификации

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Жизнь с Alpina B4 S: месяц 5

Может ли Alpina улучшить совершенство? — 28 августа 2019 г.

Новый B3 прибыл, и на Нюрбургринге были замечены прототипы новой BMW 4-й серии, так что не нужно быть гением, чтобы понять, что преемник нашего B4 S скоро появится. Я удивлюсь, если она не превзойдет существующую модель всеми возможными способами, но будет ли она выглядеть так же красиво? Я сомневаюсь.

Пробег: 7550

От итальянских вершин до еще одной захватывающей дух вершины — 21 августа 2019 года

Мы прямо дома. Фактически, это всего лишь несколько недель, прежде чем B4 S покидает автопарк Autocar и возвращается в Alpina GB. Очевидно, что со временем будет проведен полный отчет, но предстоящий уход в его полосатую форму вызывает горько-сладкие эмоции каждый раз, когда я поднимаюсь на борт и начинаю свою шестерку.

Большинство сотрудников редакции этого журнала имеют привилегию брать образцы автомобилей на несколько жизней, что особенно актуально для дорожных тестеров, которые ездят на многочисленных новых моделях каждую неделю и, как ожидается, будут оценивать и писать отчеты по крайней мере для двух или трех из них. Никогда не бывает скучного момента, но неустанная изменчивость такова, что константа удобного, быстрого и вежливого долгосрочного испытательного коня начинает чувствовать себя особенным. B4 S — именно такая машина, и я уже знаю, что ужасно скучаю по ней.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Итак, теперь вы понимаете, почему я с нетерпением ждал сбора Alpina с нашей базы для испытаний на дороге после приземления неподалеку в аэропорту Хитроу в один из субботних обедов. Из-за небольшого количества сна на трехдневной работе, связанной с узкими итальянскими горными дорогами и нелепо широкой машиной, мои обугленные мозговые клетки жаждали своих управляемых размеров, привычной кабины и сравнительно беззаботной страховой премии. То, что я не ожидал услышать, исходящий от двигателя, было грохотом, напоминающим лопасти вертолета, вращающиеся издалека. Он был менее выражен, когда коробка передач была отключена и разогнана до 1700 об / мин или около того, но звучала слишком тяжело, чтобы быть топовой, и это действительно очень волновало меня.

В понедельник очередное посещение моего ближайшего сервисного центра BMW (в прошлый раз это были лямбда-датчики) подтвердило, что это был особенно нежелательный шум, и я должен ожидать, что меня на некоторое время освободят от машины. Как это случилось, проверка на месте обнаружила, что все восемь болтов на ступице шкива коленчатого вала были ослаблены, и простое затягивание их немедленно решило проблему. Однако в какой-то момент двигателю понадобится новая ступица, так как теперь в отверстиях под болты есть некоторый износ. Это будет заменено по гарантии, но если кто-то из читателей знает, почему эта странная проблема возникла в первую очередь, мне будет интересно узнать ваше мнение.

В течение последних нескольких недель одно из мероприятий Autocar Subscriber Extra потребовало поездки в помещение Bentley в Крю. 300-мильный день с набегом на чеширскую матрицу превосходных B-дорог был идеальным кормом для B4 S, и обнаружение двигателя Continental GT с двигателем W12, которым в настоящее время управляет сотрудник компании Рэйчел Берджесс на автомобильной парковке завода, не вызывало у меня зависти в малейшее. Мало того, что малолитражный автомобиль полностью лишен притворства, он очень привлекателен, но это также и автомобиль, к которому так непринужденно прибегает чрезмерная поворачиваемость. Приоритеты. Хороший запас свежего воздуха между кузовом и пейзажем на всех дорогах, кроме самых маленьких, также позволяет уверенно размещать автомобиль и снижать производительность.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Любить это:

Рулевое управление Руль тонкий, а действие абсолютно инстинктивное. Спортивный режим позволяет устанавливать карту двигателя независимо от подвески и рулевого управления, поэтому вы можете получить самый резкий отклик на газ с легким рулевым управлением.

Ненавижу это:

DAB или его отсутствие Почти каждый новый автомобиль, который мы тестируем, теперь имеет цифровое радио. Программное обеспечение в Alpina не включено, и это раздражает, когда ваши любимые лондонские станции уходят к тому времени, как вы достигли Лутона.

Пробег: 7300

Жизнь с Alpina B4 S: месяц 4

Мини-дорожные испытания действительно приносят домой грубую силу в распоряжение этого автомобиля — 31 июля 2019 года.

