Mitsubishi Won’t делает электрический внедорожник, предназначенный для PHEVs

Mitsubishi Won’t делает электрический внедорожник, предназначенный для PHEVs

Mitsubishi Won’t делает электрический внедорожник, предназначенный для PHEVs

Комментарии к записи Mitsubishi Won’t делает электрический внедорожник, предназначенный для PHEVs отключены

Mitsubishi верит в электрификацию, но, по крайней мере, для краткосрочных и внедорожников, он делает ставку на гибридный гибрид по всем электрическим моделям.

Согласно Autocar, у компании нет планов на полностью электрический внедорожник и вообще на модели BEV. Путь для Mitsubishi. представить некоторые модели с различными вариантами трансмиссии. гибридные, плагины гибридные или полностью электрические.

«У батареи EV есть ограничение по диапазону на данный момент, и в некоторых странах это может быть не ответом». сказал глава стратегии Mitsubishi Винсент Коби. Он добавил, что фирма добавит полноприводные модели в свой ассортимент, наряду с расширением своей трансмиссии PHEV на другие модели ».

«Cobee подтвердил, что в будущем фирма не будет разрабатывать индивидуальные модели EV-специфических моделей, вместо этого предлагая версии EV, гибридные и PHEV для своих моделей».

Mitsubishi Outlander PHEV получит новую версию, и уже известно, что японский производитель намерен увеличить полностью электрическую дальность от 31 миль (50 км) до 50-60 миль (80-96,5 км).

Этого должно быть достаточно, чтобы охватить большинство ежедневных профилей движения.

Интересно, что не будет пакета PHEV для пикапа L200, потому что «Технология еще не является экономически эффективной или выгодной для коммерческих автомобилей». Может быть, в следующем десятилетии.

Популярный: Hyundai и Grab Holdings объявили о программе EV Pilot Jaguar I-PACE Electrifies Miami: ставит батты в креслах Roborace Drops полностью без водителя для первого сезона Бабушка реагирует на Тесла Модель 3 Тест-драйв Mitsubishi не будет делать электрический внедорожник: Committed To PHEVs

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать обновления.

Подписавшись на рассылку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания

оставьте ответ

41 Комментарии к «Mitsubishi не будет делать электрический внедорожник: Committed To PHEVs»

Хорошо для тебя, Мицу!
Обнимите свой нерелевантный статус!

Они не могут позволить себе затраты на проектирование или заряд батареи. Электрификация стала настоящим открытием для полей транспортных средств ICE.

Читайте так же

Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia... Спорт видео Спорт видео Подмена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер IX Видео В данном видео выполняться подмена масла в Коробка автомат на автомобиле Митсубиши Ланцер IX. Описан подробный процесс подмены. Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III Мой блог: Мой : В комментах буду рад ответить на ваши вопросы. ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ Нужно ли менят...
Как Правильно Прогревать Автомат (Акпп) В Мороз, Н... Как правильно прогревать автомат (АКПП) в мороз, нужно ли это делать? Просто о сложном Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 30 янв. 2017 г. Просмотрено: 756 074 Мне понравилось: 6 926 Мне не понравилось: 1 116 Как верно прогревать автомат (Коробка автомат), и вообщем стоит это делать? Некоторые 100 и кроме того дилеры молвят что не надо! Но где ...
Как Проверить Уровень Масла В Двигателе, Какой Уро... Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Создатель: Николай Прохоров Размещено: 6 сент. 2015 г. Просмотрено: 210 285 Мне понравилось: 411 Мне не понравилось: 133 Видео которые также случаются полезны:Топ 10 ошибок допускаемых водителями. Как поменять колесо неопасно даже криворукому! Как...

на самом деле, я думаю, что более возможно, чтобы компании предлагали версии своих автомобилей ICE, PHEV и BEV. В качестве веса аккумуляторной батареи пространство сокращается, реинжиниринг включает также снижение

Такие компромиссы будут всегда хуже с точки зрения эффективности, стоимости и использования пространства.

«Такие компромиссы будут всегда быть хуже с точки зрения эффективности, стоимости и использования пространства».

Это утверждение противоречит общепринятой теории бизнеса, известной как разрушительная инновация. Технология сначала сосает, но со временем становится лучше.

С точки зрения продаж и позиционирования, это катастрофа. я сделал анализ. OEM-производители лучше запускают модели PHEV или BEV. Предлагая несколько версий на этом этапе рынка, ослабление позиции бренда отдельных моделей, а версии EV страдают от отдельных конкурентов. Это будет больно Mitsubishi в США.

Mitsubishi Outlander в настоящее время является единственным PHEV его размера для продажи (в этой ценовой категории) в США. Следующим конкурирующим автомобилем является микроавтобус PHEV Chrysler.

Есть более дорогие внедорожники PHEV для продажи, но их запас батареи только удручает.

Вы, конечно, имеете право на свое мнение, основанное на собственном анализе.

Outlander PHEV стал поворотным моментом для продаж плагинов в Великобритании. Они не несущественны, они просто делают шаг вперед.

Да, это все очень хорошо, но они просто будут разрушены и обанкротятся, потому что информационные технологии не делают шаг вперед шаг за шагом.

На самом деле, нет; всегда есть сторонние решения, которые войдут. с ценой на прибыль, но стоимость R D просто не для Mitsubishi. У Теслы была возможность сделать это на спекуляциях и рынках капитала в масштабе. Они ТОЛЬКО перешли через линию с точки зрения инвестора.

Делать это с унаследованной компанией просто не может быть. слишком много перетаскивания инвестора

Проверка реальности: Mitsu продает больше автомобилей, чем Тесла.

