Российский кастом-байк Бессонница победил в чемпионате мира

Российский кастом-байк Бессонница победил в чемпионате мира

Российский кастом-байк Бессонница победил в чемпионате мира

Комментарии к записи Российский кастом-байк Бессонница победил в чемпионате мира отключены

Конкурс проводится в 5 номинациях: Freestyle самая отвязная, Модифицированная Harley-Davidson. для байков с рамой и движком HD, Retro / Modified. для байков до 1984 года выпуска, Cafe Racer. для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance. для байков, на каких есть вариант передвигаться по дорогам общего использования. Мы отобрали самые достойные внимания байки среди 4 категорий.

1-ое место в категории Фристайл

Бессонница. Zillers Garage, Наша родина

Insomnia построена вокруг одноцилиндрового мотора от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Корни и сделали раму с уникальными подвесками: заместо спиральных пружин применены торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: что нужно сделать? При этом они проложены строго параллельно друг дружке, как будто по линейке! Чем просто фото «Инсомнии». в нашей галерее.

2-ое место в категории Фристайл

Bone X. Восточный Боббер, Малайзия

Снаружи Bone X кажется практически симметричным. таким «тяни-толкаем». Эффект достигнут путем необыкновенных конструкций подвесок: впереди и сзади применены «двухрычажки», как будто на автомобилях.

А пружины и рессоры вынесены на раму. их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор мотора: создатель байка Омар Джумиран избрал одноцилиндровый «воздушник» британской конторы AJS 1961 года. Все детали байка никелированы и подверглись кропотливой полировке.

Третье место в категории Фристайл

Speedster King. Марусиус, Венгрия

Читайте так же

Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в... Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в Ирвиндейле Иногда вы можете играть в Бога, и это именно то, что сделал Вон Гиттин-младший в финале Формулы-Дрифта 2018 года на знаковой Спидвей Ирвиндале. «На бумаге это был худший сезон в моей карьере« Формула дрифта ». сказал Гиттин. Это был бы горький конец, так как его удача была отменена, к...

Обтекаемый шедевр хенд-мейда сделан в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только часть рама, подвески и дюралевый обтекатель, зато движок с планетарной трехступенчатой ​​коробкой. При этом цилиндры и головки «V-твина» с воздушным остыванием взяты у грузовика Robur восточногерманского производства!

4-ое место в категории Фристайл

Зверь из Бруклендса. Павел Маланик, Чехия

Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный байк JAP 1908 года. Мы примитивная, практически велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы. И реальный движок V2 марки JAP объемом аж 5,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так были в состоянии сделать исключительно в начале двадцатого века: большенные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствия коробки. Подвесок тоже нет, фронтальный тормоз действует на обод колеса, задний. простой, ленточный тип. Такое в особенности впечатляет, если знаешь, что сначала двадцатого века аналогичный байк раскочегаривали до 150 км в час.

5-ое место в категории Фристайл

Stechmücke. Медаза-Циклы, Ирландия

На ваш счету Дона Кронина и Майкла О’Ши уже конечно победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. Сейчас ирландцы выстроили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ. отсюда германское заглавие байка, которое означает в переводе «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары написан на 3D-принтере, подножки и выбросы. самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний габарит изготовлены из алюминия.

1-ое место в категории Модифицированный Harley-Davidson

Silver Storm. One Way Machine, Германия

Юлиан фон Охаймб выстроил собственный серебристый кастом- «Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

1-ое место в категории Retro Mod

VM 003-16. VM Cycles, Италия

Байк Вернера Ортиса построен на базе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и коробки от британского BSA M20. Нашему клиенту остается нечто большее, чем в мастерской. VM Cycles, при этом только из нержавейки и латуни: хром тут не признают.

1-ое место в категории Cafe Racer

Hurakan. FMW Мотоциклы, Италия

Читайте так же

Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в... Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в Ирвиндейле Иногда вы можете играть в Бога, и это именно то, что сделал Вон Гиттин-младший в финале Формулы-Дрифта 2018 года на знаковой Спидвей Ирвиндале. «На бумаге это был худший сезон в моей карьере« Формула дрифта ». сказал Гиттин. Это был бы горький конец, так как его удача была отменена, к...

Harley-Davidson 1968 года и движок «V-Twin» конторы SS Cycle (она известна массивными большеобъемными «воздушниками» на базе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели сделаны вручную из листового алюминия.

Передняя вилка. Выше заимствовали у современного байка MV Agusta F4 и перераблотали, задний маятник сделали на сто процентов уникальный. На постройку байка ушло 5 месяцев.

2-ое место в категории Cafe Racer

Jawa 500. Zillers Garage, Наша родина

Мы решили показать вам вас и 2-ой байк от Zillers Garage, кафе-рейсер. тем паче, что он удостоился в нескольких местах в классе. Мотор от спидвейного байка Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска. уникальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме агрессивно. Что нужно сделать нашим клиентом? Шасси выполнены из нержавейки. Коробка взята у британского байка BSA. Бак, седло, ручки и корпус фары из древесной породы ясеня.

1-ое место в категории Уличная производительность

Титан V. Поль Милборн Таможня, Англия

Пол Милборн из Богнор Реджис желал сделать собственный Moto Guzzi самые легче. Ради этого он без помощи других сделал основную долю байка из титана!

Из экзотичного металла изготовлены трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, мы не говорим уже о мелочах вроде управляющих рукояток, рычагов либо различного крепежа. Бак, фронтальное крыло и обтекатели из алюминия. Байк весит всего 155 кг.

Читайте так же

Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в... Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в Ирвиндейле Иногда вы можете играть в Бога, и это именно то, что сделал Вон Гиттин-младший в финале Формулы-Дрифта 2018 года на знаковой Спидвей Ирвиндале. «На бумаге это был худший сезон в моей карьере« Формула дрифта ». сказал Гиттин. Это был бы горький конец, так как его удача была отменена, к...

dakus

Related Posts

Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в Ирвиндейле

Комментарии к записи Гиттин решает чемпионат Формулы дрифта 2018 года в Ирвиндейле отключены

Create Account



Log In Your Account