Alpina начинала с гонок и только позже вышла в мир дорожных автомобилей, поэтому неудивительно, что эти машины быстрые. То, что вы, возможно, не понимаете, это насколько серьезно вы должны покрывать длину футбольного поля в секунду.

Например, абсолютно естественное рулевое управление на бензиновых моделях только сильнее, чем на дизельных моделях. Почему? Поскольку дизели обычно управляют только около 170 миль в час на автобане, тогда как бензины — как мы обнаружили непосредственно, когда наш B4 S ударил 201 миль в час — будут превышать 190 миль в час, и поэтому дополнительное самообладание выгодно.

Точно так же новый B7 имеет гораздо большую степень отрицательного развала и схождения, чем обычный BMW 750i. Это помогает автомобилю лучше выполнять один из более впечатляющих тестов Alpina: внезапное изменение полосы движения на скорости 185 миль в час.

Читайте так же
Audi E-Tron 2019 года — первый электромобиль... Электрический внедорожник Audi E-Tron 2019 года получил высший рейтинг безопасности + от Института безопасности дорожного движения (IIHS) - самый высокий рейтинг безопасности организации. E-Tron - первый электромобиль, получивший это отличие, хотя IIHS еще не тестировал двух основных конкурентов Audi. Чтобы получить оценку Top Safety Pick +, автом...
В марте 2019 года продажи электромобилей в Германи... 2226 Tesla Model 3 и 1136 Renault ZOE лидируют на рынке Март был самым большим месяцем продаж электромобилей в Германии. Новая запись 9677 легковые автомобили (до 42% год за годом) на рекорд 2,8% рынка! Примечательно, что новый максимум более чем на 41% превышает предыдущий рекорд с февраля этого года (6839). Интересно, что рекорд будет установле...

Но все это в основном не имеет значения за пределами Германии. Что нас интересует, так это то, как машина опускается ниже 100 миль в час. С этой целью я пообещал, что некоторое время назад мы подключим наше телеметрическое оборудование VBOX к B4 S, и во время более спокойного момента недавнего дорожного теста Ferrari 488 Pista у нас появилась возможность сделать это. Показатели, представляющие особый интерес, составляют 30-70 миль в час на четвертой передаче (указывает на крутящий момент и гибкость в среднем диапазоне), 50-70 миль в час на третьей передаче (мощность и скорость повышаются в диапазоне оборотов) и 0-100 миль в час, если только для большей рисунок.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Цифры удивительны. На теплой трассе B4 S пробежал 4,6 секунды за четвертую передачу, что, если ничто иное не подчеркивает тот факт, что 3,0-литровый Twin-Turbo Buchloe делает замечательные 486 фунтов футов. Это время не только быстрее, чем у нового Porsche 911 Carrera S (5,3 с) и Aston Martin Vantage (4,7 с), а также новый Mercedes-AMG C63 S (4,7 с), который использует тот же 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, что и Vantage, и обычно считается что-то вроде крутящего монстра.

Любопытно, что новый Audi RS4 Avant соответствовал Alpina, несмотря на более тяжелый универсал и полный привод. Уходящий M4, который мы тестировали в 2014 году под предвыборным пакетом, набрал всего 5,4 секунды.

Вы ожидаете, что столы будут увеличивать диапазон оборотов, и все действительно намного ближе. Тем не менее, для 50-70 миль в час на третьей передаче Alpina остановила часы на 1,8 секунды. В автомобиле, который уделяет первостепенное внимание изысканности и простоте использования, это очень быстрое время. На самом деле, он на десятую часть быстрее, чем Aston Martin и Porsche. Быстрее, чем RS4, но точно соответствует AMG. Короче говоря, B4 S — полный убийца.

По общему признанию, для спринта до 100 миль в час с места его способность удивлять начинает уменьшаться. Время в 9,0 секунд отстает от времени Carrera S (7,7 секунд) и Vantage (8,3 секунд), а также M4 на две десятых, но все же превосходит C63 S и RS4 Avant. С тягой только на мгновение проскальзывание на второй передаче, его время было определенно затруднено отсутствием управления запуском, а также медленными переключениями передач.

Альпина могла бы утверждать, что ни частичная замена, ни способность компьютера уравновешивать мощность с помощью тяги и безупречно снимать машину с трассы особенно актуальны в будний вечер, и я склонен согласиться. Хотелось бы, чтобы подача была более линейной — когда большее турбодвигатель просыпается со скоростью около 3000 об / мин, вы действительно об этом знаете. Снижение и начальная волна ускорения также могут быть немного резкими, когда вы ползете на низких скоростях. Любопытно, что если оставить флажок в спортивном режиме, это может помочь.