Дайте мне знать, когда Tesla продает больше автомобилей за год, чем Mitsubishi. Думаю, не раньше 2025 года. если Тесла даже выживет так долго.

Интересно, что не будет пакета PHEV для пикапа L200, потому что «технология еще не рентабельная или выгодная для коммерческих автомобилей».

ИБП думает иначе.

Я считаю, что Mitsubishi выпускает встроенный 48-ваттный двигатель 16 кВт 200нм для нового ассортимента мягких гибридов Mercedes.

Это должно немедленно войти в L200.

Читайте так же

Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia... Спорт видео Спорт видео Подмена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер IX Видео В данном видео выполняться подмена масла в Коробка автомат на автомобиле Митсубиши Ланцер IX. Описан подробный процесс подмены. Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III Мой блог: Мой : В комментах буду рад ответить на ваши вопросы. ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ Нужно ли менят...
Как Проверить Уровень Масла В Двигателе, Какой Уро... Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Создатель: Николай Прохоров Размещено: 6 сент. 2015 г. Просмотрено: 210 285 Мне понравилось: 411 Мне не понравилось: 133 Видео которые также случаются полезны:Топ 10 ошибок допускаемых водителями. Как поменять колесо неопасно даже криворукому! Как...
Как Правильно Прогревать Автомат (Акпп) В Мороз, Н... Как правильно прогревать автомат (АКПП) в мороз, нужно ли это делать? Просто о сложном Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 30 янв. 2017 г. Просмотрено: 756 074 Мне понравилось: 6 926 Мне не понравилось: 1 116 Как верно прогревать автомат (Коробка автомат), и вообщем стоит это делать? Некоторые 100 и кроме того дилеры молвят что не надо! Но где ...

PHEV быстро начнет становиться неуместным через 2 года.

Нет, они не будут, автомобили ICE, которые не являются PHEV, первыми умрут. Независимо от того, насколько плохо мы хотим, чтобы EVs взяли верх, будет много вариантов использования для PHEV на многие годы вперед, и они будут продаваться соответствующим образом.

Нет, действительно, я думаю, что он прав. Есть две причины.

Кредитные системы в Китае и США, наряду с стимулирующими структурами в Европе, сильно благоприятствуют BEV.

Быстрое снижение затрат на аккумулятор уменьшило разницу в стоимости силовых агрегатов EV.

Если предел снижения затрат на PEV, производители потеряют намного меньше меньше дисконтированных BEV для удовлетворения мандатов.
Если PEVs по-прежнему будут дешевле, BEVs будет дешевле, чем PHEV.

Грязь дешевых автомобилей ICE будет продаваться дольше, чем у PHEV. Да, это мое предсказание.

PHEV просто находится в невыгодном положении по сравнению с чистыми автомобилями ICE и чистым BEV, так как он должен нести как трансмиссии. И я даже не говорю о проблемах с упаковкой, которые создает двойная трансмиссия.

Они со временем будут морфироваться.

Первое, что нужно сделать, это дорогостоящие передачи с несколькими скоростями. Заменили электродвигатели впереди и сзади. ICe может быть легко взвешен для случайных обязанностей и подключен к одному из электроприводов для смешивания и добавления ускорения после того, как электрическое ускорение сужается выше

30 миль в час при полной дроссельной заслонке.

По причинам, по которым большинство ежедневных поездок меньше 30 миль, вес и расход, я не вижу необходимости, чтобы электрический диапазон превышал 40 миль. Вход в сатнав должен быть в состоянии работать с автомобилем, чтобы определить наилучшее использование электрического диапазона.

Сверхурочная работа, так как плотность мощности батареи, стоимость и вес улучшают ICE, станут как приложение.

В настоящий момент производители автомобилей поставляют контракты или деловые случаи, которые они обязаны вставлять дорогостоящие передачи во все, что они могут продать.

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Двигателе, Какой Уро... Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Создатель: Николай Прохоров Размещено: 6 сент. 2015 г. Просмотрено: 210 285 Мне понравилось: 411 Мне не понравилось: 133 Видео которые также случаются полезны:Топ 10 ошибок допускаемых водителями. Как поменять колесо неопасно даже криворукому! Как...
Как Правильно Прогревать Автомат (Акпп) В Мороз, Н... Как правильно прогревать автомат (АКПП) в мороз, нужно ли это делать? Просто о сложном Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 30 янв. 2017 г. Просмотрено: 756 074 Мне понравилось: 6 926 Мне не понравилось: 1 116 Как верно прогревать автомат (Коробка автомат), и вообщем стоит это делать? Некоторые 100 и кроме того дилеры молвят что не надо! Но где ...
Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia... Спорт видео Спорт видео Подмена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер IX Видео В данном видео выполняться подмена масла в Коробка автомат на автомобиле Митсубиши Ланцер IX. Описан подробный процесс подмены. Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III Мой блог: Мой : В комментах буду рад ответить на ваши вопросы. ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ Нужно ли менят...

dakus

Related Posts

Как Правильно Прогревать Автомат (Акпп) В Мороз, Нужно Ли Это Делать? Просто О Сложном

Комментарии к записи Как Правильно Прогревать Автомат (Акпп) В Мороз, Нужно Ли Это Делать? Просто О Сложном отключены

Как Проверить Уровень Масла В Двигателе, Какой Уровень Должен Быть, Что Делать Если Уровень Высокий.

Комментарии к записи Как Проверить Уровень Масла В Двигателе, Какой Уровень Должен Быть, Что Делать Если Уровень Высокий. отключены

Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia

Комментарии к записи Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia отключены

Create Account



Log In Your Account