Но в более широком смысле, если цель этого долгосрочного теста состоит в том, чтобы определить, не слишком ли дорого 65 000 фунтов стерлингов для 4-й серии, не являющейся автомобилем М-класса, с точки зрения производительности ответ должен быть решительным «нет».

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Любить это:

Люк в крыше Наряду со светлой обивкой и нулевыми оттенками окон, ощущение салона в салоне вызывает восхищение — и действительно успокаивает.

Ненавижу это:

«Опал» кожа Когда это чисто, это прекрасно — если немного причудливо. Считайте, что вытираете его Autoglym (или чем-то подобным) каждые 2000 миль.

Пробег: 6100

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Крутая технология, а не хреновая — 17 июля 2019

Мы установили «гоночный» дисплей рядом с красивыми четкими и разборчивыми синими спицами приборной панели. Небольшой экран, для которого вам придется пожертвовать вентиляционным отверстием, является заводским вариантом стоимостью 650 фунтов стерлингов и предоставляет данные о силе перегиба, времени разделения для ускорений, температуре масла и так далее. Это в значительной степени излишне, но это просто чудак.

Пробег: 5400

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Вы можете быть удивлены, сколько стоит обслуживание B4 S — 10 июля 2019

Вы можете задаться вопросом, как выглядит график обслуживания Alpina. Точно так же у вас могут быть более интересные дела, но, поскольку вы читаете это, я предполагаю, что есть некоторая степень интереса.

Справедливости ради, это интересный вопрос, потому что, хотя B4 S во многом похож на BMW 440i, на котором он базируется — хотя и в сверхзвуковой версии — почти не осталось ни одной части автомобиля-донора, оставленного Alpina нетронутым. Алюминиевый картер переработан для дополнительной турбины вместе с соответствующими резервуарами для масла и воды, но это только начало. Установлена ​​совершенно новая система охлаждения, оснащенная высокопроизводительным интеркулером; выхлопная система Akrapovic, в которой используется минимально возможный глушитель, является уникальной для автомобиля; собранный вручную дифференциал с ограниченным скольжением Drexler является уникальным; кованые 20-дюймовые колеса и сделанные на заказ шины Michelin уникальны; и коробка передач ZF сильно переработана. Тогда у вас будет довольно обширный аэрокомплект, чрезвычайно оптимизированная геометрия подвески и высококачественный слой краски.

Поэтому удивительно обнаружить, что требования к обслуживанию для B4 S точно такие же, как и для 440i, что означает поездку к дилеру каждые 16 000–18 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения. В тот день, когда я позвонил Ситнеру Ноттингему, за такую ​​услугу они указали 667 фунтов стерлингов за 440i M Sport, 1050 фунтов стерлингов за M4 и 675 фунтов стерлингов за B4 S. Для M4, как и всех автомобилей M, также требуется 1200 миль. служба обкатки, при которой коробка передач и масло дифференциала меняются, и функция управления запуском автомобиля включена. Управление запуском не является особенно «фирменным» для Alpina, и, кстати, B4 S не нуждается в таком типе обслуживания.

Читайте так же
Honda To Sponsor Конференция Национальной городско... Студенты познакомятся с современным производством во время саммита молодежного лидерства на заводе Honda в Индиане 24 июля 2019 года. Гринсбург, IN.- Honda гордится тем, что является титульным спонсором конференции Национальной лиги городов (NUL) 2019 года в Индианаполисе, штат Индиана. В дополнение к финансовому спонсорству Honda примет участие в...
Tesla Model 3 Key Fob Обзор Если вы пони до $ 150... Поскольку брелок Tesla Model 3 не является бесплатным, стоит потратить деньги на него? Когда люди впервые услышали, что Tesla Model 3 будет использовать карту-ключ вместо традиционного ключа и / или брелка, это было захватывающе. И, когда это работает, это действительно довольно опрятно. Вы также можете получить доступ к автомобилю с помощью вашег...

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Резина стоит дорого, но не безосновательно. Набор шин Michelin Pilot 4S под маркой ALP стоит 1210 фунтов против 1230 фунтов за комплект немного более широких Pilot Super Sports на соревнованиях M4. Износ, похоже, тоже не представляет особой проблемы, хотя несколько пробуксовок на полигоне Лонгкросс могут скоро изменить это.

Продолжая, я упомянул в прошлый раз, что давление для этих шин кажется высоким. И в рекомендуемых 49 фунтов на квадратный дюйм, они действительно щедро накачаны. Соревнование M4 на 20-дюймовых колесах должно проходить на вершинах 40 фунтов на квадратный дюйм, но заводские цифры Alpina должны учитывать автомобиль с максимальной заявленной скоростью 190 миль в час, с четырьмя пассажирами на борту и всем их багажом. Более низкие давления могут привести к нагреву до такой степени, что это повредит конструкцию шины и приведет к расслоению. На скоростях автобана последующая авария будет напоминать авиакатастрофу, поэтому Мишлен и Альпина не рискуют.

В Великобритании мы не едем так быстро, и задние сиденья этого конкретного B4 S так же девственны, как и в тот день, когда они были обиты в Бухлоэ. Поэтому я установил давление в 44 фунта на квадратный дюйм (ну, может быть, чуть меньше) спереди и 38 фунтов на квадратный дюйм сзади: цифры сообщались нам неофициально, но, тем не менее, то, что инженеры шасси рекомендуют для одного пассажира с багажом. Я не скажу, что эффект был откровенным, потому что машина ехала удивительно хорошо, как это было, но передняя ось теперь получает большую покупку с дорогой и катится вместе с маслянистой скользкостью. Как ни странно, баланс также немного завышен, особенно на мокрой дороге — ничего плохого, если вы готовы к этому. В целом, сочетание автомобиля и управляемости теперь выглядит так, как будто оно находится в приятном месте, и, поскольку это Alpina, это место действительно очень милое.

Любить это:

Выхлопная нота Он неожиданно ожесточен, когда клапаны открываются со скоростью около 3000 об / мин; ослабил прикосновение турбины, но затягивающий прямой шесть рычаний.

Ненавижу это:

Коренастая подушка безопасности Колесо с тонкой оправой приятно держать, но подушка безопасности выглядит слишком коренастой. Дело в том, что альтернатива M-car выглядит неуместно.

Пробег: +5200

Жизнь с Alpina B4 S: месяц 3

На прошлой неделе это было 201 миль в час в нашем McLaren. Пробег на этой неделе в 201 миль в час предоставлен Alpina — 19 июня 2019 года

Можем ли мы согласиться с тем, что многие сравнительные тесты предсказуемы? Любой новый хот-хэтч отправится в Уэльс с толпой сверстников, любой новый лимузин проиграет S-классу и так далее. Точно так же некоторые из этих конкурсов гораздо более косые и тем более интригующие. Они вспыхивают в вашем мозгу незапрошенными, готовыми вспыхнуть в то время, когда у вас почти наверняка не будет ручки. Как на автобане.

Наш B4 S вернулся в континентальную Европу, служа быстрым транзитом между отчетной работой на испытательном полигоне Ford Lommel в Бельгии (поверьте мне, когда я скажу, что новый Focus ST будет стоить ожидания), аэропортом Кельна и Нюрбургрингом, где мы ездил на некоторых других интересных машинах, о которых вы скоро услышите. Это было 1000 миль за четыре дня, большая часть которых была на самых быстрых общественных дорогах на планете, но с достаточным количеством крысиных пробежек через Арденны и Эйфель, чтобы облегчить любой зуд в трудных поворотах. Это была идеальная миссия для нашего долгосрочного.

Это напомнило мне о подобной поездке на Ferrari 575M Maranello — руководстве на «Тур де Франс» синего цвета с комплектом погрузочно-разгрузочных работ Fiorano, так что, несомненно, стоит уже много миллиардов фунтов. Я упоминаю об этом, потому что, хотя итальянский автомобиль имеет двойное количество цилиндров Alpina, сходство поражает в других местах. Каждый из них имеет задний привод, каждый весит 1690 кг, и хотя Ferrari короче, ниже и шире, вы не узнаете об этом, если не припаркуете пару в ряд.

С 508bhp, 575 развивает немного большую мощность, но поскольку Alpina оснащена двойным турбонаддувом (блок BMW N55 переделан, чтобы принять дополнительное турбо), он побеждает в битве за крутящий момент, и поэтому официальные 0-62 миль / ч мертвые нагрев в 4,2 сек.

Конечно же, это не конкурс на автобане? Что ж, заявленная максимальная скорость скользкого Ferrari составляет 202 миль в час, но наша Alpina набрала 201 миль в час на смертельно тихом участке А1, который начинается в Краденбахе, так что вы можете простить меня даже за то, что я назвал почести.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Это отличное сравнение, потому что с момента запуска репрессивно-хардкорного 812 Superfast, 575 Maranello стал еще более ярким примером того, какими должны быть действительно мощные автомобили GT. Это аристократ. Между тем, Alpina в основном рассматривается как дядя, который курит трубку BMW M4, и все же это во многом та же невероятно способная, культурная и очаровательная машина. Поэтому мой вопрос заключается в следующем: получает ли владелец B4 S сегодняшнего дня такой же опыт, как и владелец 575 прошлых лет, только за менее чем половину бай-ина в 160 000 фунтов стерлингов?

Если учесть более нематериальные элементы — любой 12-цилиндровый Ferrari бесконечно особенный, даже выше доморощенной привлекательности Alpina — мое осторожное мнение заключается в том, что они это делают, что кажется безумным, потому что B4 S, несомненно, стоит дорого для 4-й серии.

Продолжая, вот некоторые конкретные наблюдения, накопленные во время поездки. Сиденья «Мерино» с кожаной подкладкой выглядят обычными, но даже после восьми часов в дороге я могу сказать, что они являются одними из самых удобных, которые я когда-либо испытывал в автомобилях любого класса. Вы просто не замечаете их (в отличие от Ferrari), и это лучший комплимент, который я могу дать стулу. Менее впечатляет хрупкость, которая может проскальзывать через рулевое управление на неровных дорогах.

Рекомендованное давление Alpina кажется высоким, поэтому мы посмотрим, улучшит ли небольшое давление это давление, иначе отличное качество езды. Что касается шин, то резина Michelin Pilot Sport 4S грозна под дождем или блеском. В сочетании с дифференциалом ограниченного проскальзывания Drexler B4 S генерировал феноменальную тягу на извилистых дорогах, окружающих Кольцо.

Задержки на очень высоких скоростях снизили экономию с обычных 28 миль на галлон до 25 миль на галлон, что все еще приемлемо, учитывая производительность. И, наконец, это представление само по себе: в ближайшие несколько недель мы собираемся установить наше зубчатое колесо на B4 S и посмотреть, насколько быстро оно действительно на милю прямо в MIRA. Моя интуиция говорит, что это убийца гигантов.

Любить это:

Кавернозный ботинок Естественно, он роскошно покрыт коврами и вмещает в себя 445 литров — больше, чем почти любой другой купе с сопоставимыми характеристиками.

Ненавижу это:

Выключатель-троник В переключении нет ничего плохого, но машине так быстро нужны весла, а не маленькие кнопки. Те, что были найдены в новом издании 99, отлично подойдут.

Пробег: 4500

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Жизнь с Alpine B4 S: Месяц 2

В4 не уверен, что дышит нормально — 22 мая 2019 г.

Похоже, что светильник управления двигателем у Alpina очень редко встречается, но полезные специалисты в баронском BMW Kentish Town говорят мне, что это лямбда — или кислородный датчик. У каждой кошки одна сторона, и одна (или обе) не правильно читает. B4 S остается очень работоспособным, но прибытие новой части может быть через две недели.

Пробег: 3140

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Мы одобрили автомобиль в первый раз, когда ездили на нем — к счастью, теперь и DVLA — 8 мая 2019 г.

Некоторые из них восполнят пробел в наших отчетах Alpina за февраль, который составляет почти три месяца. Объяснение теперь требуется.

Испытали ли дорожно-испытательные стенды такие непритязательные, но довольно разрушительные характеристики автомобиля, что не удосужились подать единый отчет? Вероятно, но нет. Пострадала ли машина какая-то неловкая механическая катастрофа и тихо таскалась от фары? К счастью, нет.

Правда находится в 6800 милях от штаба дорожных испытаний в 30, Тебан Гарденс Кресент, Сингапур. Именно здесь вы найдете единственного концессионера Alpina в третьей по величине в мире экономике на душу населения. Это также, где этот B4 S был первоначально предназначен, где он на самом деле кратко решился, и где он, вероятно, остановился бы, если бы не тот факт, что из-за карательного налогового режима там Alpina как это стоит примерно столько же, сколько 911 Турбо. Нет конкурса? Не совсем, и люди так говорили со своими кошельками.

Таким образом, для краткости саги, существует множество стран, которые, например, Сингапур, едут налево, но очень немногие имеют постоянный аппетит к новым и дорогим автомобилям Alpina. Это означало, что после того, как не удалось найти покупателя, наш пример был отправлен обратно в Германию и преобразован в спецификацию Великобритании для подготовки к работе в журнале, который вы держите в руках. После того, как мы привезли его домой с фабрики Alpina в Бухло на временных немецких экспортных табличках — великолепно удобное, а иногда и потрясающе быстрое путешествие, затронутое в нашем первоначальном докладе (6 февраля), — так и должно было быть.

Увы, поскольку изначально она была связана с Сингапуром, эта конкретная Alpina никогда не получала так называемый Сертификат соответствия для европейских рынков, в котором подробно описывается все — от мощности двигателя до веса осей. Несколько попыток зарегистрировать автомобиль в DVLA были пресечены, отсюда и задержка. Но в конце концов, после того, как различные документы были обнаружены и расшифрованы с немецкого языка, была проведена индивидуальная оценка транспортного средства, и DVLA была должным образом удовлетворена. «Вы могли бы подумать, что мы построили нашу собственную автомобильную комплектацию и сделали ее плохо», — так выразился во время телефонного звонка один менеджер Sytner, британского импортера всех автомобилей Alpina.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Проблема Porsche заключается в увеличении задних пружин. Они прекрасно выдерживают массу двигателя в горах Уэльса, но при круизе направляют значительный грохот шин в кабину, а шасси работает не на идеальных поверхностях.

Alpina не идеален ни в одном отношении, но, несмотря на огромные кованые 20-дюймовые колеса и 30-секционные шины, он сравнительно легко скользит и легко движется. Его 3,0-литровая шестерка прямого хода соответствует рабочему объему и количеству оборотов своего соотечественника, но она также менее динамична, чем знаменитые полудюжины цилиндров с горизонтальной оппозицией, с высокой передачей на седьмой передаче, опускающей тахо до 1700 оборотов в минуту в быстром круизе.

Среди автомобилей сопоставимого размера и производительности он не имеет аналогов в своих длинноногих манерах, по крайней мере, по скромному мнению этого тестировщика. Вы никогда не узнаете, какие характеристики скрываются внутри, и было бы еще лучше, если бы вы могли выбрать спортивный вес для особенно тонкого рулевого управления, но сохранить комфортные двусторонние адаптивные амортизаторы.

Я полагаю, что это самый привлекательный элемент предложения Alpina. Независимо от того, где этот B4 S может оказаться в наше время с нами или с какими соперниками он может столкнуться, вы просто знаете, что он всегда будет тем, кого все захотят отвезти домой.

Любить это:

Непритязательные взгляды Серия «F32» 4 обеспечивает превосходную основу для дополнений Alpina — мышечные линии обманчиво просты, но целенаправленны.

Ненавижу это:

Белая кожа Он уже набирает обороты и слегка подрывает атмосферу B4 как серьезного водительского автомобиля. Делает для чудесно воздушной кабины, хотя.

Пробег: 2100

Жизнь с Alpine B4 S: Месяц 1

Читайте так же
2019 Jetta получает NHTSA 5-звездочный рейтинг без... Самый продаваемый седан Volkswagen может похвастаться самым высоким рейтингом безопасности правительства Модели Volkswagen 2019 года, получившие 5-звездочный рейтинг безопасности, теперь включают в себя: Atlas, Golf, Golf Alltrack, Golf GTI, Golf R, Golf SportWagen, Jetta и Passat Херндон, Вирджиния (4 апреля 2019 г.). Volkswagen of America, Inc...
Energica обещает восстановиться после пожара на се... Буквально пару дней назад весь автопарк мотоциклов MotoG, принадлежащий гонщикам Ego, был уничтожен в результате пожара на трассе в Хересе. Все сообщество было и остается убитым горем для компании, которая потеряла так много оборудования и исследований. К счастью, никто не пострадал в огне. Разумеется, стартовая гонка сезона MotoE в Хересе была отм...

Двойной VIN-сион — 20 февраля 2019 г.

Немного мелочей для вас: у всех автомобилей Alpina есть два VIN. Первый применяется к донорскому шасси, когда он движется по производственной линии BMW. Но разработка и некоторая предварительная сборка все еще происходят в Бухлоэ. Именно здесь вычеркнут оригинальный VIN и новый, когда в автомобиле установлены авиационные компоненты и салон.

Пробег: 1677

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Этот автомобиль особенный, но достаточно особенный, чтобы оправдать расходы? Давайте узнаем — 6 февраля 2018

У Tiny Alpina нет ресурсов для инвентаря крупного автомобильного производителя, поэтому редко можно найти свежий образец для длительного журнального теста. Редко и еще слаще, если вы оказались дорожным испытателем, отправленным в баварский город Бухлоэ для фабричной коллекции.

Этот журнал не скрывает своей любви к подходу Alpina под радаром. Автомобили едут как ракеты, но они являются молотком для гвоздевого оружия дивизии М: менее захватывающим, но более требовательным, когда все, что вам нужно, — это повесить картинку. И, честно говоря, я никому не бросаю вызов, чтобы не согреться компанией, чей инженер-основатель Буркард Бовенсипен не только выбирает шлепок между окончательной сборкой и мастерской двигателя, но и собирает горячие выхлопные газы испытательного стенда, чтобы нагреть его бассейн.

Есть также необычная боковая суета, чтобы помочь свести концы с концами: вино. Полмиллиона бутылок хранится на месте. В первые дни тюнинга двигателей BMW для гонок Бовензипен приезжал на обширные встречи в фургоне, укомплектованном запасными частями. И будучи частями для туристических автомобилей, большинство из них так и не вернулось. Освобожденное пространство стало основой сети распространения вина. Быстрые машины и вино на самом деле не идут, но у Alpina есть привычка ловко бросать вызов соглашению.

Поэтому, если бы наши деньги, по крайней мере, одна треть (и, скорее всего, две трети) стенда для дорожных испытаний, который будет работать на этом B4 S, предпочли бы альтернативу Alpina BMW M5. Я не смог бы с радостью отправиться в любую погоду и на любой скорости из-за руля B5 Biturbo, потому что шасси так великолепно податливо, учитывая то, как сильно он маршал 600bhp. Скорость, комфорт и контроль — концентрация как раз подходит для повседневной езды.

Впервые Autocar выпустил B4 Biturbo на базе F32 в 2014 году, когда Эндрю Франкель объявил, что он «чертовски быстр, как M4, легче в управлении, тише и комфортнее».

Впоследствии BMW успокоил дерзкую подвеску M4, создав гораздо более эксплуатируемый дорожный автомобиль, прежде чем Alpina дала B4 незначительное увеличение мощности для создания B4 S. В результате получается два чрезвычайно похожих автомобиля на бумаге. Неудивительно, что Alpina UK тратит много времени, рассказывая растерянным потенциальным клиентам, что этот автомобиль не является комплектацией BMW, предлагаемой в качестве своего рода дорогого спутника для товаров подразделения M.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Так что может быть лучше путешествия к просветлению, чем путешествие из Баварии в Лондон? Эволюция BMW N55 с 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на мощность 434 л.с. и гигантскую мощность в 486 фунт-футов, — и великолепную поставку — это история для другого доклада. Достаточно сказать, что это очень особенный двигатель, который, питаемый почти мифическим пивом Арала, выпустил наш B4 S до заданной скорости 194 мили в час на участке автобана недалеко от границы с Бельгией. Меньше огня, больше дрейфа на самом деле.

Пересмотр шасси Alpina всегда казался невероятно кропотливым, если учесть, что около 250 или около того сотрудников выпускают всего около 1500 автомобилей в год. Втулки сделаны на заказ, как и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, а также геометрия. Шины с маркировкой «ALP» также изготовлены по индивидуальному заказу Michelin и, безусловно, не относятся к ужасающему бездорожью. Опять же, любая оценка поездки заслуживает больше места, чем она может получить сегодня, но 1049 миль за два дня говорят о том, что трудолюбие Alpina в основном окупилось.

Поскольку это вводный отчет, мы должны поговорить о спецификации, которой много. Наряду с детализацией работы двигателя и адаптивной подвески, в качестве стандартной Alpina подходит спортивный звук Akrapovic с большим звучанием, чем у Joe Bonamassa, а не у Kirk Hammett, а S, в отличие от оригинального B4, также выигрывает от механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием.

Есть двигатель остановки / запуска, автоматические светодиодные фары, радио DAB, круиз-контроль, датчики парковки, чувствительные к дождю стеклоочистители, спортивные спортивные сиденья с подогревом и складывающиеся зеркала. Кажется, те, кто использует машину ежедневно, ни за что не захотят.

По желанию наша машина носит фирменную синюю металлическую краску Alpina (1590 фунтов стерлингов) с кожаным салоном Opal White (1215 фунтов), чистоту которого, вероятно, будет сложнее сохранить, чем свадебный поезд, протащенный через ферму. Дополнительные заслуживающие внимания расходы подробно описаны в окне данных теста в нижней части страницы.

Alpina B4 S 2019 долгосрочный обзор

Общая стоимость этой конкретной серии 4 с опциями составляет £ 78 880. Когда Porsche определится с ценами на базовую модель 911 Carrera поколения 992 в конце этого года, он, скорее всего, остановится на схожей цифре, и, возможно, этот единственный, но важный факт подрывает аргумент в пользу B4 S в целом. Я не совсем уверен.

Alpina — это более быстрое и необычное зрелище на дороге. Это прибывает с дополнительной практичностью и построено из оборудования, переполненного шармом, историей и чувством близости. Может ли это стоить денег? Это просто возможно. Через три месяца мы точно узнаем.

Второе мнение

В качестве прощания с 4-й серией F32, запуск Alpina B4 S займет некоторое время. Я всегда предпочитал заниженный взгляд Alpina на M4, и мы можем даже получить шанс сравнить наш новый B4 S с последней моделью BMW G20 3-й серии.

Мэтт Сондерс

Alpina B4 S спецификация

Характеристики: Цена Новый £ 63000 Цена как проверено £ 72880 Параметры Металлическая краска Alpina Blue £ 1590, мериносовая кожа Opal White £ 1215, адаптивные светодиодные фары BMW Icon £ 1200, вспомогательная камера заднего хода £ 330, стеклянный люк на крыше £ 825, аудиосистема Harman Kardon £ 325

Тестовые данные: двигатель 2979 куб. См, 6 цил., Бензин Сила 434 л.с. при 5500 об / мин крутящий момент 486 фунтов на 3000 об / мин Снаряженная масса 1690kg Максимальная скорость 190mph 0-62mph 4.2sec Экономия топлива 31.0mpg СО2 207g / км недостатки Никто Затраты Никто

Читайте так же
Acura ILX (2019) Acura ILX (2019) Acura ILX Спортивный седан Acura, обновленный и значительно обновленный 201X ILX, дебютирует сегодня, опережая свой октябрьский запуск на рынок. В 2019 году ILX продолжает завоевывать наивысший процент покупателей на протяжении тысячелетий любой модели, что делает его более спортивным и более сложным, роскошными материалами каби...
Jaguar I-PACE лучшим британским автомобилем 2019... Полностью электрический Jaguar I-PACE получил еще одну награду--на этот раз от своего внутреннего рынка. I-PACE был назван Британский автомобиль года 2019 группой из 29 ведущих британских автомобильных журналистов, победившей более 80 новых моделей. «Судьи UK Car of the Year похвалили I-PACE за то, что он« на много миль впереди премиального EV-к...
Related Posts

Kia ProCeed (2019)

Комментарии к записи Kia ProCeed (2019) отключены

Alpina представила 600-сильный седан на базе обновленной BMW 7-Series

Комментарии к записи Alpina представила 600-сильный седан на базе обновленной BMW 7-Series отключены

Обзор испытаний кроссовера Honda Passport на внедорожниках и внедорожниках 2019 года

Комментарии к записи Обзор испытаний кроссовера Honda Passport на внедорожниках и внедорожниках 2019 года отключены

2019 Mazda CX-5 подтверждена с Turbo Engine, моделью подписи, автомобильным журналом

Комментарии к записи 2019 Mazda CX-5 подтверждена с Turbo Engine, моделью подписи, автомобильным журналом отключены

Jaguar I-PACE лучшим британским автомобилем 2019 года

Комментарии к записи Jaguar I-PACE лучшим британским автомобилем 2019 года отключены

Energica обещает восстановиться после пожара на сезон MotoE 2019 года

Комментарии к записи Energica обещает восстановиться после пожара на сезон MotoE 2019 года отключены

Volkswagen T-roc R 2019 — это горячая штанга для всей семьи

Комментарии к записи Volkswagen T-roc R 2019 — это горячая штанга для всей семьи отключены

Бренды Mercedes-Benz и Daimler на юге к юго-западу 2019

Комментарии к записи Бренды Mercedes-Benz и Daimler на юге к юго-западу 2019 отключены

Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic (2019)

Комментарии к записи Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic (2019) отключены

В марте 2019 года продажи электромобилей в Германии почти достигли 10 000

Комментарии к записи В марте 2019 года продажи электромобилей в Германии почти достигли 10 000 отключены

Mini Cooper 60 Years Edition (2019) — изображения, информация — характеристики

Комментарии к записи Mini Cooper 60 Years Edition (2019) — изображения, информация — характеристики отключены

Выборы редакции Женевского автосалона 2019 года

Комментарии к записи Выборы редакции Женевского автосалона 2019 года отключены

Create Account



Log In Your Account